Страница 1 из 1

Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Добавлено: 02 авг 2010 23:44
Вячеслав
Вот, сегодня возвращался домой на эвакуаторе, симптомы: потеря тяги при спокойном равномерном движении (чек загорелся), перестроился, остановился, заглох.
Попробовал завестись сразу, работает неустойчиво, оборты плавают в диапазоне 600-1400, опять глохну. Вышел, открыл капот, попинал колеса, через пару минут завелся, работает как обычно. Проехал 100 м., опять заглох, вызвал эвакуатор. Пока ждал, таки еще раз завелся, но ехать уже не решился (хоть ждал, около 20 мин, в прохладе, на улице - 39 по Цельсию). На эвакуатор заехал/съехал сам.
В гараже прочел ошибки - только 52 - т.е. "узлы, отвечающие за состав смеси, - утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность лямбда-зонда".
Завтра полезу смотреть, а пока прошу поделиться опытом и соображениями, если кто из Турбо-водов сталкивался.
Рассуждаю так.
Ну есть небольшая утечка выхлопных газов на стыке катализатора и следующей за ним трубы (черное пятнышко 5 мм от выхлопных газов в районе хомута) - не думаю, врядли из-за этого. Герметичность впуска - проверю завтра, для начала - хомуты, заглушки и проч., это просто. А как можно проверить лямбда-зонд? Реально его вытащить, не снимая катализатора? Ну вытащил, как проверить? Сопротивление или какие другие параметры? Прошу поделиться мыслями, только, пожалуйста, без флуда. Спасибо!

Добавлено: 03 авг 2010 01:18
tarascx
Проверте давление бензонасоса,может в нем причина

Добавлено: 03 авг 2010 11:07
AS2
Эта ошибка еще вылезает при проблемах с зажиганием.
Происходит не полное сгорание, а лямда это чувствует и "крутит" подачу топлива...

Начни со свечей, проводов... Это проще и под капотом доступней... :wink:

Добавлено: 03 авг 2010 11:23
tany
на моей Ксю, хотя и бензин, также вылазит ошибка 52 - Управление составом смеси А, однако она так интересно появляется.
Если обнулить мозги *(приспособой) и ездить ее нет, а вот если обнулить мозги (приспособой) и снять клейму мину с АКБ и завести авто, то она опять же вылазит. Следовательно, если не снимать клейму минус, то ее нет, а вот как только снял, то сразу есть. На работу авто не влияет, все ровно работает, поэтому не заморачиваюсь, т.е. обнуляю мозг и езжу.

Хотя недавно после заправки вылезла ошибка 31 - Лямда, обнулила мозг и вот езжу пока более не появлялась.

Добавлено: 03 авг 2010 12:57
Вячеслав
AS2

Согласен (точно! было такое на Вектре, комп показывал ошибку лямбды, а закончилось заменой ВВ проводов), что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40. Поехал покупать свечи (не менял ок. 30000 км).

platon
Посмотрел тему про сетку бензонасоса, вопрос: ты где заправляешься? Я, конечно, меньше твоего езжу, но, сняв сегодня впервые бензонасос, ничего подобного твоему не обнаружил, девственно чисто. (впервые за 4 года или 55000 км)

Добавлено: 03 авг 2010 13:11
AS2
Вячеслав писал(а):что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40
Надо было вечером в темноте завести мотор, открыть капот и посмотреть на весь ВВ тракт...

Поверь, если есть утечки/пробои - ЭТО красивое ЗРЕЛИЩЕ!!! :-D

Провода я обычно протираю растворителем и для профилактики использую "Восстановитель ВВ проводов"

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Что-то типа этого...
Очень помогает! (но лучше новые) :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А если не поможет... ну всмысле ошибка останется.
(мне не помогло :( )
Смотри форсунки...

Для турбы они ОЧЕНЬ дорогие... :o

Добавлено: 03 авг 2010 13:31
NAVIGATOR
Вячеслав
Тебе правильно подсказывали - бензонасосу :o хана. Не трогай пока все остальное. Учти - чуть упадет температура насоса - он опять оживет. Ненадолго. До перегрева.

Добавлено: 03 авг 2010 15:09
Вячеслав
NAVIGATOR

Ну, не буду торопиться. Насос создает давление по нормативу.
Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК.

Добавлено: 03 авг 2010 23:15
XMTurboCT78
Лямбда не при делах. Не ее симптомы.
Как всегда, проверка начинается, как и на Жигулях - бензин и искра.
Методы известны.

Добавлено: 04 авг 2010 12:13
NAVIGATOR
Вячеслав писал(а):Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК
Правильно, катайся, как только в баке будет мало топлива, и сильно жарко на улице, температура насоса увеличится из-за плохого охлаждения (бензина мало) он перестанет создавать необходимое давление. В этот момент нужно снять обратку с топливной рейки и убедится что оттуда не течет, это значит что давление мало. Еще вариант проверки если есть возможность дотянуть до заправки и плеснуть литров 10 свежего бензина - если помогло - 200% насос.

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Добавлено: 16 окт 2016 12:55
UniXoiD
такая же проблема... еще и бензонасос может быть??

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Добавлено: 16 окт 2016 16:38
Slavianin
если турба не дует, тоже ошибка по лямбде может быть

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Добавлено: 17 окт 2016 01:43
user
У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Добавлено: 17 окт 2016 11:15
AS2
user писал(а):У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.
Это точно! ошибка другая. \
Код не помню, но что-то типа "несоответствие давления надува"...