ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 22:44 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:52
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Вот, сегодня возвращался домой на эвакуаторе, симптомы: потеря тяги при спокойном равномерном движении (чек загорелся), перестроился, остановился, заглох.
Попробовал завестись сразу, работает неустойчиво, оборты плавают в диапазоне 600-1400, опять глохну. Вышел, открыл капот, попинал колеса, через пару минут завелся, работает как обычно. Проехал 100 м., опять заглох, вызвал эвакуатор. Пока ждал, таки еще раз завелся, но ехать уже не решился (хоть ждал, около 20 мин, в прохладе, на улице - 39 по Цельсию). На эвакуатор заехал/съехал сам.
В гараже прочел ошибки - только 52 - т.е. "узлы, отвечающие за состав смеси, - утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность лямбда-зонда".
Завтра полезу смотреть, а пока прошу поделиться опытом и соображениями, если кто из Турбо-водов сталкивался.
Рассуждаю так.
Ну есть небольшая утечка выхлопных газов на стыке катализатора и следующей за ним трубы (черное пятнышко 5 мм от выхлопных газов в районе хомута) - не думаю, врядли из-за этого. Герметичность впуска - проверю завтра, для начала - хомуты, заглушки и проч., это просто. А как можно проверить лямбда-зонд? Реально его вытащить, не снимая катализатора? Ну вытащил, как проверить? Сопротивление или какие другие параметры? Прошу поделиться мыслями, только, пожалуйста, без флуда. Спасибо!

_________________
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 окт 2006, 18:29
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Проверте давление бензонасоса,может в нем причина

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 01:02 
В сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2932
Откуда: Москва, север
tarascx писал(а):
Проверте давление бензонасоса,может в нем причина

и состояние сетки бензонасоса, после её чистки очень помогает! :)
пс.
Чистить сеточку следует под горячей водичкой аналогом /или зубной щёткой со стиральным порошком.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:07 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Эта ошибка еще вылезает при проблемах с зажиганием.
Происходит не полное сгорание, а лямда это чувствует и "крутит" подачу топлива...

Начни со свечей, проводов... Это проще и под капотом доступней... :wink:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:23 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
на моей Ксю, хотя и бензин, также вылазит ошибка 52 - Управление составом смеси А, однако она так интересно появляется.
Если обнулить мозги *(приспособой) и ездить ее нет, а вот если обнулить мозги (приспособой) и снять клейму мину с АКБ и завести авто, то она опять же вылазит. Следовательно, если не снимать клейму минус, то ее нет, а вот как только снял, то сразу есть. На работу авто не влияет, все ровно работает, поэтому не заморачиваюсь, т.е. обнуляю мозг и езжу.

Хотя недавно после заправки вылезла ошибка 31 - Лямда, обнулила мозг и вот езжу пока более не появлялась.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:57 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:52
Сообщений: 42
Откуда: Москва
AS2

Согласен (точно! было такое на Вектре, комп показывал ошибку лямбды, а закончилось заменой ВВ проводов), что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40. Поехал покупать свечи (не менял ок. 30000 км).

platon
Посмотрел тему про сетку бензонасоса, вопрос: ты где заправляешься? Я, конечно, меньше твоего езжу, но, сняв сегодня впервые бензонасос, ничего подобного твоему не обнаружил, девственно чисто. (впервые за 4 года или 55000 км)

_________________
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 12:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Вячеслав писал(а):
что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40

Надо было вечером в темноте завести мотор, открыть капот и посмотреть на весь ВВ тракт...

Поверь, если есть утечки/пробои - ЭТО красивое ЗРЕЛИЩЕ!!! :-D

Провода я обычно протираю растворителем и для профилактики использую "Восстановитель ВВ проводов"

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Что-то типа этого...
Очень помогает! (но лучше новые) :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А если не поможет... ну всмысле ошибка останется.
(мне не помогло :( )
Смотри форсунки...

Для турбы они ОЧЕНЬ дорогие... :o


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 26.25 KiB | 13668 просмотра ]

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 12:31 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Вячеслав
Тебе правильно подсказывали - бензонасосу :o хана. Не трогай пока все остальное. Учти - чуть упадет температура насоса - он опять оживет. Ненадолго. До перегрева.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:09 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:52
Сообщений: 42
Откуда: Москва
NAVIGATOR

Ну, не буду торопиться. Насос создает давление по нормативу.
Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК.

_________________
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 22:15 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Лямбда не при делах. Не ее симптомы.
Как всегда, проверка начинается, как и на Жигулях - бензин и искра.
Методы известны.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Вячеслав писал(а):
Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК

Правильно, катайся, как только в баке будет мало топлива, и сильно жарко на улице, температура насоса увеличится из-за плохого охлаждения (бензина мало) он перестанет создавать необходимое давление. В этот момент нужно снять обратку с топливной рейки и убедится что оттуда не течет, это значит что давление мало. Еще вариант проверки если есть возможность дотянуть до заправки и плеснуть литров 10 свежего бензина - если помогло - 200% насос.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:55 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:56
Сообщений: 787
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
такая же проблема... еще и бензонасос может быть??

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 16:38 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
если турба не дует, тоже ошибка по лямбде может быть


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 01:43 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 11:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
user писал(а):
У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.

Это точно! ошибка другая. \
Код не помню, но что-то типа "несоответствие давления надува"...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: