Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

RPO (или как там) Подскажите номер шланга от бачка до насоса

Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#16 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а):Через несколько месяцев на внутренней поверхности появлялась размягченная черная субстанция. не толстый слой, но был. Соскребался отверткой или пальцем.
В принципе это же самое наблюдается сейчас и на моей машине на родных трубках, правда им уже 15 лет. Кроме этого если их снять для промывки/прочистки , то на 100% они рассыпятся. И я думаю что черный налет на фильтрах в бачке - это и есть эти самые трубки. И желание поменять не дает покоя, только цена отбивает желание. Но как я понял что под номером детали указанным выше - это комплект трубок, и обраток в бачек, т.е все что нужно. Я тоже пробивал по экзисту недавно, у нас выходит около 300 у.е. (номер чуть другой на мой авто). Здесь кто-то подсказал что цена для дилера около 160 у.е. Ну за эти деньги я бы подумал. Главное что в результате трубки будут гарантированно надежны еще долгое время, а сейчас в любой момент может быть .... , система будет меньше засорятся, да и монтаж проблем не вызовет. Может подумать, поискать :oops:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#17 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):Это внутренний диаметр?
Конечно!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#18 Сообщение NoID XMV6 »

NAVIGATOR
О каком комплекте идет речь? Под тем номером проходит ОДНА трубка!

Черный налет, не только и не столько от резины, сколько тонкая металлическая пыль от гидроузлов.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Sanych »

да, внутренний
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#20 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а): Под тем номером проходит ОДНА трубка
Ну тогда нет слов :evil:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение NoID XMV6 »

NAVIGATOR
Ну почему же?
Если эта деталь имеет срок службы 15 лет, то цена в 4000 не кажется пугающей!
Ты ГОРАЗДО больше тратишь на расходники.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#22 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а):Черный налет, не только и не столько от резины, сколько тонкая металлическая пыль от гидроузлов
Здесь не соглашусь, в том количестве, в котором она оседает на фильтрах, наверное в корректорах, стойках и насосе надо было бы уже "изоленту на штоки и плунжера наматывать", да и металлическая пыль на ощуть проявляет другие свойства, а здесь явно "большие" (относительно) черные крупинки. Да и металлическая пыль скорее намного тоньше и легко проходит через фильтр, отчего и зеленка становится бурой.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#23 Сообщение AS2 »

NoID XMV6 писал(а):Если эта деталь имеет срок службы 15 лет, то цена в 4000 не кажется пугающей!
А если с аналогичными характеристиками обходится в 200 руб., то на оставшиеся 3800 можно купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимые вещи! :wink:
Сферу (а то и две) :) например...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение NoID XMV6 »

NAVIGATOR
Опусти в бачек несколько неодимовых магнитиков от HDD на проволочке.
Поезди месяцок - Удивишься увиденному!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#25 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а):Если эта деталь имеет срок службы 15 лет, то цена в 4000 не кажется пугающей!
Я рассуждаю по другому: колпачек на вентиль шины может служить и 50 лет , но это не значит что он должен стоить 1000 у.е. Так же шланг -ему цена - от силы 5 долл. за метр.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
NoID XMV6 писал(а):Опусти в бачек несколько неодимовых магнитиков от HDD на проволочке.
Поезди месяцок - Удивишься увиденному!
Ты знаешь, действительно удивился, магнитики лежат на дне стех пор как машину купил (почти 3 года) , ЛХМ сразу поменял и магнитики закинул, пол-года назад снова менял ЛХМ - так на магнитиках было очень мало грязи, а вот на сеточках - нормально. Причем больше загрязнена была сеточка именно подающего патрубка (в насос) а не слива обраток. Этому пока не могу найти пояснение. Ведь по логике вся гадость приходит с обраток.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение NoID XMV6 »

NAVIGATOR
Согласен, но тут не надо забывать про экономические аспекты концерна ПСА, да и вообще всех производителей.
Автопроизводителю ВЫГОДНО сменять модельный ряд каждые 2-3 года. Для того, чтоб предыдущие модели стало НЕВЫГОДНО эксплуатировать, стявят заградительные цены на некоторые узлы.
Т.е. пока рейка, насос и пр гидроузлы работают - машина эксплуатируется. А как выходят из строя - владелец неприятно поражается стоимостью этих деталей и решает сменить машину, т.к.
неоригинала нет, б/у - лотерея, мастеров, которые могут восстановить катастрофически мало.
Владеть такими машинами могут себе позволить только энтузиасты либо богатые, либо рукастые.
Так что все нормально. Трубка за 100 евро это не предел. Посмотри сколько стоят трубки в которые приходят обратки!
Почему опора стойки на ХМ в несколько раз дороже че на ксантию?
таких моментов можно найти много! :(

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

[quote="NAVIGATOR";p="169262"]
Ты знаешь, действительно удивился, магнитики лежат на дне стех пор как машину купил (почти 3 года) , ЛХМ сразу поменял и магнитики закинул, пол-года назад снова менял ЛХМ - так на магнитиках было очень мало грязи, а вот на сеточках - нормально. Причем больше загрязнена была сеточка именно подающего патрубка (в насос) а не слива обраток. Этому пока не могу найти пояснение. Ведь по логике вся гадость приходит с обраток.[/quote]
Есть фирменное крепление магнитиков (с) Василий.
На фильтр слива обраток с двух сторон примагничиваются магнитики.
Была тема на форуме с форками всякой жуткой грязи налипшей на магнитики. Я пошел дальше и поставил маслянный фильтр на обратку с рейки Dirass.
Есть решение и для Diravi - фильтр на обратку с регулятора. Но нужно вытачивать колпачек, т.к. пластиковый может треснуть от повышенного давления.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#27 Сообщение NAVIGATOR »

NoID XMV6 писал(а):таких моментов можно найти много!
Спорить не буду - все верно. Но у меня создается впечатление что меня "кинули" концерн ПСА и другие. Т.е. сначала купи у них авто, а потом когда что-то сломается, они поставят тебя р.....м , снимут .... денег и после этого скажут: купи у нас новый Ситроен.
И как думаешь я куплю после такого, да еще и новый :lol:
NoID XMV6 писал(а):не надо забывать про экономические аспекты концерна ПСА
Меня не волнуют ИХ экономические аспекты, а только МОИ собственные.
Как сказал один клиент выходя из нашего офиса: "Чувствую Вы за мой счет обогащаетесь". Вот и я так думаю. Трубочку мне продать за 300 у.е :evil:
Надо завязывать, ушли от темы.
По магнитикам я считаю на сетке обраток - неправильно. На дне лучше. На сетке магнит должен выхватывать металл из потока жидкости проходящей рядом, т.е пылинки должны пройти сквозь поток в направлении перпендикулярно движению потока, а пройти сквозь поток масла, это не тоже самое что через воздух. А лежащий на дне магнит улавливает пылинки медленно оседающие вниз когда машина стоит (ночью)
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение NoID XMV6 »

NAVIGATOR
Мы живем в мире потребления! Либо живешь по правилам этого мира, либо ощущаешь себя кинутым! ;)

Твои собственные экономические аспекты не разрывны с ИХ. Выход - все в леса прочь от цивилизации.

На счет трубочек - может знает кто методику формования? Купить качественный шланг можно, а как ему форму нужную придать?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#29 Сообщение Panurg »

NoID XMV6 писал(а):а как ему форму нужную придать?
Готовому шлангу - никак. Можно попробовать зажать в кондукторе и прогреть, но если получится - то только потому, что резина была некачественная.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#30 Сообщение Dmitry »

"NoID XMV6"а как ему форму нужную придать?




Сформованными элементами, надетыми на шланг. Из металла или пластика.
Ответить