Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#1 Сообщение Вячеслав »

Вот, сегодня возвращался домой на эвакуаторе, симптомы: потеря тяги при спокойном равномерном движении (чек загорелся), перестроился, остановился, заглох.
Попробовал завестись сразу, работает неустойчиво, оборты плавают в диапазоне 600-1400, опять глохну. Вышел, открыл капот, попинал колеса, через пару минут завелся, работает как обычно. Проехал 100 м., опять заглох, вызвал эвакуатор. Пока ждал, таки еще раз завелся, но ехать уже не решился (хоть ждал, около 20 мин, в прохладе, на улице - 39 по Цельсию). На эвакуатор заехал/съехал сам.
В гараже прочел ошибки - только 52 - т.е. "узлы, отвечающие за состав смеси, - утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность лямбда-зонда".
Завтра полезу смотреть, а пока прошу поделиться опытом и соображениями, если кто из Турбо-водов сталкивался.
Рассуждаю так.
Ну есть небольшая утечка выхлопных газов на стыке катализатора и следующей за ним трубы (черное пятнышко 5 мм от выхлопных газов в районе хомута) - не думаю, врядли из-за этого. Герметичность впуска - проверю завтра, для начала - хомуты, заглушки и проч., это просто. А как можно проверить лямбда-зонд? Реально его вытащить, не снимая катализатора? Ну вытащил, как проверить? Сопротивление или какие другие параметры? Прошу поделиться мыслями, только, пожалуйста, без флуда. Спасибо!
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#2 Сообщение tarascx »

Проверте давление бензонасоса,может в нем причина
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6744
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение AS2 »

Эта ошибка еще вылезает при проблемах с зажиганием.
Происходит не полное сгорание, а лямда это чувствует и "крутит" подачу топлива...

Начни со свечей, проводов... Это проще и под капотом доступней... :wink:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение tany »

на моей Ксю, хотя и бензин, также вылазит ошибка 52 - Управление составом смеси А, однако она так интересно появляется.
Если обнулить мозги *(приспособой) и ездить ее нет, а вот если обнулить мозги (приспособой) и снять клейму мину с АКБ и завести авто, то она опять же вылазит. Следовательно, если не снимать клейму минус, то ее нет, а вот как только снял, то сразу есть. На работу авто не влияет, все ровно работает, поэтому не заморачиваюсь, т.е. обнуляю мозг и езжу.

Хотя недавно после заправки вылезла ошибка 31 - Лямда, обнулила мозг и вот езжу пока более не появлялась.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Вячеслав »

AS2

Согласен (точно! было такое на Вектре, комп показывал ошибку лямбды, а закончилось заменой ВВ проводов), что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40. Поехал покупать свечи (не менял ок. 30000 км).

platon
Посмотрел тему про сетку бензонасоса, вопрос: ты где заправляешься? Я, конечно, меньше твоего езжу, но, сняв сегодня впервые бензонасос, ничего подобного твоему не обнаружил, девственно чисто. (впервые за 4 года или 55000 км)
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6744
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#6 Сообщение AS2 »

Вячеслав писал(а):что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40
Надо было вечером в темноте завести мотор, открыть капот и посмотреть на весь ВВ тракт...

Поверь, если есть утечки/пробои - ЭТО красивое ЗРЕЛИЩЕ!!! :-D

Провода я обычно протираю растворителем и для профилактики использую "Восстановитель ВВ проводов"

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Что-то типа этого...
Очень помогает! (но лучше новые) :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А если не поможет... ну всмысле ошибка останется.
(мне не помогло :( )
Смотри форсунки...

Для турбы они ОЧЕНЬ дорогие... :o
Вложения
1.jpg
1.jpg (26.25 КБ) 17261 просмотр
1.jpg
1.jpg (26.25 КБ) 17261 просмотр
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#7 Сообщение NAVIGATOR »

Вячеслав
Тебе правильно подсказывали - бензонасосу :o хана. Не трогай пока все остальное. Учти - чуть упадет температура насоса - он опять оживет. Ненадолго. До перегрева.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Вячеслав »

NAVIGATOR

Ну, не буду торопиться. Насос создает давление по нормативу.
Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК.
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение XMTurboCT78 »

Лямбда не при делах. Не ее симптомы.
Как всегда, проверка начинается, как и на Жигулях - бензин и искра.
Методы известны.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#10 Сообщение NAVIGATOR »

Вячеслав писал(а):Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК
Правильно, катайся, как только в баке будет мало топлива, и сильно жарко на улице, температура насоса увеличится из-за плохого охлаждения (бензина мало) он перестанет создавать необходимое давление. В этот момент нужно снять обратку с топливной рейки и убедится что оттуда не течет, это значит что давление мало. Еще вариант проверки если есть возможность дотянуть до заправки и плеснуть литров 10 свежего бензина - если помогло - 200% насос.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#11 Сообщение UniXoiD »

такая же проблема... еще и бензонасос может быть??
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#12 Сообщение Slavianin »

если турба не дует, тоже ошибка по лямбде может быть
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#13 Сообщение user »

У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6744
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#14 Сообщение AS2 »

user писал(а):У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.
Это точно! ошибка другая. \
Код не помню, но что-то типа "несоответствие давления надува"...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить