Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

И тут Остапа понесло: на сколько помню, убитость тормозного проверяют либо на слух (шипение при нажатии), либо подклиниванием тормозных колодок, которое сопровождается нагреванием тормозных дисков. Либо проверкой трубок обраток, что кстати не просто сделать, т.к. их две. Либо по падению зада, правильней сказать по времени падения задницы .

Кстати на моем БХ-е весь пол в ЛХМ, по видимому тоже резинку рвало. Предыдущий мой мой тормозной, кстати убитый в хлам, шипел и без нажатия, на пол ничего не проливал.

Значит совет: найти резинку от б/у тормозного, поменять и проверить его на подторможивание и шипение, там все станет ясно.
А у тормозных сжирает само "тело" тормозного, и лечить заменой уплотнительных колец я смысла не вижу. Даже плунжера нормально сидящие, не дают гарантии. что он нормальный, я с таким сам столкнулся.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет

#17 Сообщение мустанг хм »

А у меня сначала зашыпел,потом потек в салон и стал падать зад,вообщем замена резинки не поможет ето верняк :-D
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#18 Сообщение Лесник »

Подводя итог:
коллективным мнением ремонт тормозного клапана признан нецелесообразным; или, по меньшей мере, сомнительным действием.

Спасибо всем за ответы. Буду заказывать новый, с б/у тоже связываться неохота. Вот только ожидание заказанных запчастей...

Про износ не совсем понятно: тот клапан, что стоял на машине и потёк был заменён в 2008 году предыдущим владельцем на сервисе, т.е. - он был почти новым (машина с ним прошла очень мало).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение рубикон »

Лесник писал(а):Про износ не совсем понятно: тот клапан, что стоял на машине и потёк был заменён в 2008 году предыдущим владельцем на сервисе, т.е. - он был почти новым (машина с ним прошла очень мало).
здесь как - то писали , что перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему - может быть не промывали , а грязи было изрядно , вот и приехал новый клапан :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#20 Сообщение Лесник »

рубикон писал(а):перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему
Это ускользнуло от моего внимания, стало быть - надо поискать тему с описанием промывки системы...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#21 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Лесник";p="169538"]
рубикон писал(а):перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему
Это ускользнуло от моего внимания, стало быть - надо поискать тему с описанием промывки системы...[/quote]

и магниты в бачек надо положить чтобы собирали мет. стружку и грязь + слизь какая-то собирается на них .
вот так например.

на первом фото LHM и что с ним происходит через каждые 40 000 км.
ужос.
Вложения
colorlhmws5.jpg
colorlhmws5.jpg (24.41 КБ) 6729 просмотров
colorlhmws5.jpg
colorlhmws5.jpg (24.41 КБ) 6729 просмотров
PICT0003.JPG
PICT0003.JPG (114.18 КБ) 6732 просмотра
PICT0003.JPG
PICT0003.JPG (114.18 КБ) 6732 просмотра
PICT0007.JPG
PICT0007.JPG (125.8 КБ) 6732 просмотра
PICT0007.JPG
PICT0007.JPG (125.8 КБ) 6732 просмотра
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет

#22 Сообщение мустанг хм »

ДА,некрасивое зрелище,на днях вкину и себе магнитик.
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#23 Сообщение Лесник »

tuningsa писал(а):на первом фото LHM и что с ним происходит через каждые 40 000 км.
Абалдеть! Но у меня из тормозного вытекала вполне себе такая зелёненькая жидкость.
А про промывку так и не нашёл конкретной темы. Только про замену нашёл.
И ещё много пишет народ про снятие агрегатов и отдельную их промывку. Чего то я не понял: это что же, надо всю машину разобрать по частям и всё отдельно промывать? А нельзя просто чего нибудь такого промывочного залить?

А слизь похожа на продукты износа узлов и механизмов (типа: как на дне в картере двигателя собирается).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#24 Сообщение tuningsa71 »

это слизь из моего ХМ, при первом применении магнитов такая грязь была, причем жидкость перед этим я поменял и бак промыл.
во второй раз было значительно меньше грязи.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#25 Сообщение Лесник »

tuningsa писал(а):причем жидкость перед этим я поменял и бак промыл
Жидкости у меня с этими тормозными вытекло литров 5, можно считать жидкость поменянной.
Стало быть: промыть бачок и сунуть внутрь магнит. Поездить и посмотреть. Так?
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#26 Сообщение tuningsa71 »

Лучше всё слить и залить новую жидкость.
а ту что слил отстоять и через фильтр (топл. от жигулятора) самотеком прогнать и оставить на долив в критической ситуации.
я на дальняк когда еду, 5 литров б/у чистой жидкости беру, ниразу не пригодилась но как-то спокойнее.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#27 Сообщение Лесник »

Слить - в смысле из бачка?
tuningsa писал(а):я на дальняк когда еду, 5 литров б/у чистой жидкости беру, ниразу не пригодилась но как-то спокойнее
Про это читал на форуме, мне идея нравится, сам люблю в машине "всякого необходимого" возить, не пригождается, но спокойней ощущать, что "оно" в случае чего - есть.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#28 Сообщение Oleg »

Лесник писал(а):можно считать жидкость поменянной
К несчастью есть места из которых промывка (гидроклин) вымыть грязь не может, но которые влияют на поведение подвески.
Это -корректоры высоты. Их перед заливкой новой гидрашки полюбому лучше разобрать и промыть, благо на ХМ это не очень сложная процедура.
Лесник писал(а):коллективным мнением ремонт тормозного клапана признан нецелесообразным
Я бы все же заменил бы данную резинку, раз Вы пишите, что клапан 2008 года. И потом уже тестировал бы его...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#29 Сообщение Александр 60 »

Отдал тормозной дозатор гидравликам-ремонтникам НЛМК для изучения и разработки способов восстановления.
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

#30 Сообщение Лесник »

Александр 60 писал(а):Отдал тормозной дозатор...
Ждём результатов - очень интересно!
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Ответить