+1tuningsa писал(а):На дроссельной заслонке ослабь болт прокачки (латунный ) 12 мм вроде. это самая верхняя точка, ну и на патрубке отопителя тоже колпачек (как на колесе)
правда у меня летом были проблемы на ХМ V 6
начал я с чего ?
1) продуть шланги что приходят на расширительный бачек (можно ртом а можно электронасосом)
2) открыть прокачные штуцера (описанные выше)
3) продуть промыть (снаружи) радиаторы (кондиционера и охл. дв.) это мне и помогло а мож и весь этот комплекс.
+++++Slavianin писал(а):У меня в бывшей атмосферной двушке всегда воду выдавливало из системы. Причем, пока едешь - все ОК, как только светофор - температура ползет вверх. И это зимой,печка холодным все время. Сначала текло на плохих соединениях, потом потек радиатор, после его замены на новый потекла помпа. Заменил и ее. Про замену термостата даже не говорю, был первым заменен. Машину уже загнал в сервис для съема головки, но перед этим решили еще раз все проверить. Оказалась была забита тоненькая трубка на подогрев дроссельной заслонки. Продули ее, заполнили систему, завели и два года без проблем с новой системой охлаждения откатал. Так что продувайте тонкие каналы и трубки. Я тоже думал что не могу пробку выдавить из системы, а оказалось что она заново образовывалась.
А это обязательно делать?Разве воздух не выйдет если я просто заливаю через бутылку замотанной изолентой? Ведь это будет самая верхняя точка.rdx47 писал(а): открыл обе пробки для прокачки, как полилось без пузырьков по очереди закрыл,
Воздух из петель не выйдет! Не уже-ли вы никогда воздух с батарей отопления не стравливали в квартире!liberzon1990 писал(а):Ведь это будет самая верхняя точка.
Не было на ХМ таких моторов... (тема имеет название:liberzon1990 писал(а):сколько вентелей на 1.9 которые надо обязательно открывать перед заливкой антифриза?
Это так.liberzon1990 писал(а):аматор писал как-то что на 2.1 в xm бачок верхняя точка,так ли это?