Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Почему часто происходит отсечка?

Сообщение
Автор
Garyman

#16 Сообщение Garyman »

. Куда выбрасывать машину, он тебе тоже подробно объяснит.

Artimmainen GTi Turbo2
Ну какая рейка?? У него же DIRASS!!![/quote]

ПРОСЬБА НЕ РАЗДАВАТЬ ЗДЕСЬ СОВЕТОВ НА ТЕМУ ВЫБРОСА АВТО.НЕ ДЛЯ ЭТОГО Я ЕЁ БРАЛ ПЕРЕВЁРТЫШЕМ И ВЕРНУЛ К ЖИЗНИ.
ПРО ВАСИЛИЯ ИЗ ВЫХИНО ЗНАЮ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.НО НЕ УВЕРЕН,ЧТО С ТЮНИНГОМ РЕГУЛЯТОРА У НЕГО ПОЛУЧИТСЯ.ХОТЯ ПОЗВОНЮ.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Mikee »

Если бы центральная сфера сдохла, релулятор тарахтел бы как пулемет, а не раз в секунду-две.
Я бы в первую очередь проследил протечки.
При заведенном двигле сдерговаешь по одной трубки обратки с бачка ЛХМ. При нормальной работе всей системы (а это оооочень редко случается) - ниоткуда течь не должно. Ну может быть по капле.
Уверен, что в одной из трубочек течь будет ручьем.
Дальше смотрим, по схемам или визуально, откуда (с какого агрегата) течет. Схема расположения трубок на бачке должна быть в "гараже".

Дальше коллективно думаем, что с этим устройством (-вами) делать.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Garyman

#18 Сообщение Garyman »

Если бы центральная сфера сдохла, релулятор тарахтел бы как пулемет, а не раз в секунду-две.
Я бы в первую очередь проследил протечки.
При заведенном двигле сдерговаешь по одной трубки обратки с бачка ЛХМ. При нормальной работе всей системы (а это оооочень редко случается) - ниоткуда течь не должно. Ну может быть по капле.
Уверен, что в одной из трубочек течь будет ручьем.
Дальше смотрим, по схемам или визуально, откуда (с какого агрегата) течет. Схема расположения трубок на бачке должна быть в "гараже".

Дальше коллективно думаем, что с этим устройством (-вами) делать.
ДАННЫЙ СОВЕТ КАЖЕТСЯ ДЕЛЬНЫМ.ХОТЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ-ЭТИ ОБРАТКИ СТОЯТ КОНСТРУКТИВНО,ЗНАЧИТ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ И СЛУЖАТ.ПОПРОБУЮ ОБНАРУЖИТЬ ЭТОТ РУЧЕЙ.
ТАКЖЕ БЫЛ РАЗОБРАН РЕЗЕРВНЫЙ БАЧОК И ПРОМЫТЫ ВСЕ СЕТОЧКИ ТАМ.ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЭФФЕКТ УДЛИНЕНИЯ ПАУЗ ОТСЕЧЕК-МИНУТ 30,ЗАТЕМ ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Russia

#19 Сообщение AS2 »

Garyman
На форуме есть кнопка "Цитировать"
Выделяешь часть текста в предыдущем сообщении и нажимаешь эту кнопку.

Не надо вставлять предыдущие сообщения Copy/Past...

ОЧЕНЬ неудобно читать!!!

И не используй CapsLock...

Когда задаешь вопросы на форуме - думай не только о себе, а и о тех, кто ЧИТАЕТ и ОТВЕЧАЕТ!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение Mikee »

Garyman писал(а):ТАКЖЕ БЫЛ РАЗОБРАН РЕЗЕРВНЫЙ БАЧОК И ПРОМЫТЫ ВСЕ СЕТОЧКИ ТАМ.ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ЭФФЕКТ УДЛИНЕНИЯ ПАУЗ ОТСЕЧЕК-МИНУТ 30,ЗАТЕМ ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ.
НА некоторое время при сбросе давления восстановились посадки плунжеров или клапанов. А потом все вернулось на круги своя. Проходили.

Добавлено спустя 54 секунды:
Mikee писал(а):И не используй CapsLock...
Чел наверное с телефона набирает..
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Russia

#21 Сообщение AS2 »

Mikee писал(а):Чел наверное с телефона набирает..
Тогда ОЧЕНЬ много букв... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Mikee »

Кстати, ксюха гидрактивная??
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 17 лет 4 месяца

#23 Сообщение Марсель »

Mikee
нет, на ксю ГА идет начиная с 2 литров. все от 1.6 до 1.8 пассив
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение Mikee »

Марсель писал(а):ксю ГА идет начиная с 2 литров. все от 1.6 до 1.8 пассив
Изьвиняйти... Ну вобщем смотреть, где течет.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#25 Сообщение Oleg »

Mikee писал(а):Уверен, что в одной из трубочек течь будет ручьем
И это будет трубка с рулевого клапана. И это норма.

Человек не может снять сферу, но готов "тюнинговать" регулятор...
Сервис "Ситроманьяк", видимо, пугает его своим названием....

Господа Вы уперлись в проведение ликбеза. Ну дайте ж ему хоть какой-нибудь телефон....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Garyman

#26 Сообщение Garyman »

НА некоторое время при сбросе давления восстановились посадки плунжеров или клапанов. А потом все вернулось на круги своя. Проходили.

ПО ТАКОЙ ЛОГИКЕ И НЕ ПРОМЫВАЯ СЕТОЧЕК,А ПРОСТО ПРИ СБРОСЕ ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ,А ЕГО НЕТ.
ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ МЕНЯТЬ Ц.СФЕРУ И НЕ РАССУЖДАТЬ СЛИШКОМ ДОЛГО.ПРИ ЧЁМ ТОЛЬКО НОВУЮ.ЕЁ ПАРАМЕТР 62 АТМ.НТЕРЕСНО,ГДЕ ТАКИЕ ВЕЩИ ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

На форуме есть кнопка "Цитировать"
Выделяешь часть текста в предыдущем сообщении и нажимаешь эту кнопку.

Не надо вставлять предыдущие сообщения Copy/Past...

ОЧЕНЬ неудобно читать!!!

И не используй CapsLock...

Когда задаешь вопросы на форуме - думай не только о себе, а и о тех, кто ЧИТАЕТ и ОТВЕЧАЕТ![/quote]

НЕУМЕСТНЫЙ СОВЕТ.КНОПКА-ЦИТАТА-ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ?
НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ЧИТАЙТЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ВАС НИКАКОГО СОВЕТА Я ЗДЕСЬ НЕ УСЛЫШАЛ.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#27 Сообщение Oleg »

Garyman писал(а):НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ЧИТАЙТЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ВАС НИКАКОГО СОВЕТА Я ЗДЕСЬ НЕ УСЛЫШАЛ
Ух, агрессивный какой....
Человек имеет ввиду, что Вы пишите свои сообщения буквами в верхнем регистре.
Такое написание затрудняет восприятие, и, думаю, ничего более он не имел ввиду.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Garyman

#28 Сообщение Garyman »

[

Ух, агрессивный какой....
Человек имеет ввиду, что Вы пишите свои сообщения буквами в верхнем регистре.
Такое написание затрудняет восприятие, и, думаю, ничего более он не имел ввиду.[/quote]

А где же взяться другим эмоциям если авто никак не отладится.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#29 Сообщение maxusman79 »

Garyman писал(а):КНОПКА-ЦИТАТА-ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ?
Нет,слева под ником....цитировать.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#30 Сообщение Sanych »

чтобы узнать регулятор дурит со сферой или утечки в системе можно открутить трубку 4.5мм от регулятора и заглушить отверстие болтом М9х1.25 - если период отсечки возрастет до минут - значит регулятор исправен и утечки в системе.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Ответить