ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Накрылся спидометр. Шестерни?
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11616
Страница 1 из 2

Автор:  Oleg_PL [ 06 авг 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Накрылся спидометр. Шестерни?

Всем привет.
Такая вот приборка:
Изображение
Спидометр приказал долго жить. Сразу после покупки машинки, потрескивал и стрелочка тряслась, скорость показывал завышенную на 20 км.(предыдущий владелец говорил что шестерня менялась), потом началось интереснее - при достижении 100 км. в час, стрелка прыгала на отметку 200 км. в час. :-), потом шмякнулась в ноль и усе.
Кто нить разбирал механизм спидометра? Шестерни реально заказать?

З.С. красным обведены неработающие приборы. Пока удалось заставить работать только указатель уровня масла в движке(слева в верху, работает секунд 10 после включения зажигания)

Автор:  саш [ 06 авг 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL писал(а):
работает секунд 10 после включения зажигания)

И это есть правильно. :)

Автор:  os [ 06 авг 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

троссик прыгает в оплетке. скорее всего шлиц у него того или сам тросик.

Автор:  Oleg_PL [ 06 авг 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

А как тогда обяснитиь стрелку на скорости 200 км, при реальных 100?
Нет, потрескивание я слышал прямо из спидометра.

Автор:  Nik-BX19GTi16v [ 06 авг 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Иди от простых причин к сложным. Проверь для начала соединение тросика с приборкой.

Автор:  os [ 06 авг 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL

троссик может быть поврежден и когда крутится цепляет, а потом докручивается и проскакивает.
а под стрелкой там магнит. вот тебе идополнительное

а ващет , я х.з. но надо посмотреть может там редуктор у тебя должен быть и он просто не тот сейчас стоит?

Автор:  Peter [ 06 авг 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

А кто знает, одинаковые ли сами механизмы спидометров на всех послерестайлинговых ВХах? Например из этой приборки и из приборки с часами вместо тахометра?

Автор:  Роман1404 [ 06 авг 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

А тахометр работает? Косвенно по оборотам и включенной передаче можно определить скорость. Я щас так и делаю

Автор:  Oleg_PL [ 07 авг 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Так после отказа спидометра так и делаю - на пятой, глянул по GPS навигатору, при каких оборотах какая скорость и вперед. при 2500 на тахометре, скорость ~90 км. в час.
Но это не дело.... :(
Сниму сегодня приборку - буду разбираться.

Автор:  Oleg_PL [ 09 авг 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

В общем разобрался. :-)
Снял нижний тросик - повертел проверил, поставил обратно, вывесил колесо и понаблюдал как тросик вращается( в месте соединения) - вертится равномерно, без дерганий. Снял верхний трос - оппа, а он просто выскочил из приборной панели. Ладно, давай посмотрим как он вращается - а вот и дергание. Т.е. в верхнем тросике центральная жила распетрушилась, и подклинивает при вращении - вот откуда постоянное дергание стрелки.
Хотел спросить на счет узла крепления тросика на дифференциале - насколько вероятно что оттуда может гнать масло? На дифференциале внизу присутствует масло (иногда вижу капельку масла).
Еще вопросик - верхний трос ремонтопригоден? Жилу центральную например заменить можно?

Автор:  Peter [ 09 авг 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL писал(а):
верхний трос ремонтопригоден? Жилу центральную например заменить можно?

А скока новый стоит? И какова вероятность поломки ремонтированного тросика?

Автор:  Oleg_PL [ 09 авг 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько стоит - не узнавал еще. Но если новый, то сразу всплывают вопросы о времени доставки и т.д.
Конечно прозондирую. Но вдруг существует "бюджетный" вариант. :-)

Автор:  NoID XMV6 [ 09 авг 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL
А чего тормозить-то? Код твоего троса 95 496 555. Длинна 570.
Стоит 1000 руб. Срок поставки 8 дней.
Есть некий аналог Malo C25025 220 руб.
Но что это и насколько аналогичен, сказать не берусь.
Как вариант - ищи подходящей длинны и размеров [] сечения от любой машины и меняй сам тросик.

Автор:  Oleg_PL [ 15 авг 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пришел новый тросик. Установил - первый километр стрелка дергалась, но не так резко как со старым, а потом успокоилась. Ездил вчера на природу, стрелка не дергается(пропадо потрескивание) все норм. :) Теперь осталась вторая проблемка - погрешность (скорость завышенная на 20 км.\час).
Прикольно наблюдать за спидометром - едешь 160, а стрелка показывает 180. :-D
З.С. Старый тросик был посерьезнее(все металичекское), а новый весь какойто пластиковый. И стоимость соответствующая ~8$. Посмотрим сколько выходит.

Автор:  os [ 15 авг 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg_PL

редуктора точно нет?
он на коробке может быть или в сочленении двух троссов.
если от другой модели стоит , ранее кем-то поставленный взамен, то такое легко возможно. токо погрешность не на чисто 20 кмч будет а чем больше скорость тем больше погрешность.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/