Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что не так с моей Ксюхой

Сообщение
Автор
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Что не так с моей Ксюхой

#1 Сообщение вениамин »

Здраствуйте,друзья.Имеем Ксантия 2.0АКП,94 года,пассив,антиосадка.После последних обновлений гидравлики имеем отсечку в раене 40сек.Поставлен дозатор с испании(Киевский форум).Вроде ниче так.Капает,но не льет.Сферы проверены.Правда тыс 10 назад.Собственно один из вопросов...Много читал,что тормоза в ситрике бомба и т. д.Думал,че там бомбового.А вот вчера на сто попросили переставить ХМ.Блин,хорошо,что медленно ехал.Тронул тормоз,и реально чуть в лобовуху не улетел:).Но у меня ж тоже вроде как Ситроен. Не, тормозит тоже,неплохо...Теперь получается что именно неплохо.Че делать то.Ну второй вопр.Падает после глушения.Быстро падает.Теперь и морда.Клапана проверены.Регулятор тоже.Корректора ок..Во время запуска лампа давления гаснет через5сек,это если больше 4часов стоянки.Если до2 часов,то практически сразу.Поиском пользовался.Проблемы похожие.А уменя такая да не такая:).Вроде все прверил.заранее спс. Украина.Киев
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#2 Сообщение Peter »

вениамин писал(а):Тронул тормоз,и реально чуть в лобовуху не улетел:).
Это скорее неисправность, нежели нормальная работа.Педаль должна позволять дозировать усилие. Если от лёгкого касания педали тормоза машина встаёт колом - похоже, что дозатор неисправен.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Что не так с моей Ксюхой

#3 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

вениамин писал(а):Че делать то.Ну второй вопр.Падает после глушения.Быстро падает.
Ответ кроется во втором вопросе)

Кагбэ намекаю - тормозной дозатор ;)
Old indians never die... They can only look that way
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#4 Сообщение вениамин »

:).[/quote]
Это скорее неисправность, нежели нормальная работа.Педаль должна позволять дозировать усилие. Если от лёгкого касания педали тормоза машина встаёт колом - похоже, что дозатор неисправен.[/quote]
Да вроде чел только поменял его...Пока переставлял попривык чуток.Просто он намного острее моего.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Кагбэ намекаю - тормозной дозатор ;
Так токо поменял.. Не шипит.Зад не приседает.Да и перед установкой на стенде проверял..Дословно-Это хороший дозатор.Опять менять:).
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Что не так с моей Ксюхой

#5 Сообщение Oleg_klm »

вениамин, не знаю вашей подготовки, посему тупой (на мой взгляд) вопрос - после работ с дозатором, тормоза прокачивались? Падает после глушения - проверяйте на стенде клапана антипросадки. Они - не вечные! Утечки на стойках смотрели?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#6 Сообщение вениамин »

Тормоза да,прокачивались.Задние в макси положении(так ведь?).Клапан задний на стенде проверяли...Странность одна.На льющем дозаторе не падала.Только при заводке просаживалась.Но не спрашивал т. к. инфы про это хватает.После замены регулятора давления сразу стала падать.Т.к дозатор был не айс не обращал внимания.Теперь же вот поменял,а результат тот же.Чесно,обратки стоек не смотрел еще.Посмотрю.Единственно,чтоих непосредственно из стоек выдергивать или в бачке смотреть.
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Что не так с моей Ксюхой

#7 Сообщение AlexM »

вениамин писал(а):После замены регулятора давления сразу стала падать.
Ну так значит он и сливает жижу из магистрали. Почему антипросадка не срабатывает - другой вопрос. Во всяком случае на падение переда тормозной влиять не должен.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#8 Сообщение вениамин »

Да хорошо бы.Так ведь проверялся,редиска,на стэнде.Перед установкой.Старый не держал давление,даже болт когда откручивал,то был не пшииик,а просто пук...тихо так.И не падала.А тут все добротное,проверенное...и падает.
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Что не так с моей Ксюхой

#9 Сообщение AlexM »

В теме про насосы обсуждался обратный слив через регулятор и насос. Не помню к чему пришли, но может дело в одном из клапанов в насосе? Качает нормально?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#10 Сообщение вениамин »

Насос тоже кагбэ новый...для этой машины.Качает хорошо.После запуска ,после того как погаснет лампа давления,сразу поднимает подвеску.Руль крутит хорошо,даже в морз.Насос тихий.Я даже не знаю уже,куда копать.Вроде уже ни одного не замененного узла.В движении все гут.Мож забить?Не хотелось бы.
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Что не так с моей Ксюхой

#11 Сообщение Oleg_klm »

С тормозами - может, колодки дафми?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Попробуй вот что: на работающем двигле, в ездовом положении, открути заветный болтик на 12, а затем попробуй машинку на брюхо опустить. Или заглушить и подождать (за сколько там она заметно опускаться начинает?) Ежель с антипросадкой чего - так она ляжет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#12 Сообщение вениамин »

Спс. Попробую-отчитаюсь

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Докладываю.Машина упавшая.Вся.Завел.Открутил.Перевел в нижне.Зад упал.Морда нет.Не глуша,перевел в рабочее,закрутил.Поднялась сразу.Единственный узел,минувший стэнд,насос.Может в нем причина действительно?
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Что не так с моей Ксюхой

#13 Сообщение Oleg_klm »

GP-SCMAC.jpg
Получается, не закрывается задний клапан.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А вот почему....?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
На заведенной: открутить болтик, ручку вверх, ждем минуту, ручку вниз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Что не так с моей Ксюхой

#14 Сообщение вениамин »

Ок,пошел делать.Еще раз.Был убитый насос,дозатор,регулятор...Не падала.Проседала при заводке.Жопа.Поменял насос сам.Не падала.Далее.Поменял регулятор.На СТО.Начала падать.Но только жопа.Проверили задний клапан.В норме.Сказали-меняй дозатор.Меняю дозатор.Теперь падает вся.Что за е?

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
Сделал.Падает.Мож йохимбэ ей или золотой конек:)
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Что не так с моей Ксюхой

#15 Сообщение Oleg_klm »

Заморочка с задним клапаном. Разбирай, промывай, смотри, чтонетак. При замене, могли ошметки резиновых уплотнителей отправить в плаванье. А могли и что посерьезней. СТО - известное, на "к" начинается, на "и" заканчивается? ;-)

Кстати, когда ручку вверх потянул - пошла вверх? Интересно, сколько в системе давление сохраняется? Можно проверить наличием отсутствия тормозов.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить