Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Одинаковые(во всяком случае у меня и донора с ЗПЖ). Датчик коричневый на 2.0 стоит на блоке термостата(сзади,перед моторным щитом),на ЗПЖ где то под трамблером(внутри развала блока). Я вычислил так.. Вентиляторы стали включаться спонтанно(при выключенном зажиганий работали на медленных,при включенном ни с того ни с сего переходили на вторую скорость),пошевелил разьем(при выключенном зажигании) моторы взревели. Аха коррозия,снял датчик(х.й подлезешь!) зачистил контакты(на разьеме тоже) не помогло. Съездил купил у Андрея разъем,спаял,работает
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати обрыв в проводе или окислы в контактах,дают такие же проблемы..
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Не попутал,при включенном моторы ревут,при выключенном работают на первой скорости...
Кондрат
Датчик рядом с трамблером знаю. Он одноконтактный.
Разъем жив, провод жив, снятие/установка разъема на поведение вентиляторов ни как не сказывается.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
NoID XMV6
Кондрат правильно говорит, датчик коричневый. Если сдёрнешь с него фишку, то вентиляторы на полную взревут. На датчиках большой разброс номеров, надо смотреть, пробывать.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
датчик битрона на ZPJ стоит над помпой около опоры двигателя. Рядом Коричневый и зеленый - зеленый на мозг впрыска, а коричневый собственно на битрон. Он и включает вентиляторы - часто уходит сопротивление датчика или плохой контакт. У меня было так : вентиляторы сами включаются выключаются на 1ю скорость меньше чем на секунду. Проблема была в датчике - от нагрева контакт внутри пропадал, но разъем проверить в 1ю очередь (у меня пришлось менять)
датчик говорят менять только на оригинальный - аналоги косячат там
по схеме вроде через всю моторную косу и разъем на левом лонжероне в моторном щите.
оба вывода приходят на битрон - резистор изолирован от корпуса похоже.