здесь как - то писали , что перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему - может быть не промывали , а грязи было изрядно , вот и приехал новый клапанЛесник писал(а):Про износ не совсем понятно: тот клапан, что стоял на машине и потёк был заменён в 2008 году предыдущим владельцем на сервисе, т.е. - он был почти новым (машина с ним прошла очень мало).
Это ускользнуло от моего внимания, стало быть - надо поискать тему с описанием промывки системы...[/quote]рубикон писал(а):перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему
Абалдеть! Но у меня из тормозного вытекала вполне себе такая зелёненькая жидкость.tuningsa писал(а):на первом фото LHM и что с ним происходит через каждые 40 000 км.
Про это читал на форуме, мне идея нравится, сам люблю в машине "всякого необходимого" возить, не пригождается, но спокойней ощущать, что "оно" в случае чего - есть.tuningsa писал(а):я на дальняк когда еду, 5 литров б/у чистой жидкости беру, ниразу не пригодилась но как-то спокойнее
К несчастью есть места из которых промывка (гидроклин) вымыть грязь не может, но которые влияют на поведение подвески.Лесник писал(а):можно считать жидкость поменянной
Я бы все же заменил бы данную резинку, раз Вы пишите, что клапан 2008 года. И потом уже тестировал бы его...Лесник писал(а):коллективным мнением ремонт тормозного клапана признан нецелесообразным
Ждём результатов - очень интересно!Александр 60 писал(а):Отдал тормозной дозатор...