Страница 1 из 3

RPO (или как там) Подскажите номер шланга от бачка до насоса

Добавлено: 04 авг 2010 23:02
Pavel Borisov
По лазеру бьётся 5270 47, который экзист обзывает "шнорхелем" и хочет 4500, что явно не то. :)

Добавлено: 04 авг 2010 23:16
мустанг хм
Купи на рынке подходящий по розмеру резиновый шланг и не заморачивайся,ефект тот же :wink:

Добавлено: 04 авг 2010 23:32
Pavel Borisov
мустанг хм, в данном случае лучше заморочится, v6 - это не двухлитровый, тут обычный шланг минимум с двумя перегибами почти по 90 градусов встаёт.

Добавлено: 04 авг 2010 23:32
Sanych
это стандартная цена экзиста на шланг к насосу(почти на любой мотор)

Добавлено: 04 авг 2010 23:42
Pavel Borisov
За полметра шланга? Нафиг-нафиг. Отчётливо помню, что в прошлом году они были по 1200, но тогда меня заказать ломало. А теперь вот партнамбер найти не могу. :)

Добавлено: 05 авг 2010 01:45
NoID XMV6
5270 47 - 4000 рэ. :(

Ищи б/у.

Наши ставить не советею - их зеленка разъедает.

Добавлено: 05 авг 2010 09:13
Peter
А вроде кто-то писАл, что пластиковые прозрачные обратки топливозаправочной горловины ВАЗ-08 зеленка не разъедает? И видно, если воздух насосало!

Добавлено: 05 авг 2010 09:23
NoID XMV6
[quote="Peter";p="169180"]А вроде кто-то писАл, что пластиковые прозрачные обратки топливозаправочной горловины ВАЗ-08 зеленка не разъедает? И видно, если воздух насосало![/quote]
Я ставил трубку голубого цвета на 2л. Проложил я её по верху, а не как штатнаую. Проработало больше года. Но от большой температуры под капотом она размягчается и становится очень эластичной. Снял от греха подальше.

На 3л трубка сверху и от штуцера насоса загибается на 90 градусов.
Когда силикон размягчится я боюсь, что просто перегнется и уменьшит сечение до минимального.
Попробуй конечно, может и нормально получится.

Можно попробывать армировать силиконовый шланг термоусадочной трубкой в несколько слоев! На строит. рынках продают с большим диаметром. Они довольно толстостенные.
Кстати шатная трубка армированная.

Добавлено: 05 авг 2010 11:07
AS2
Да бросьте Вы!

Обычный армированый масло-бензостойкий шланг - зеленка не разъедает, температуры не боится...
Стоит недорого.

Можно поискать в магазинах типа "Резинотехника" или з/ч для грузовиков... Ставили многие. Прокладывали, как Паша описал - по верху.

Добавлено: 05 авг 2010 11:46
Panurg
NoID XMV6 писал(а):Можно попробывать армировать силиконовый шланг термоусадочной трубкой в несколько слоев
Вот нестоек силикон к моторным маслам! Нужен обычный МБС (который бутадиен-нитрильный)
Во вложении некие файлы, касающиеся уплотнений и их стойкости к жидкостям.

Добавлено: 05 авг 2010 11:58
Sanych
у шланга вентиляции бензобака силиконового одна проблема - он на морозе дубеет и подсасывает воздух под хомутами. А так стояли и на 2л и на 3 л - ничего не схлопывалось.

Добавлено: 05 авг 2010 12:01
NoID XMV6
AS2
Ставил я обычный шаланг. Через несколько месяцев на внутренней поверхности появлялась размягченная черная субстанция. не толстый слой, но был. Соскребался отверткой или пальцем.
Выкинул я этот шланг! Ну нафиг!

Panurg
Я не уверен, что эти шланги от ВАЗ именно силиконовые. Они достаточно жесткие и толстостенные. Бензостойкие. Бывают красные и голубые.
Вроде они капролоновые.

Добавлено: 05 авг 2010 12:21
Panurg
NoID XMV6
У меня уже 5 лет на ВХ стоИт обычный МБС шланг, купленный в магазине на Кетчерской, не помню уже, Ф16, или Ф12, единственное неудобство - диаметры штуцеров на насосе и на бачке разные, и уплотнить шланг одного диаметра на на них обоих трудно - пришлось сделать переходничок с одного диаметра на другой.
Никакого размягчения внутреннего слоя не наблюдаю.

Добавлено: 05 авг 2010 12:38
Sanych
на ХМ на оба штуцера компромиссом является шланг Ф13мм 8)

Добавлено: 05 авг 2010 12:46
maxusman79
Sanych писал(а): Ф13мм
Это внутренний диаметр?