Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Работают вентиляторы на выключенном моторе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение NoID XMV6 »

Кондрат
С этого места поподробнее.
Как может умереть разъем? Или имеется в виду разъем на датчике. Коричневый датчик - это какой?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#17 Сообщение vdn »

И одинаковые ли кор. датчики? с XU на ZPJ меняются?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#18 Сообщение Кондрат »

Одинаковые(во всяком случае у меня и донора с ЗПЖ). Датчик коричневый на 2.0 стоит на блоке термостата(сзади,перед моторным щитом),на ЗПЖ где то под трамблером(внутри развала блока). Я вычислил так.. Вентиляторы стали включаться спонтанно(при выключенном зажиганий работали на медленных,при включенном ни с того ни с сего переходили на вторую скорость),пошевелил разьем(при выключенном зажигании) моторы взревели. Аха коррозия,снял датчик(х.й подлезешь!) зачистил контакты(на разьеме тоже) не помогло. Съездил купил у Андрея разъем,спаял,работает :)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Кстати обрыв в проводе или окислы в контактах,дают такие же проблемы..

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Не попутал,при включенном моторы ревут,при выключенном работают на первой скорости... :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#19 Сообщение NoID XMV6 »

Кондрат
Датчик рядом с трамблером знаю. Он одноконтактный.
Разъем жив, провод жив, снятие/установка разъема на поведение вентиляторов ни как не сказывается.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#20 Сообщение Кондрат »

Не,должен быть двухконтактный,коричневый... Одноконтактный(черный) разве не рядом с зеленым стоит?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение adder_XM »

NoID XMV6
Кондрат правильно говорит, датчик коричневый. Если сдёрнешь с него фишку, то вентиляторы на полную взревут. На датчиках большой разброс номеров, надо смотреть, пробывать.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение NoID XMV6 »

Кондрат
Те два датчика стоят на моторе рядом с бачком, а рядом с трамблером - одноконтактный.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#23 Сообщение Кондрат »

Завтра на моторе посмотрю напишу,но вроде где то возле трамблера-под дросселем выкручивал :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#24 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):Странник
Не мудри, пальцем ткни. на моторе их 3 штуки. Какой?
А на радиаторе есть? Я менял на радиаторе.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#25 Сообщение NoID XMV6 »

саш
на радиаторе ни каких датчиков нет.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#26 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):саш
на радиаторе ни каких датчиков нет.
Тады ой!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#27 Сообщение Sanych »

датчик битрона на ZPJ стоит над помпой около опоры двигателя. Рядом Коричневый и зеленый - зеленый на мозг впрыска, а коричневый собственно на битрон. Он и включает вентиляторы - часто уходит сопротивление датчика или плохой контакт. У меня было так : вентиляторы сами включаются выключаются на 1ю скорость меньше чем на секунду. Проблема была в датчике - от нагрева контакт внутри пропадал, но разъем проверить в 1ю очередь (у меня пришлось менять)

датчик говорят менять только на оригинальный - аналоги косячат там :(
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#28 Сообщение NoID XMV6 »

Sanych
О! Спасибо!
С разъема датчик провода напрямую к битнону идут?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#29 Сообщение Sanych »

по схеме вроде через всю моторную косу и разъем на левом лонжероне в моторном щите.
оба вывода приходят на битрон - резистор изолирован от корпуса похоже.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

NoID XMV6
А это не твоя беда???:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить