Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

RPO (или как там) Подскажите номер шланга от бачка до насоса

Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

RPO (или как там) Подскажите номер шланга от бачка до насоса

#1 Сообщение Pavel Borisov »

По лазеру бьётся 5270 47, который экзист обзывает "шнорхелем" и хочет 4500, что явно не то. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет

#2 Сообщение мустанг хм »

Купи на рынке подходящий по розмеру резиновый шланг и не заморачивайся,ефект тот же :wink:
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Pavel Borisov »

мустанг хм, в данном случае лучше заморочится, v6 - это не двухлитровый, тут обычный шланг минимум с двумя перегибами почти по 90 градусов встаёт.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Sanych »

это стандартная цена экзиста на шланг к насосу(почти на любой мотор)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Pavel Borisov »

За полметра шланга? Нафиг-нафиг. Отчётливо помню, что в прошлом году они были по 1200, но тогда меня заказать ломало. А теперь вот партнамбер найти не могу. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение NoID XMV6 »

5270 47 - 4000 рэ. :(

Ищи б/у.

Наши ставить не советею - их зеленка разъедает.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#7 Сообщение Peter »

А вроде кто-то писАл, что пластиковые прозрачные обратки топливозаправочной горловины ВАЗ-08 зеленка не разъедает? И видно, если воздух насосало!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="Peter";p="169180"]А вроде кто-то писАл, что пластиковые прозрачные обратки топливозаправочной горловины ВАЗ-08 зеленка не разъедает? И видно, если воздух насосало![/quote]
Я ставил трубку голубого цвета на 2л. Проложил я её по верху, а не как штатнаую. Проработало больше года. Но от большой температуры под капотом она размягчается и становится очень эластичной. Снял от греха подальше.

На 3л трубка сверху и от штуцера насоса загибается на 90 градусов.
Когда силикон размягчится я боюсь, что просто перегнется и уменьшит сечение до минимального.
Попробуй конечно, может и нормально получится.

Можно попробывать армировать силиконовый шланг термоусадочной трубкой в несколько слоев! На строит. рынках продают с большим диаметром. Они довольно толстостенные.
Кстати шатная трубка армированная.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#9 Сообщение AS2 »

Да бросьте Вы!

Обычный армированый масло-бензостойкий шланг - зеленка не разъедает, температуры не боится...
Стоит недорого.

Можно поискать в магазинах типа "Резинотехника" или з/ч для грузовиков... Ставили многие. Прокладывали, как Паша описал - по верху.
Последний раз редактировалось AS2 05 авг 2010 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#10 Сообщение Panurg »

NoID XMV6 писал(а):Можно попробывать армировать силиконовый шланг термоусадочной трубкой в несколько слоев
Вот нестоек силикон к моторным маслам! Нужен обычный МБС (который бутадиен-нитрильный)
Во вложении некие файлы, касающиеся уплотнений и их стойкости к жидкостям.
Вложения
Сальники.rar
(136.52 КБ) 143 скачивания
Сальники.rar
(136.52 КБ) 143 скачивания
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Sanych »

у шланга вентиляции бензобака силиконового одна проблема - он на морозе дубеет и подсасывает воздух под хомутами. А так стояли и на 2л и на 3 л - ничего не схлопывалось.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение NoID XMV6 »

AS2
Ставил я обычный шаланг. Через несколько месяцев на внутренней поверхности появлялась размягченная черная субстанция. не толстый слой, но был. Соскребался отверткой или пальцем.
Выкинул я этот шланг! Ну нафиг!

Panurg
Я не уверен, что эти шланги от ВАЗ именно силиконовые. Они достаточно жесткие и толстостенные. Бензостойкие. Бывают красные и голубые.
Вроде они капролоновые.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение Panurg »

NoID XMV6
У меня уже 5 лет на ВХ стоИт обычный МБС шланг, купленный в магазине на Кетчерской, не помню уже, Ф16, или Ф12, единственное неудобство - диаметры штуцеров на насосе и на бачке разные, и уплотнить шланг одного диаметра на на них обоих трудно - пришлось сделать переходничок с одного диаметра на другой.
Никакого размягчения внутреннего слоя не наблюдаю.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#14 Сообщение Sanych »

на ХМ на оба штуцера компромиссом является шланг Ф13мм 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#15 Сообщение maxusman79 »

Sanych писал(а): Ф13мм
Это внутренний диаметр?
Ответить