Страница 1 из 1

Поделитесь опытом замены масл. колпачков на ZPJ

Добавлено: 05 авг 2010 19:57
vdn
Опишите, плз, последовательность действий.
И что необходимо из расходников/инструмента?
Паралельно планируется заменить все прокладки выпуска.

Добавлено: 05 авг 2010 22:29
Dmitry
Я менял на снятой головке, на ZPJ 4. Несложно. Съемник сальников для 16-ти кл. 2110, и рассухариватель от "классики". Интересно, диаметр стержня клапана одинаковый на 12-ти и 24-х кл.??
Если головка на моторе, посложней будет из-за неудобства доступа.
Для зацепа рассухаривателя использовал самодельную скобку, которую закреплял в штатные резьбы крепления клапанной крышки.
Сальники клапанов использовал наши, для 16-ти кл. 2110. Называются "Резерв". Качественная продукция, хорошо себя зарекомендовала. Мне понадобилось три коробочки, каждая по 70руб.
На направляющую встают великолепно.
Дмитрий, Вы напишите, снята головка или нет.

Re: поделитесь опытом. замена масл. колпачков на zpj

Добавлено: 05 авг 2010 22:49
tuningsa71
[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="169294"]Опишите, плз, последовательность действий.
И что необходимо из расходников/инструмента?
Паралельно планируется заменить все прокладки выпуска.[/quote]

ну посмотри устройство этого двигателя, чтобы снять оси коромысел и заменить гидрики нужно открутить и вынуть все болты крепления головок блока к блоку, цепи тоже надо снять и многое другое.
У меня товарищь уже второй год собирает этот мотор и поверьте он очень хорошо разбирается в моторах но хотел поменять гидрокомпенсаторы не меняя прокладок головки блока, итог мотор стал кипеть, поменял прокладки полетели кольца под гильзами, снова разобрал и решил заменить всё, уж я незнаю сколько он потратил денег но наверное можно было такой ХМ на ходу купить.

короче проще вынуть мотор т.к. прокладки под гильзами меняются с выниманием поршневой а это весь низ надо разобрать.

Добавлено: 05 авг 2010 22:52
Dmitry
А что, на 12-ти кл. тоже головку надо снимать??? Оси коромысел не снимаются??

Добавлено: 05 авг 2010 22:52
Vovchique
Дима, на этом моторе при замене колпачков лучше сразу поменять всё, что вызывает хоть какие-то сомнения. а то будет как tuningsa написал...

Добавлено: 05 авг 2010 23:03
Dmitry
На своем мне головки надо было снимать, т.к. менял толкатели. Но точно знаю, что ось коромысел выпускных снимается отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Да, соглашусь с Василием. Этот мотор легче делать вынутым из авто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я вокруг своего мотора как змей ползал и руки резиновые одевал :-D

Добавлено: 05 авг 2010 23:05
tuningsa71
[quote="Dmitry";p="169306"]На своем мне головки надо было снимать, т.к. менял толкатели. Но точно знаю, что ось коромысел выпускных снимается отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Да, соглашусь с Василием. Этот мотор легче делать вынутым из авто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я вокруг своего мотора как змей ползал и руки резиновые одевал :-D[/quote]


причем даже маслосьемные колпачки вынуждают вынуть мотор и заменить всё что вызывает хоть какое-то подозрение.
иначе опять вынимать и поновой всё разбирать.

в этом отношении двушка просто райский мотор, колпачки да что там колпачки, всю голову за день можно снять перетряхнуть и поставить.

Добавлено: 06 авг 2010 09:27
vdn
Спасибо, коллеги, я долго не мог поверить в это.. Ну да ладно..

Тему можно закрыть, если по делу никто не хочет ничего технического добавить.

Добавлено: 06 авг 2010 10:33
Vlas
столько всего интересного про трехлитровый мотор наговорили, мне аж захотелось с ним поближе познакомиться :roll:

продайте кто нибудь джейпиждей 4 :P

Добавлено: 06 авг 2010 10:40
NoID XMV6
Vlas
ЛЕГКО! :-D
Тебе именно мотор или вместе с машиной? ;)

Добавлено: 06 авг 2010 12:11
Vlas
NoID XMV6
оба варианта хороши)