Страница 1 из 7

Почему часто происходит отсечка?

Добавлено: 03 авг 2010 01:25
Garyman
:(
Уважаемые совладельцы!
Просьба поделиться мыслями на тему частого срабатывания отсечки.Стало щёлкать каждые 2 секунды,а то и ежесекундно.Полгода назад ещё было где-то одна отсечка на 5-8 секунд.
В чём причина и что делать?
Ксантия 2-98 г.
Сразу дам тему на покупку сфер-дело в этом или не только?

Добавлено: 03 авг 2010 08:28
NoID XMV6
Garyman
3. Возросли утечки
4. Что-то еще...

По простоте выяснения:
3, 1, 2, 4

Добавлено: 03 авг 2010 11:24
Garyman
3. Возросли утечки
4. Что-то еще...

По простоте выяснения:
3, 1, 2, 4[/quote]

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.
ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ БЕЗ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЕЧНЫЕ СФЕРЫ ТОЖЕ Б.У.-РАЗНИЦЫ НЕТ.ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ-НАВЕРНОЕ НУЖНО СНИМАТЬ С РЕГУЛЯТОРОМ ВМЕСТЕ ИЛИ ПОСЛЕ НЕГО?
ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ПОЧИТАЛ ПРО РЕМОНТ РЕГУЛЯТОРА И ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С ОТСЕЧКАМИ ПОСЛЕ ЭТОГО.
КТО ПОДСКАЖЕТ-ТЕЛЕФОН И МЕСТО,КТО РАЗОБРАЛСЯ С РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА?Я В МОСКВЕ.

Добавлено: 03 авг 2010 11:25
Vlas
Garyman
имеются ввиду внутренние утечки. слив в обратку

Добавлено: 03 авг 2010 11:26
tany
[quote="Garyman";p="168884"]

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.
[/quote]

утечки внутри, а не наружу.

Добавлено: 03 авг 2010 11:43
Garyman
[

УТЕЧЕК НЕТ-ЖИДКОСТЬ НЕ ПОДЛИВАЮ.


утечки внутри, а не наружу

В СМЫСЛЕ-ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?

Добавлено: 03 авг 2010 11:49
Oleg
Garyman писал(а):ТЕЛЕФОН И МЕСТО,КТО РАЗОБРАЛСЯ С РЕМОНТОМ РЕГУЛЯТОРА
Снимите и проверьте сначала Сферу регулятора. На форуме куча объявлений о подобных услугах в Москве...

Добавлено: 03 авг 2010 11:52
Artimmainen GTi Turbo2
Garyman писал(а):ВНУТРИ ЧЕГО И КУДА УТЕЧКИ?
утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще...

Добавлено: 03 авг 2010 12:02
Алекс Желтый
Oleg писал(а): Снимите и проверьте сначала Сферу регулятора. На форуме куча объявлений о подобных услугах в Москве...
Ситроианьяк вам в помощь, Василий Ауу...

Добавлено: 03 авг 2010 12:16
Garyman
утекает масло в изношенных гидравлических узлах разных - рейка там например, те же стойки, корректора, тормозной клапан итп, а через обратки оно снова возвращается в бачок. Поэтому ничего и не доливаешь. Но гидроузлы-то давление уже не держат - от этого и отсечка стала чаще..

ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ,ТО НУЖНО ПРОСТО ВЫКИНУТЬ АВТО НА ПОМОЙКУ.КАК-ТО БЕЗРАДОСТНО ПИШИТЕ.СРАЗУ ВСЕ УЗЛЫ ПО-ВАШЕМУ ИЗНОШЕНЫ?
НА САМОМ ДЕЛЕ У АВТО РЕАЛЬНО СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ.НО МАШИНА С ИСТОРИЕЙ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ-ПЕРЕВЁРТЫШ.НО ИЗ ХОДОВОЙ И ГИДРАВЛИКИ МЕНЯЛОСЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ МОСТ И ЗАДНИЕ СФЕРЫ-ВСЁ.
ВЕРЮ,ЧТО ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ И СФЕРАХ ИЛИ СФЕРЕ.
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ-КТО РАЗОБРАЛСЯ С ТЕМ,КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ?

Добавлено: 03 авг 2010 12:19
Artimmainen GTi Turbo2
Garyman

дану вовсе не обязательно, что прям капец всей гидравлике. Эт я просто про утечки рассказал... Может дело в каком-то одном узле... тем более, что пробег небольшой...


ЗЫ. А капслок читать неудобно кстати ;)

Добавлено: 03 авг 2010 12:25
Roger
Garyman
Настоятельно рекомендую поискать в этом форуме и на главной странице контакты сервисов. Василий tuningsa тебе может помочь. Куда выбрасывать машину, он тебе тоже подробно объяснит.

Artimmainen GTi Turbo2
Ну какая рейка?? У него же DIRASS!!!

Добавлено: 03 авг 2010 12:29
maxusman79
Garyman писал(а):ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ
От сначала сыми-поменяй....и множество вопросов отпадут сами собой.

Добавлено: 03 авг 2010 12:30
Peter
Garyman писал(а):КАК ВСКРЫТЬ И ТЮНИНГОВАТЬ РЕГУЛЯТОР,ОТКЛИКНИТЕСЬ
Сферу лучше снимать не снимая регулятор. Если не получается - снимается регулятор (не забыть стравить давление), зажимается в тисках и сфера откручивается газовым ключом. Когда снимаешь - заткни чистыми болтами отверстия от трубок, и надень кембрики на трубки, которые выкрутишь. Масло течёт тока так, и грязи налипает немененно, если песок попадет внутрь, может что-нить кирдыкнуться!
Garyman писал(а):СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83 ТЫСЯЧИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ
95% что дело в центральной сфере, пока её не поменяешь или не проверишь, внутрь регулятора лучше не лазить, а то напортачишь что-нибудь, вообще работать перестанет!
Если сам лезть не хочешь - поищи тему "Автосервис Ситроманьяк..." - московские ребята хорошо о них отзывались. Я сам сферу на регуляторе менял, но внутри регулятора куча всяких тонких настроек, кое-чего без спецоборудования не сделаешь вообще никак, только испортить можно!

Добавлено: 03 авг 2010 12:32
maxusman79
Garyman писал(а):КАК-ТО БЕЗРАДОСТНО ПИШИТЕ.СРАЗУ ВСЕ УЗЛЫ ПО-ВАШЕМУ ИЗНОШЕНЫ?
НА САМОМ ДЕЛЕ У АВТО РЕАЛЬНО СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ-83
Она ещё 500т.км накатает без особого гемора.