ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Задние стойки на ХМ
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11590
Страница 1 из 3

Автор:  kobra131 [ Вт авг 03, 2010 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Задние стойки на ХМ

Подходит ли задняя стойка от универсала на хэчбек и есть ли разница между левой и правой.

Автор:  platon [ Вт авг 03, 2010 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Варианты:
95 564 974 - 40 BARS - EXCEPT HYDRACTIVE SUSPENSION
96 051 827 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 05942
95 669 208 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 05943
95 661 793 - 40 BARS - ESTATE EXCEPT HYDRACTIVE 5271 46 02 400CM3 30 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND HYDRACTIVE SUSPENSION EXCEPT INJECTION ES9J4
5272 41 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 06050
5271 58 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 06051
5271 55 - 40 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
95 661 793 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
5271 58 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION

Как видно, различия есть - в первую очередь по давлению в сферах, во-вторых, по диаметру отверстия в жиклёре.

Автор:  Полумиг [ Вт авг 03, 2010 7:15 am ]
Заголовок сообщения: 

kobra131
Ты про сферы или про гидроцилиндры?

Автор:  kobra131 [ Вт авг 03, 2010 8:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Задний гидромеханизм(гидроцилиндр) потёк зараза в неподходящее время,нашёл от Универсала но говорят не подходит!javascript:emoticon(':cry:')

Автор:  Oleg [ Вт авг 03, 2010 8:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Если менять, то менять пару, т.к. диаметр поршня цилиндра универсала больше, соответственно, скорее всего, будет различная жесткость.
Различий по стороне установки нет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

kobra131 писал(а):
нашёл от Универсала

Как временный вариант я бы поставил....

Автор:  andrew-xm [ Вт авг 03, 2010 8:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Oleg";p="168863 писал(а):
Если менять, то менять пару, т.к. диаметр поршня цилиндра универсала больше, соответственно, скорее всего, будет различная жесткость.
Различий по стороне установки нет.

А они еще бывают ГА и ГП. :-D Соответственно, Пассивную подвеску к Активной стойке можно прикрутить через переходник, а наоборот нет.

Автор:  tuningsa71 [ Вт авг 03, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

если поставить один от универсала а второй от хэтча ХМ будет завален на один бок (кривой вобщем будет)
так получается даже если переднюю стойку одну рест. поставить а вторую дорест.

уродство но ехать можно :-D

Автор:  Oleg [ Вт авг 03, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

andrew-xm писал(а):
прикрутить через переходник


Через переходник любую к любой можно....

tuningsa писал(а):
уродство но ехать можно


Если сильно приперло человека, то ехать можно ......
Плюс, говорилось выше, - менять парой

Господин Kobra131 не пишет в профиле из какой он местности, так что оценить возможность преобретения им б/у детали (например у Вас Василий) проблематично.
Может он из такой местности, что на 1000 км всего два ХМа - один его, второй разобранный универсал....

Автор:  kobra131 [ Вт авг 03, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за Информацию! Буду искать от Хэтчбека,а то страшно будет смотреть на кривой ХМ! Похоже у нас на разборках все задние гидроцилиндры СКУПИЛИ! За 8 лет эксплуатации первый раз столкнулся с нехваткой детальки! А своими руками можно поменять? Или не стоит,есть все условия,да и руки растут откуда надо. А Левая от Правой отличаются или взаимозаменяемые?

Автор:  Oleg [ Вт авг 03, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если фиксирующая шток поршня скоба не сильно заржавела, то больших проблемм нет.
1. Снять сферу. (Зачастую главная засада)
Срываем сферу на поднятом в 4 положение автомобиле.( подложить под задний подрамник упор)
Сбрасываем давление (пару раз поддомкрачиваем за лапу до крайнего верхнего положения и опускаем до крайнего нижнего)
Откручиваем полностью.
2 Расшплинтовываем конец штока поршня, снимаем скобу
3 Откручивем трубку подачи гидрашки ( тоже часто не просто), снимаем обратки с чехла гидроцилиндра...
4 Вынимаем в направлении переда машины

При установке бывает трудно попасть фиксирующей скобой в отверстие на штоке

Левая и правая одинаковы.

Автор:  Netman_avs [ Вт авг 03, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

tuningsa";p="168874 писал(а):
если поставить один от универсала а второй от хэтча ХМ будет завален на один бок (кривой вобщем будет)
так получается даже если переднюю стойку одну рест. поставить а вторую дорест.

уродство но ехать можно :-D


Может я сделал что-то не так, но никакой кривости и завала не наблюдалось. На брейке лопнул шток гидроцилиндра, и временно поставил с хетча. Пару месяце ездил, особых проблем не замечено. Да и с чего бы ему заваливаться от этого?

Потом поменял на родную брейковскую, они всё же помощнее будут!

Автор:  Andrey Medvedev [ Вт авг 03, 2010 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

platon";p="168854 писал(а):
Варианты:
95 564 974 - 40 BARS - EXCEPT HYDRACTIVE SUSPENSION
96 051 827 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 05942
95 669 208 - 30 BARS - HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 05943
95 661 793 - 40 BARS - ESTATE EXCEPT HYDRACTIVE 5271 46 02 400CM3 30 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND HYDRACTIVE SUSPENSION EXCEPT INJECTION ES9J4
5272 41 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION UNTIL RPO No. 06050
5271 58 - 40 BARS - ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION SINCE RPO No. 06051
5271 55 - 40 BARS - 5 DOOR SALOON AND TEMPERATE COUNTRIES AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
95 661 793 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND WITHOUT HYDRACTIVE SUSPENSION
5271 58 - 40 BARS - 5 DOOR ESTATE AND HYDRACTIVE SUSPENSION

Как видно, различия есть - в первую очередь по давлению в сферах, во-вторых, по диаметру отверстия в жиклёре.

Только далеко не все они еще поставляются!

Автор:  kobra131 [ Вт авг 03, 2010 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег спасибо за инфу,достал левую стойку вместе с грушей за 20 евро-буду ставить на правую сторону сам.Посмотрим что из этого получится!

Автор:  adder_XM [ Вт авг 03, 2010 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

kobra131
Разбираешь свою, выковыриваешь резиновое колечко, в магазин гидравлики и подбираешь по размеру. Ставишь всё на место и наслаждаешся нетекущей стойкой. На год у меня хватало.

Автор:  Roger [ Ср авг 04, 2010 6:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Я вот чего не понимаю:
1. В Литве есть очень сильный ситроклуб http://www.citrina.lt
2. В самом Вильнюсе до фига разборок, где полно запчастей в том числе и на XM
3. Недалеко от вас (у вас там вообще всё недалеко), в Каунасе, есть "Ситроен Доктор Альвидас" - вообще суперпрофессионал по ситрогидравлике, у которого есть и опыт и запчасти.

В общем, по моим понятиям проблема решается в течении суток при любом раскладе, если только не совсем лень оторвать ... от компьютера.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/