Уровень масла в норме?
На самом деле вот такое чувство что просто недостаток в системе жижи, симптомы подходящие
В норме. Поплавок на верхней отметкеmikluho писал(а):Уровень масла в норме?
Переведи, или пальцем покажи067poizon писал(а):1. на машине заглушен гидроактив (стоят шарики в регуляторах жесткости)
Прямо мгновенно, без паузы???067poizon писал(а):3. при опускании рычажком машины в нижнее положение она падает почти моментально
Состояние сеток, ЛХМ?067poizon писал(а):при поднятии в рабочую высоту - сразу передок чуть дернется вверх, потом думает около 1,5 минуты (горит лампа "стоп" и "!") и начинает медленно подниматься, причем зад одновременно с передом
Вот эта картинкаOleg_klm писал(а): Переведи, или пальцем покажи
Да, секунды 2-3, сначала падает перед, потом задOleg_klm писал(а): Прямо мгновенно, без паузы???
Зеленка свежая, сетки промыты-продутыOleg_klm писал(а): Состояние сеток, ЛХМ?
Всем доброго времени суток! прошло уже более 3-х месяцев, за это время:067poizon писал(а):Всем доброго времени суток! Нужен Ваш совет. Ситуация в следующем. Стал капризничать мой хомяк, не хочет опускаться передок на заглушенной машине. Раньше как заглушишь машину, выйдешь из нее, она немного приподнимется, потом секунд через 15 со звуком "п-ш-ш-ш" опускалась в рабочее положение. Потом стала опускаться со звуком "т-р-р-р", а вот недавно передок вообще перестал опускаться. Подскажите, в каком направлении копать?
Дополнительная информация:
1. на машине заглушен гидроактив (стоят шарики в регуляторах жесткости)
2. сопливит регулятор давления (не сильно, зеленка практически не уходит)
3. при опускании рычажком машины в нижнее положение она падает почти моментально, а вот при поднятии в рабочую высоту - сразу передок чуть дернется вверх, потом думает около 1,5 минуты (горит лампа "стоп" и "!") и начинает медленно подниматься, причем зад одновременно с передом
4. Отсечка около 12...15 сек