ДАННЫЙ СОВЕТ КАЖЕТСЯ ДЕЛЬНЫМ.ХОТЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ-ЭТИ ОБРАТКИ СТОЯТ КОНСТРУКТИВНО,ЗНАЧИТ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ И СЛУЖАТ.ПОПРОБУЮ ОБНАРУЖИТЬ ЭТОТ РУЧЕЙ.Если бы центральная сфера сдохла, релулятор тарахтел бы как пулемет, а не раз в секунду-две.
Я бы в первую очередь проследил протечки.
При заведенном двигле сдерговаешь по одной трубки обратки с бачка ЛХМ. При нормальной работе всей системы (а это оооочень редко случается) - ниоткуда течь не должно. Ну может быть по капле.
Уверен, что в одной из трубочек течь будет ручьем.
Дальше смотрим, по схемам или визуально, откуда (с какого агрегата) течет. Схема расположения трубок на бачке должна быть в "гараже".
Дальше коллективно думаем, что с этим устройством (-вами) делать.
НА некоторое время при сбросе давления восстановились посадки плунжеров или клапанов. А потом все вернулось на круги своя. Проходили.Garyman писал(а):ТАКЖЕ БЫЛ РАЗОБРАН РЕЗЕРВНЫЙ БАЧОК И ПРОМЫТЫ ВСЕ СЕТОЧКИ ТАМ.ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЭФФЕКТ УДЛИНЕНИЯ ПАУЗ ОТСЕЧЕК-МИНУТ 30,ЗАТЕМ ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ.
Чел наверное с телефона набирает..Mikee писал(а):И не используй CapsLock...
И это будет трубка с рулевого клапана. И это норма.Mikee писал(а):Уверен, что в одной из трубочек течь будет ручьем
Ух, агрессивный какой....Garyman писал(а):НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ЧИТАЙТЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ВАС НИКАКОГО СОВЕТА Я ЗДЕСЬ НЕ УСЛЫШАЛ