Страница 1 из 3

Задние стойки на ХМ

Добавлено: 03 авг 2010 01:37
kobra131
Подходит ли задняя стойка от универсала на хэчбек и есть ли разница между левой и правой.

Добавлено: 03 авг 2010 08:15
Полумиг
kobra131
Ты про сферы или про гидроцилиндры?

Добавлено: 03 авг 2010 09:40
kobra131
Задний гидромеханизм(гидроцилиндр) потёк зараза в неподходящее время,нашёл от Универсала но говорят не подходит!javascript:emoticon(':cry:')

Добавлено: 03 авг 2010 09:49
Oleg
Если менять, то менять пару, т.к. диаметр поршня цилиндра универсала больше, соответственно, скорее всего, будет различная жесткость.
Различий по стороне установки нет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
kobra131 писал(а):нашёл от Универсала
Как временный вариант я бы поставил....

Добавлено: 03 авг 2010 09:53
andrew-xm
[quote="Oleg";p="168863"]Если менять, то менять пару, т.к. диаметр поршня цилиндра универсала больше, соответственно, скорее всего, будет различная жесткость.
Различий по стороне установки нет.
[/quote]
А они еще бывают ГА и ГП. :-D Соответственно, Пассивную подвеску к Активной стойке можно прикрутить через переходник, а наоборот нет.

Добавлено: 03 авг 2010 11:03
tuningsa71
если поставить один от универсала а второй от хэтча ХМ будет завален на один бок (кривой вобщем будет)
так получается даже если переднюю стойку одну рест. поставить а вторую дорест.

уродство но ехать можно :-D

Добавлено: 03 авг 2010 11:43
Oleg
andrew-xm писал(а):прикрутить через переходник
Через переходник любую к любой можно....
tuningsa писал(а):уродство но ехать можно
Если сильно приперло человека, то ехать можно ......
Плюс, говорилось выше, - менять парой

Господин Kobra131 не пишет в профиле из какой он местности, так что оценить возможность преобретения им б/у детали (например у Вас Василий) проблематично.
Может он из такой местности, что на 1000 км всего два ХМа - один его, второй разобранный универсал....

Добавлено: 03 авг 2010 13:37
kobra131
Спасибо за Информацию! Буду искать от Хэтчбека,а то страшно будет смотреть на кривой ХМ! Похоже у нас на разборках все задние гидроцилиндры СКУПИЛИ! За 8 лет эксплуатации первый раз столкнулся с нехваткой детальки! А своими руками можно поменять? Или не стоит,есть все условия,да и руки растут откуда надо. А Левая от Правой отличаются или взаимозаменяемые?

Добавлено: 03 авг 2010 13:48
Oleg
Если фиксирующая шток поршня скоба не сильно заржавела, то больших проблемм нет.
1. Снять сферу. (Зачастую главная засада)
Срываем сферу на поднятом в 4 положение автомобиле.( подложить под задний подрамник упор)
Сбрасываем давление (пару раз поддомкрачиваем за лапу до крайнего верхнего положения и опускаем до крайнего нижнего)
Откручиваем полностью.
2 Расшплинтовываем конец штока поршня, снимаем скобу
3 Откручивем трубку подачи гидрашки ( тоже часто не просто), снимаем обратки с чехла гидроцилиндра...
4 Вынимаем в направлении переда машины

При установке бывает трудно попасть фиксирующей скобой в отверстие на штоке

Левая и правая одинаковы.

Добавлено: 03 авг 2010 15:41
Netman_avs
[quote="tuningsa";p="168874"]если поставить один от универсала а второй от хэтча ХМ будет завален на один бок (кривой вобщем будет)
так получается даже если переднюю стойку одну рест. поставить а вторую дорест.

уродство но ехать можно :-D[/quote]

Может я сделал что-то не так, но никакой кривости и завала не наблюдалось. На брейке лопнул шток гидроцилиндра, и временно поставил с хетча. Пару месяце ездил, особых проблем не замечено. Да и с чего бы ему заваливаться от этого?

Потом поменял на родную брейковскую, они всё же помощнее будут!

Добавлено: 03 авг 2010 18:50
Andrey Medvedev
[quote="platon";p="168854"]Варианты:
95 564 974 - 40 BARS - EXCEPT HYDRACTIVE SUSPENSION
96 051 827 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 05942
95 669 208 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 05943
95 661 793 - 40 BARS - ESTATE EXCEPT HYDRACTIVE 5271 46 02 400CM3 30 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND HYDRACTIVE SUSPENSION EXCEPT INJECTION ES9J4
5272 41 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 06050
5271 58 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 06051
5271 55 - 40 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
95 661 793 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
5271 58 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION

Как видно, различия есть - в первую очередь по давлению в сферах, во-вторых, по диаметру отверстия в жиклёре.[/quote]
Только далеко не все они еще поставляются!

Добавлено: 03 авг 2010 19:34
kobra131
Олег спасибо за инфу,достал левую стойку вместе с грушей за 20 евро-буду ставить на правую сторону сам.Посмотрим что из этого получится!

Добавлено: 03 авг 2010 23:16
adder_XM
kobra131
Разбираешь свою, выковыриваешь резиновое колечко, в магазин гидравлики и подбираешь по размеру. Ставишь всё на место и наслаждаешся нетекущей стойкой. На год у меня хватало.

Добавлено: 04 авг 2010 07:02
Roger
Я вот чего не понимаю:
1. В Литве есть очень сильный ситроклуб http://www.citrina.lt
2. В самом Вильнюсе до фига разборок, где полно запчастей в том числе и на XM
3. Недалеко от вас (у вас там вообще всё недалеко), в Каунасе, есть "Ситроен Доктор Альвидас" - вообще суперпрофессионал по ситрогидравлике, у которого есть и опыт и запчасти.

В общем, по моим понятиям проблема решается в течении суток при любом раскладе, если только не совсем лень оторвать ... от компьютера.

Добавлено: 04 авг 2010 08:43
Oleg
adder_XM писал(а):наслаждаешся нетекущей стойкой
Стойки работают в одной и тойже плоскости, как следствие получается элипсовидный износ самого алюминиевого тела цилиндра стойки. Т.е. часто кольцом резиновым новым можно удержать только утечку "наружу", а в самой стойке утечка в определенных положениях (в нормальном положении подвески) будет весьма сильным...
Andrey Medvedev писал(а):Только далеко не все они еще поставляются
А те что поставляются стоят гуманных денег. Спасибо, Андрей, за помощь.