Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Почему часто происходит отсечка?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#31 Сообщение NoID XMV6 »

Garyman
Вам тут помочь пытаются. Странно, что вы воспринимаете советы в штыки.
Все без исключения на этом форуме такие же владельцы гидро-машин как и вы, только с разной степенью опыта обслуживания/ремонта.
Ни кто ни чего ни кому не обязан.
Либо вы слушаете и делаете, что вам говорят опытные люди, и сообщаете о результатах сдесь, и таким образом решаете ВАШУ проблему. Либо возмущаетесь и решаете её самостоятельно.

Итак:
1. Найти помощника.
2. Снять обратку и направить в сторону вентиляционного отверстия крышки бачка.
3. Завести машину и смотреть утечки.
4. Заглушить.
5. Одеть обратку и прейти к п2, сняв другую.

Как проверять:
1. Рейку - из обратки должно лить. Крутим руль в крайнее положение и убеждаемся, что лить стало занчительно меньше.
2. Тормозной - из обратки может капать, либо лить тонкой струйкой, при нажатии на тормоз лить станет сильнее.
3. Корректора, стойки - может капать, ни в коем случае не лить. При изменении клиренса вверх характер капания меняется, вниз - льет.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Oleg »

Garyman писал(а):ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ МЕНЯТЬ
Ну вот видите. Весьма опытные люди Вам говорят с чего можно начать.
Ну, согласитесь, не повод игнорировать весьма возможные вещи из-за того , что трудно что-то открутить.
Да, конечно, подход в ремонте Ситроенов "Заменить на заранее исправное и так по кругу" распространен, но ведь и вполне разумные советы ( например заглушить выход с регулятора и проверить время отсечки) Вами тоже встречаются "в штыки")
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Garyman

#33 Сообщение Garyman »

Ну ладно,вместе с ремонтом авто можно ещё и компьютерной грамотности подучиться!
Сейчас упустил ещё один момент.
С момента окончания кузовного ремонта и замены задней балки с задними же сферами,задняя часть автомобиля остаётся приподнятой всегда и в нейтральном положении.Правда чуть-чуть всё же ниже,чем в верхнем положении.Но всё равно зад очень жёсткий,пока туда в багажник не положишь всего побольше.
Отсюда вопрос к сведующим товарищам-можно описать процедуру регулировки просвета задней части?Думаю нужно опустить где-то на 5-6 см.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#34 Сообщение Finn »

maxusman79
От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.
аппсолютно согласен :-D сам ежли менять будешь,то длииинное зубило и молоток в помощь!!!(толькак без екстазу при ударах!!!) :-D
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#35 Сообщение Oleg »

Garyman писал(а):Отсюда вопрос к сведующим товарищам-можно описать процедуру
Вы пробовали почитать ( скопировать) тех документацию по мат части в разделе "Библиотека" и "Гараж" на сайте?

А попробовать в "Поиск" набрать "+регулировка +клиренса +Ксантия"

Н да....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#36 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="Garyman";p="168937"]
А где же взяться другим эмоциям если авто никак не отладится.[/quote]
Отлаживать надо авто, а не раскидываться эмоциями прехоящими на личности.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Garyman

#37 Сообщение Garyman »

Oleg писал(а):Вы пробовали почитать ( скопировать) тех документацию по мат части в разделе "Библиотека" и "Гараж" на сайте?

А попробовать в "Поиск" набрать "+регулировка +клиренса +Ксантия"

Н да....
У меня и книга по ремонту есть-это понятно.Но когда читаешь,бывает много воды написано,а сама суть кроется в 2 словах.Вот их и хотел услышать,но если отправляете меня читать,что же,посмотрю что к чему.Просто,никогда не брался за такие работы.Но попробую.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение Oleg »

Garyman писал(а):Вот их и хотел услышать
Учите мат часть!!!!
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Garyman

#39 Сообщение Garyman »

Oleg писал(а):Учите мат часть!!!!
Да да да!
Есть т-щ генерал!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Finn писал(а):От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.
аппсолютно согласен Very Happy сам ежли менять будешь,то длииинное зубило и молоток в помощь!!!(толькак без екстазу при ударах!!!) Very Happy
Нет,зачем же зубило.
Есть цепной съёмник-только плохо подлазит для центральной.Неплохая идея здесь на форуму-ремень доп.агрегатов в прорезанную болгаркой,головку и на трещётку.Такой изготовить несложно.
В общем-жара жарой,а всё равно авто делать надо.А то вторая машина-Нива,иногда от неё в городе устаёшь.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#40 Сообщение Roger »

Garyman
Уважаемый, на данном этапе Вам просто нужно показаться специалисту, что я и написал. Если не хотите вреда для себя и для машины, то всеми остальными советами лучше пренебречь! Апендицит по телефону не лечат!
Не понимание моего замечания про DIRASS, данного не Вам, кстати, только подтверждает мои слова.

Если у машины в действительности такой небольшой "реальный пробег", то тем более - К ДОКТОРУ! Я уверен, что самостоятельно Вы не сможете определить весь объём НЕОБХОДИМЫХ работ, которые нужно провести с машиной, чтобы не убить её в ближайшее время, вместо того, чтобы ездить долго и счастливо.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#41 Сообщение Mikee »

Не, мущины, а если центральная сфера у него нормальная, зачем ее зубилом-то???
Если уж приперло скинуть ее - так снять вместе с регулятором (три болта всего и три-четыре трубочки), зажать корпус в тисках и ату ее трубным ключом №4.
И все-таки начать - с обраток.
Имею мнение хрен оспоришь.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Garyman

#42 Сообщение Garyman »

Roger писал(а):важаемый, на данном этапе Вам просто нужно показаться специалисту, что я и написал. Если не хотите вреда для себя и для машины, то всеми остальными советами лучше пренебречь! Апендицит по телефону не лечат!
Не понимание моего замечания про DIRASS, данного не Вам, кстати, только подтверждает мои слова.

Если у машины в действительности такой небольшой "реальный пробег", то тем более - К ДОКТОРУ! Я уверен, что самостоятельно Вы не сможете определить весь объём НЕОБХОДИМЫХ работ, которые нужно провести с машиной, чтобы не убить её в ближайшее время, вместо того, чтобы ездить долго и счастливо.
_________________
Спасибо за совет!Осторожность и внимательность никогда не помешают.Особенно в ремонте авто-знаете как бывает,пойдёт пойдёт одно за другим откручиваться и сниматься,только успевай меняй.А потом всё запутается и перемешается.
Про рейку я видел замечание и для себя его принял,так как ранее у меня был ХМ и рейка его конструкции совершенно другая и более капризная в целом.Спасибо!
Что касается специалиста ( любого в отношении Ситроен )-здесь подход будет логарифмический,то есть меняй одно за другим до достижения эффекта и каждого свой алгоритм,исходя из персональной статистики опыта и количества поломок на практике.
Но ход мыслей мне нравится.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
NoID XMV6 писал(а):Отлаживать надо авто, а не раскидываться эмоциями прехоящими на личности.
Уважаемый!
Автолюбитель любой-человек мужественный,это тот,кто ремонт по большинству своими силами делает,и на такие мелочи обращать внимания не будет.Пока его чашу терпенья не переполнит,а потом может и рихтовать что придётся если перебор.
Здесь это для разогрева,для поддержания так сказать рабочего настроения и полёта творческой мысли.
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#43 Сообщение AlexAtr »

Я ездил на пробитой аккумуляторной сфере, отсека была 2-5 секунд и как пулемет не стрекотало. При замене открутить ее на машине не получилось ни съемником с ремнем, ни цепным с рычагом около метра. Снял регулятор и в тиски, делов на час.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 лет

#44 Сообщение Dragonfly »

Петр дело говорит.

Машина Ксю 2, насос 6+2, ГУР на отдельном круге и отпадает от списка.
Первое дело проверить или если нет где, просто заменить гидроакумуляторную сферу на новую или достоверно исправную.
Если результата нет, то тогда сначала нужно проверить есть ли сильная утечка с какого-то узла и лишь наконец разбирать регулятор. Но перед тем еще лучше проверить давление в системме, точнее верхнее значение давления, когда происходит отсечка.
Я на 90% ставлю на сферу.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

----------
Упс, тут еще странички были, получилось ответил невпопад, но зато принципиально :oops:
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#45 Сообщение adder_XM »

[quote="Mikee";p="168909"]Если бы центральная сфера сдохла, релулятор тарахтел бы как пулемет, а не раз в секунду-две.
Я бы в первую очередь проследил протечки.
.[/quote]

Это с какого перепугу он бы тарахтел? А если там ещё есть 5-10 кГ?
или ты это считаешь "ещё не сдохла?"
Протечки проверить всегда полезно, только если в них дело (сфера условно в норме) , то точно кердык всем узлам. Что мало вероятно. Но Если это так или умер, поторюсь УМЕР один узел, то это невозможно не заметить по поведению подвески.
НА некоторое время при сбросе давления восстановились посадки плунжеров или клапанов. А потом все вернулось на круги своя. Проходили.
ТАКЖЕ БЫЛ РАЗОБРАН РЕЗЕРВНЫЙ БАЧОК И ПРОМЫТЫ ВСЕ СЕТОЧКИ ТАМ.ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЭФФЕКТ УДЛИНЕНИЯ ПАУЗ ОТСЕЧЕК-МИНУТ 30,ЗАТЕМ ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ.
После завоздушивании системы увеличение отсечки наблюдали все, эфект мог длиться до недели,. Только причём здесь клапана? Это что там за посадки плунжеров или клапанов, гуляющие во времени?, они или держат или нет. После долгой стоянки давление то-же уходит, только вот отсечка не увеличивается. Нестыковочка ...
Была многостраничная тема по этому эфекту.
Я последнее время редко вклиниваюсь в техничку, все проблемы прошли уже " 20" кругов . Но тут такое ... и по азам ситрогидро... :o

Garyman
Умудрись пожалуйста поменять СФЕРУ и не морочь тут мозги. Точнее морочь если не вдруг не будет улучшений, в чём я дико сомневаюсь.

Да, про 30 минут ты погорячился :) Секунд ещё поверю.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить