+100[/quote]рубикон писал(а):яму сделать ,хорошую , без нее никуда .
точно, проверено на себе
- открутил , облило лшм , машина не упала .Oleg писал(а): машина упала и Вас облило ЛХМ - причина корректор.
- открутил , облило лшм , машина начала отпускатся . Закрутил . собрал на место . завел - передок взлетел вверх .Oleg писал(а):открутите толстую трубку от стойки к регулятору жесткости -машина упала -причина непроходимость регулятора жесткости
Трубки были перепутанны на коректоре , исправил согласно схеме .-=Vorobyov_DN=- писал(а):Оч похоже на перепутанные трубки.
Вопрос: а зачем снимали подрамник?
Остальные трубки не снимались !!!рубикон писал(а):Трубки были перепутанны на коректоре , исправил согласно схеме .
- какая уж тут навязчивость . Я очень рад любой информации , спасибо .Oleg писал(а):Извините за навязчивость
- Да , гидроактив 2.Oleg писал(а):1. Судя потому, что у Вас есть толстые трубки - у Вас есть регуляторы жесткости. Клапаны гидроактива стоят на регуляторах жесткости (гидроактив 2)?
- нет .Oleg писал(а):2. Есть ли у Вас клапан антипросадки? (Т.е. схема предложенная Woldemar`ом)
- машина поднимается , но не отпускается . Обратку откручивал , ничего не изменилось , подающую откручивать какой смысл ? , ведь в коректоре давление есть .Oleg писал(а):. Трубку вы открутили от корректора и машина не опустилась (Вас облило ЛХМ из корректора)- корректор исправен(ура). Открутим эту же трубку но с другой стороны, т.к. машина поднимается и не опускается, то затор ,возможно, с той стороны....
- машину привезу домой , и уже здесь займусь .Oleg писал(а):. Если открутили трубку подающую ЛХМ на регулятор жесткости ( и у Вас нет клапана антипросадки) и машина не опускается, то нужно снимать,разбирать и чистить регулятор жесткости. Процедура не очень сложная и вполне выполнимая. Устройство его простое и понятное несмотря его страшный вид на рисунке.
Вы меня вероятно не понялирубикон писал(а):подающую откручивать какой смысл