Страница 1 из 3

Работают вентиляторы на выключенном моторе

Добавлено: 08 авг 2010 15:08
NoID XMV6
Мозг сломал. Не могу понять причину.
Есть ХМ ЗПЖ, климат
На выключенном моторе крутятся вентиляторы на первой скорости.
Выключаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 30.
Сейчас борюсь с этим путем вытаскивания реле вентиляторов у левой фары.
Не правильно это. В чем проблема?

Добавлено: 08 авг 2010 15:14
рубикон
У меня так же . Если на улице жарко - приезжаешь . останавливаешся , глушишь мотор . Все тихо . через пару минут включаются вентиляторы , на малой скорости . работают 3-5 минут . и останавливаюся . Если на улице очень жарко . бывало включалась и 2 - я скорость . Мне казалось так должно быть ?.

Добавлено: 08 авг 2010 15:16
Странник
После остановки мотора жидкость все еще циркулирует,т.ч. в этом плане все правильно.Но вот должно быть или нет-хз :)

Добавлено: 08 авг 2010 15:26
саш
NoID XMV6 писал(а):Выключаются, когда температура окружающей среды опускается ниже 30.
Это как?
Выключаются только вечером?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Странник писал(а):После остановки мотора жидкость все еще циркулирует
Скорее всего не циркулирует, и температура поднимается. Вентиляторы её сбивают.
У меня после глушения вентилятор работает минуту, две.

Добавлено: 08 авг 2010 15:28
NoID XMV6
саш
Ну да...
Недавно вообща аккум разрядился полностью...
рубикон
У меня не останавливаются! Работают долго. Уже мотор остыл, радиатор холодный, а они все крутятся.
Странник
После выключения мотора вентиляторы крутятся какое-то время. Это нармально. Но у меня крутятся ОЧЕНЬ долго! Это не нормально.

Добавлено: 08 авг 2010 15:30
саш
NoID XMV6 писал(а):саш
Ну да...
Недавно вообща аккум разрядился полностью...
Проверь датчик. У меня так было однажды. Тупо датчик залипал. Стукнешь но нему - выключал. Заменил, все ОК.

Добавлено: 08 авг 2010 16:05
Странник
Я тоже склоняюсь к датчику-посмотри пока его.

Добавлено: 08 авг 2010 16:44
NoID XMV6
саш
Странник
Какой датчик? Их там 3 или 4 штуки разных.

Добавлено: 08 авг 2010 16:53
Странник
Датчик температуры ОЖ

Добавлено: 08 авг 2010 17:18
NoID XMV6
Странник
Не мудри, пальцем ткни. на моторе их 3 штуки. Какой?

Добавлено: 08 авг 2010 17:53
Slavianin
у меня на 2х литрах бывает что после динамичной езды, если поставить машину на стоянку минут на 5, а потом снова завести, температура подскакивает вверх и загорается лампочка перегрева. После не продолжительной езды все приходит в норму.
Уровень тосола в норме?

Добавлено: 08 авг 2010 18:02
Странник
NoID XMV6
Сказать честно-не знаю.Посмотри все-так надежнее.

Slavianin
Это,как бы,не нормально...

Добавлено: 08 авг 2010 18:28
vdn
Советчики блин

Добавлено: 08 авг 2010 18:42
Странник
А что не так то?
То,что вентиляторы долго крутятся-не есть нормально.Крутятся они скорее всего из-за не правильных показаний датчика ож,значит и смотреть надо именно его.
Если не так-поправьте :)

Добавлено: 08 авг 2010 18:55
Кондрат
У меня так было... Разьем на Битроне умер(коричневый датчик) и вентиляторы работали на малых оборотах. Хотя если все исправно,то вентиляторы должны работать на малых оборотах,после глушения двигателя если температура ОЖ близка к кипению. У меня сейчас так.. Голова горячая,турбина тоже тепло идет в ОЖ,жидкость циркулирует(термосифон,термостат то открыт!),вентиляторы срабатывают,все нормально. НО! это опять же,если датчик и проводка исправны!