Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не хочет опускаться передок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="170108"]
рубикон писал(а):яму сделать ,хорошую , без нее никуда .
+100[/quote]

точно, проверено на себе :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#32 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):Жалко ямы нет
Ух, тогда бы я указанные нами трубки не откручивал бы. Без ямы ,тьфу-тьфу, и придавить может......
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#33 Сообщение vdn »

Мне всеже кажется неправильно установлен проволочный привод корректора. Либо на стабилизатор неправильно одет либо погнули его при установке. Без малейшего воздействия со стороны ручного толкателя авто должен быть в норм положении.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#34 Сообщение рубикон »

Мне всеже кажется неправильно установлен проволочный привод корректора. Либо на стабилизатор неправильно одет либо погнули его при установке. Без малейшего воздействия со стороны ручного толкателя авто должен быть в норм положении . - но ведь и при потягивании штока коректора вручную - машина не падает , только вверх идет .
Oleg писал(а): машина упала и Вас облило ЛХМ - причина корректор.
- открутил , облило лшм , машина не упала .
Oleg писал(а):открутите толстую трубку от стойки к регулятору жесткости -машина упала -причина непроходимость регулятора жесткости
- открутил , облило лшм , машина начала отпускатся . Закрутил . собрал на место . завел - передок взлетел вверх :shock: .
Хочу завтра начать рыть яму ( все равно надо ) , буду дома делать . Знать бы что делать :oops: .

Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:

Склад ума у меня скорее гуманитарный

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Склад ума у меня скорее гуманитарный , чем технический . Определится бы с порядком работ , с чего начать , чем закончить . Может подскажите :oops:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#35 Сообщение Марсель »

-=Vorobyov_DN=-
дим там не тяги зуб даю )) все косточки с корректора скидывали и давили а толку хрен
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#36 Сообщение vdn »

Оч похоже на перепутанные трубки.
Вопрос: а зачем снимали подрамник?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#37 Сообщение Woldemar »

рубикон
Теперь открути от регулятора жесткости к корректору и все станет ясно.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение рубикон »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Оч похоже на перепутанные трубки.
Вопрос: а зачем снимали подрамник?
Трубки были перепутанны на коректоре , исправил согласно схеме .
Подрамник снимали для замены коробки , меня не было , слесаря решили , что так удобнее.

Добавлено спустя 41 секунду:
рубикон писал(а):Трубки были перепутанны на коректоре , исправил согласно схеме .
Остальные трубки не снимались !!!
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение Oleg »

Извините за навязчивость,но по году выпуска ХМ мне трудно судить о схемах гидравлики. Поэтому :
1. Судя потому, что у Вас есть толстые трубки - у Вас есть регуляторы жесткости. Клапаны гидроактива стоят на регуляторах жесткости (гидроактив 2)?

2. Есть ли у Вас клапан антипросадки? (Т.е. схема предложенная Woldemar`ом)

3. Трубку вы открутили от корректора и машина не опустилась (Вас облило ЛХМ из корректора)- корректор исправен(ура). Открутим эту же трубку но с другой стороны, т.к. машина поднимается и не опускается, то затор ,возможно, с той стороны....

4. Если открутили трубку подающую ЛХМ на регулятор жесткости ( и у Вас нет клапана антипросадки) и машина не опускается, то нужно снимать,разбирать и чистить регулятор жесткости. Процедура не очень сложная и вполне выполнимая. Устройство его простое и понятное несмотря его страшный вид на рисунке.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#40 Сообщение рубикон »

Oleg писал(а):Извините за навязчивость
- какая уж тут навязчивость . Я очень рад любой информации , спасибо .
Oleg писал(а):1. Судя потому, что у Вас есть толстые трубки - у Вас есть регуляторы жесткости. Клапаны гидроактива стоят на регуляторах жесткости (гидроактив 2)?
- Да , гидроактив 2.
Oleg писал(а):2. Есть ли у Вас клапан антипросадки? (Т.е. схема предложенная Woldemar`ом)
- нет .
Oleg писал(а):. Трубку вы открутили от корректора и машина не опустилась (Вас облило ЛХМ из корректора)- корректор исправен(ура). Открутим эту же трубку но с другой стороны, т.к. машина поднимается и не опускается, то затор ,возможно, с той стороны....
- машина поднимается , но не отпускается . Обратку откручивал , ничего не изменилось , подающую откручивать какой смысл ? , ведь в коректоре давление есть .
Oleg писал(а):. Если открутили трубку подающую ЛХМ на регулятор жесткости ( и у Вас нет клапана антипросадки) и машина не опускается, то нужно снимать,разбирать и чистить регулятор жесткости. Процедура не очень сложная и вполне выполнимая. Устройство его простое и понятное несмотря его страшный вид на рисунке.
- машину привезу домой , и уже здесь займусь .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#41 Сообщение Woldemar »

1. Да
2.Все зависит от модификации. На Хм ставились с 1993г.в., как и гидроактив 2.
3.Откручивать надо две трубки: 1. Обратка (Проверяется система после корректора), 2.Трубка на регулятор жесткости(исключается корректор).
4. Да.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#42 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):подающую откручивать какой смысл
Вы меня вероятно не поняли
Нужно открутить трубку от корректора к регулятору от регулятора

Еще на всякий случай открутите вторую толстую трубку. Дело в том, что если забит канал на подъем к одной из стоек - машина не поднимается. А вот если забит канал на сброс от одной из стоек может она и не опускается?
Вложения
s2.JPG
s2.JPG (46.52 КБ) 3250 просмотров
s2.JPG
s2.JPG (46.52 КБ) 3250 просмотров
s1.JPG
s1.JPG (95.88 КБ) 3250 просмотров
s1.JPG
s1.JPG (95.88 КБ) 3250 просмотров
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#43 Сообщение рубикон »

Ребята . у кого есть схемка клапана в регуляторе жесткости спереди - покрупнее . Разбирал , не успел за всем углядеть , как бы не ошибится.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#44 Сообщение рубикон »

Вроде все . Все сделал , передок опускается - поднимается . еще раз почистил коректор . почистил регулятор жесткости - все пришло в норму . Сейчас сьездил - прокатился ( напомню - была заменена коробка с автомата на механику ) комфорта конечно от управления автомобилем поубавилось - но появилось много других плюсов , все крутится , включается - вроде все нормально . Спидометр только не работает - фишку не могу найти :oops:
Большое спасибо всем кто оказал посильную помощь , советом , делом . :beer1:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#45 Сообщение maxusman79 »

рубикон
Поздравляю!
Так в чём беда была?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить