Страница 1 из 1

Греется Ситроен ХМ, 1990 год, V6, 167 лош.

Добавлено: 03 авг 2010 13:31
Морозко77
Добрый день.
Подскажите, что может быть: стрелка после прогрева висит у красной зоны, в пробках на красные отметки не выходит, антифриз не кипит, но на трассе начинает туда заходить и загорается оражевый градусник и соответственно стоп красный, вентиляторы работают исправно оба и включаются оба, антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?

Добавлено: 03 авг 2010 13:41
AS2
Морозко77 писал(а):антифриз свежий, если бы термостат в пробках бы кипел, вот что может быть?
1. Когда заливал свежий - систему промывал?
2. Воздух выпустил?

Добавлено: 03 авг 2010 13:47
Sanych
как вариант радиатор основной забит мусором 8) либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)

Добавлено: 03 авг 2010 14:13
AS2
Sanych писал(а):радиатор основной забит мусором Cool либо снаружи либо изнутри (если текло и кто то герметиком баловался)
+1

Добавлено: 03 авг 2010 14:32
Finn
симптомы те-же,радиатор промыт,антихрюз-свежайший...
:o :shock:

Добавлено: 03 авг 2010 14:45
AS2
Finn писал(а):радиатор промыт
Изнутри или/и снаружи?
Термостат в порядке/присутствует? (бывает, что его нет.. :( - у меня так было)

Добавлено: 03 авг 2010 14:58
Vlas
отсутствие термостата не может быть причиной перегрева

Добавлено: 03 авг 2010 15:20
AS2
Vlas писал(а):отсутствие термостата не может быть причиной перегрева
Еще КАК может!!!
Малый контур никто не перекрывает, вот часть охлаждайки мимо радиатора и проходит...

Проходил я это...

Добавлено: 03 авг 2010 19:10
Dmitry
Если термостат на месте, то от старости может подклинивать (или находиться) в полуоткрытом состоянии. В более редких случаях -- производительность помпы упала по ряду причин.