Страница 2 из 4

Добавлено: 06 авг 2010 15:05
Сергей ВХ19
И тут Остапа понесло: на сколько помню, убитость тормозного проверяют либо на слух (шипение при нажатии), либо подклиниванием тормозных колодок, которое сопровождается нагреванием тормозных дисков. Либо проверкой трубок обраток, что кстати не просто сделать, т.к. их две. Либо по падению зада, правильней сказать по времени падения задницы .

Кстати на моем БХ-е весь пол в ЛХМ, по видимому тоже резинку рвало. Предыдущий мой мой тормозной, кстати убитый в хлам, шипел и без нажатия, на пол ничего не проливал.

Значит совет: найти резинку от б/у тормозного, поменять и проверить его на подторможивание и шипение, там все станет ясно.
А у тормозных сжирает само "тело" тормозного, и лечить заменой уплотнительных колец я смысла не вижу. Даже плунжера нормально сидящие, не дают гарантии. что он нормальный, я с таким сам столкнулся.

Добавлено: 06 авг 2010 19:26
мустанг хм
А у меня сначала зашыпел,потом потек в салон и стал падать зад,вообщем замена резинки не поможет ето верняк :-D

Добавлено: 06 авг 2010 23:46
Лесник
Подводя итог:
коллективным мнением ремонт тормозного клапана признан нецелесообразным; или, по меньшей мере, сомнительным действием.

Спасибо всем за ответы. Буду заказывать новый, с б/у тоже связываться неохота. Вот только ожидание заказанных запчастей...

Про износ не совсем понятно: тот клапан, что стоял на машине и потёк был заменён в 2008 году предыдущим владельцем на сервисе, т.е. - он был почти новым (машина с ним прошла очень мало).

Добавлено: 06 авг 2010 23:49
рубикон
Лесник писал(а):Про износ не совсем понятно: тот клапан, что стоял на машине и потёк был заменён в 2008 году предыдущим владельцем на сервисе, т.е. - он был почти новым (машина с ним прошла очень мало).
здесь как - то писали , что перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему - может быть не промывали , а грязи было изрядно , вот и приехал новый клапан :shock:

Добавлено: 07 авг 2010 04:25
Лесник
рубикон писал(а):перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему
Это ускользнуло от моего внимания, стало быть - надо поискать тему с описанием промывки системы...

Добавлено: 07 авг 2010 23:27
tuningsa71
[quote="Лесник";p="169538"]
рубикон писал(а):перед установкой нового клапана , надо обязательно промыть гидросистему
Это ускользнуло от моего внимания, стало быть - надо поискать тему с описанием промывки системы...[/quote]

и магниты в бачек надо положить чтобы собирали мет. стружку и грязь + слизь какая-то собирается на них .
вот так например.

на первом фото LHM и что с ним происходит через каждые 40 000 км.
ужос.

Добавлено: 08 авг 2010 00:10
мустанг хм
ДА,некрасивое зрелище,на днях вкину и себе магнитик.

Добавлено: 08 авг 2010 00:13
Лесник
tuningsa писал(а):на первом фото LHM и что с ним происходит через каждые 40 000 км.
Абалдеть! Но у меня из тормозного вытекала вполне себе такая зелёненькая жидкость.
А про промывку так и не нашёл конкретной темы. Только про замену нашёл.
И ещё много пишет народ про снятие агрегатов и отдельную их промывку. Чего то я не понял: это что же, надо всю машину разобрать по частям и всё отдельно промывать? А нельзя просто чего нибудь такого промывочного залить?

А слизь похожа на продукты износа узлов и механизмов (типа: как на дне в картере двигателя собирается).

Добавлено: 08 авг 2010 00:19
tuningsa71
это слизь из моего ХМ, при первом применении магнитов такая грязь была, причем жидкость перед этим я поменял и бак промыл.
во второй раз было значительно меньше грязи.

Добавлено: 08 авг 2010 00:27
Лесник
tuningsa писал(а):причем жидкость перед этим я поменял и бак промыл
Жидкости у меня с этими тормозными вытекло литров 5, можно считать жидкость поменянной.
Стало быть: промыть бачок и сунуть внутрь магнит. Поездить и посмотреть. Так?

Добавлено: 08 авг 2010 00:33
tuningsa71
Лучше всё слить и залить новую жидкость.
а ту что слил отстоять и через фильтр (топл. от жигулятора) самотеком прогнать и оставить на долив в критической ситуации.
я на дальняк когда еду, 5 литров б/у чистой жидкости беру, ниразу не пригодилась но как-то спокойнее.

Добавлено: 08 авг 2010 00:40
Лесник
Слить - в смысле из бачка?
tuningsa писал(а):я на дальняк когда еду, 5 литров б/у чистой жидкости беру, ниразу не пригодилась но как-то спокойнее
Про это читал на форуме, мне идея нравится, сам люблю в машине "всякого необходимого" возить, не пригождается, но спокойней ощущать, что "оно" в случае чего - есть.

Добавлено: 09 авг 2010 10:38
Oleg
Лесник писал(а):можно считать жидкость поменянной
К несчастью есть места из которых промывка (гидроклин) вымыть грязь не может, но которые влияют на поведение подвески.
Это -корректоры высоты. Их перед заливкой новой гидрашки полюбому лучше разобрать и промыть, благо на ХМ это не очень сложная процедура.
Лесник писал(а):коллективным мнением ремонт тормозного клапана признан нецелесообразным
Я бы все же заменил бы данную резинку, раз Вы пишите, что клапан 2008 года. И потом уже тестировал бы его...

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

Добавлено: 24 мар 2012 11:44
Александр 60
Отдал тормозной дозатор гидравликам-ремонтникам НЛМК для изучения и разработки способов восстановления.

Re: Тормозной клапан. Стоит ли ремонтировать?

Добавлено: 24 мар 2012 12:31
Лесник
Александр 60 писал(а):Отдал тормозной дозатор...
Ждём результатов - очень интересно!