Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#46 Сообщение Wano »

повторю:

дайте пожалуйста оригинальные номера дозаторов ВХ и Xantia:
1. старого образца, двухплунжерный ВХ :?: вроде 95 650 892
2. нового образца, трехплунжерный ВХ :?: (без штуцера прокачки)
3. Xantia трехплунжерный, новый номер 4860.11, а старый какой :?: длинный как в п.1
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#47 Сообщение tuningsa71 »

Wano писал(а):повторю:

дайте пожалуйста оригинальные номера дозаторов ВХ и Xantia:
1. старого образца, двухплунжерный ВХ :?: вроде 95 650 892
2. нового образца, трехплунжерный ВХ :?: (без штуцера прокачки)
3. Xantia трехплунжерный, новый номер 4860.11, а старый какой :?: длинный как в п.1
На Ксантию старый я не знаю а вот 4860.11 снова бьется что есть такие детали 10 дней поставка.

На ХМ праворукий аж два варианта тормозного и оба заказываются 486010 и 486011 но тут как на бирже, вдруг они завтра подешевеют сильно ???
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#48 Сообщение Александр 60 »

первый результат - звонили с НЛМК корпус ковкий чугун плунжера Х12
дальше все расползлось по отделам
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#49 Сообщение Кондрат »

:oops:
Александр 60 писал(а):первый результат - звонили с НЛМК корпус ковкий чугун плунжера Х12
дальше все расползлось по отделам
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#50 Сообщение Александр 60 »

Кондрат
все под контролем народ работает я их не тороплю ... :-D у меня новые стоят и магниты есть и LHM меняется
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#51 Сообщение Larry »

что-то мне подсказывает, что новость о прекращении выпуска тормозных клапанов вылезла из недр отделов маркетинга корпорации ПСА не просто так, а дабы резко подстегнуть спрос на остатки клапанов на складах, что в принципе подтверждается возникшим ажиотажем даже в такой маленькой песочнице, как наш форум. Что можно сказать о продвинутых европейских клубах любителей марки?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#52 Сообщение Кондрат »

Larry писал(а):что-то мне подсказывает, что новость о прекращении выпуска тормозных клапанов вылезла из недр отделов маркетинга корпорации ПСА не просто так, а дабы резко подстегнуть спрос на остатки клапанов на складах, что в принципе подтверждается возникшим ажиотажем даже в такой маленькой песочнице, как наш форум. Что можно сказать о продвинутых европейских клубах любителей марки?
Где ты видел ажиотаж??? Ну некоторые люди повелись на истерию,и что??? Ты тоже сникерсы покупаешь килограммами,потому что их рекламируют??? :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#53 Сообщение tuningsa71 »

У меня на ХМ стоит новый (2года назад ставил) он шипит но не подтормаживает.
и есть б/у запасной
магниты в бачке
жидкость свежая
но зад приседает постоянно, даже на заглушенном моторе видно как приседает и поднимается несколько раз, возможно задний корректор устал.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#54 Сообщение duard05 »

Larry писал(а): Что можно сказать о продвинутых европейских клубах любителей марки?
....да нет никакого ажиотажа.Есть закон:20 лет производить зап. часть после прекращения серии.Вот купить лежалый товар по цене как новый -то да!!!..есть резон.Но если кто-то нароет что инфа исходит от заинтересованных кругов связанных с производителем каким-то боком - то суда не избежать.
....а может НАШ сайт является мировым спамером PSA? 8)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#55 Сообщение Ситрогон »

Александр 60 писал(а):Кондрат
все под контролем народ работает я их не тороплю ... :-D
Ну и какой вердикт учёных из НЛМК, по изучению износа дозатора?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#56 Сообщение Алекс »

Александр 60
Круто будет если осилят.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#57 Сообщение Oleg_klm »

Алекс писал(а):Круто будет
5 лет в ожиданьи прошло, ты в пути, ты всё ближе ко мне...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#58 Сообщение Алекс »

Oleg_klm
А мне не к спеху
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#59 Сообщение Лесник »

Ситрогон писал(а):Ну и какой вердикт учёных из НЛМК, по изучению износа дозатора?
Сказано же: "всё расползлось по отделам"...
... и потерялось там, добавлю я.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Ответить