Страница 1 из 5

Не хочет опускаться передок

Добавлено: 07 авг 2010 21:47
рубикон
Сегодня выставлял клиренс передка, вроде все несложно, но не получилось. Загнал машину на 4-стоечный подьемник, завел, начал потихоньку давить на корректор, вроде передок пошел вверх, потом вниз. Пока измерял высоту, передок ушел вверх и категорически отказывается отпускаться. Причем ушел вверх как-то нереально высоко :shock: Снял корректор, почистил. Грязи было немного, собрал, поставил. Эффект — ноль, ни в какую не отпускается. Тихонько прокатился, может разработается — бесполезно. Минут через 15 корректор неожиданно потек, причем не хило.
Думаю, может я сильно передавил на него, но когда разбирал-собирал вроде все нормально было, отверстия перекрывались, шток двигался. Может ли быть, что-то кроме корректора? С другой стороны, по началу он ведь опускался-поднимался? Значит только корректор. Никто не сталкивался с подобным?

Добавлено: 08 авг 2010 09:17
рубикон
Хоть какие - то мысли должны быть . В понедельник ехать в сервис , хочется подкованным быть .

Добавлено: 08 авг 2010 09:53
vdn
Странно, на ХМ примитив. Должно все взглядом и потягиванием тяги от стабилизатора определяться..
Снимай тягу с корректора и двигай шток корректора рукой.
При установке корректора трубки не перепутал?

Добавлено: 08 авг 2010 11:03
рубикон
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Снимай тягу с корректора и двигай шток корректора рукой.
Двигал , бесполезно , как задрался вверх . так не спускается .
-=Vorobyov_DN=- писал(а):При установке корректора трубки не перепутал?
- нет , и потом он ведь вначале ( передок ) отпускался , поднимался - потом неожиданно ушел вверх и там остался .
Подготовил зап. коректор ( с донора ) буду его ставить . Опасаюсь только - а вдруг не в коректоре дело ?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ребята - может есть еще мнения ?

Добавлено: 08 авг 2010 12:56
carnag
У меня такое было, когда в сервисе при замене сайлентов скинули пружину с корректора. В Итоге рычаг корректора двигался, но пружина не позволяла довести его до того положения, что бы передок начал опускаться.

Добавлено: 08 авг 2010 13:03
рубикон
Пружина - которая , внутри коректора ? Еще одна деталь осталась - проволочная конструкция как рамка , ( на доноре такой нет ) , но мне кажется она просто как защита коректора от механических повреждений , была на подрамнике , слетела , как установить не понял .

Добавлено: 08 авг 2010 14:40
carnag
Изображение
У меня эта пружина соскакивала. На заднем её на место поставить легко, а на переднем - тот ещё секас..

Добавлено: 08 авг 2010 15:16
рубикон
Спасибо , но у ХМ - смотрю по другому , там нет такой пружины , и коректор другой.

Добавлено: 08 авг 2010 19:22
рубикон
Извиняюсь за повтор :oops: , кроме как коректор на подьем , опускание кузова никто не несет ответсвенность ( в смысле детали ) ?

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Сейчас , после отдыха подтянутся свежие силы - может еще варианты возникнут. Надоело в сервисе торчать ,меня там уже за своего держут . Коробку поменял ( механику воткнул ) вроде все нормуль , осталось только с клиренсом разобратся .

Добавлено: 08 авг 2010 20:52
vdn
посмотри как ссзади сделано. спереди аналогично

Добавлено: 08 авг 2010 21:12
рубикон
-=Vorobyov_DN=- писал(а):посмотри как ссзади сделано. спереди аналогично

Согласен , посмотрю . А не мог я коректор повредить ( давил я на него не слабо , и туда и обратно :-D ), что он просто работать перестал ?

Добавлено: 10 авг 2010 00:23
рубикон
Ребята !!! - прошу совета !!! Еще один день , в сервисе именно по этому вопросу - передок не хочет отпускатся !!! Заменил коректор , бесполезно , передок как - будто прилип к небу .
Приехал Марсель - ему отдельное душевное спасибо !!! Постоянно приезжает , помогает , всегда на телефоне , советом поможет .
Вместе с ним начали решать проблему дальше - стравливали давление . крутили рулем , добавили обороты - и о чудо - передок начал реагировать на действия с коректором , вроде как передок начал тихонько отпускатся . пока готовили линейку , - передок ушел вверх , и все. Поменяли трубочки на коректоре - первые 5 минут все работало - потом перестало . Если как нибудь удается с трудом вниз передок отпустить , причем последовательности нет никакой , вверх он поднимается весьма резво . и вниз больше не отпускается . Что интересно , до ремонта машина падала очень быстро с измененим рычага клиренса - но поднималась долго , Сейчас перед вверх поднимается сразу - а вниз нет . Зад работает без проблем . вверх , вниз - все как положенно . Мозг кипит . Читаю мат. часть . даже намеков на проблему не вижу . Помогите советом , даже самым абсурдным .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ЛШМ - в стойки я так понимаю проходит через коректор ? Если так значить коректор работает, ведь передок поднимается .

Добавлено: 10 авг 2010 08:09
рубикон
platon писал(а):дренажное отверстие в корректоре не забито чем-либо?
Вроде нет , и потом ставили два коректора , симптомы поведения передка примерны одинаковые .
А не может быть , что в гидравлике передней подвески собрался воздух ( снимался подрамник ) остатки которого вызывают такие глюки ?

Добавлено: 10 авг 2010 09:27
Oleg
Воздух на такое поведение, да и вообще на подвеску кроме ,возможно, смягчения, никак не влияет.

1 Второй корректор не разбирался? (точно рабочий)
2 Трубки не перепутаны? (Снимался подрамник)
3 Наглухо забита ( заклепана, перегнута ) трубка операционной обратки

Добавлено: 10 авг 2010 09:31
рубикон
Oleg писал(а):Второй корректор не разбирался? (точно рабочий)
- рабочий
Oleg писал(а): Трубки не перепутаны? (Снимался подрамник)
- трубки местами меняли , эффект одинаковый .
Oleg писал(а):Наглухо забита ( заклепана, перегнута ) трубка операционной обратки
- такая мысль была . но визуально все трубки целые

трубка операционной обратки - куда идет ?