Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#16 Сообщение os »

maxusman79

типа такой
http://forum.amadeus-project.com/index. ... ost&p=1437
Изображение


см. Способ второй - проставка

у меня, правда, она немного не такая, но смысл тот же.
не реклама! делал на Островитянова ул д.14 , парни сидят в подвале гостинницы Паллада. тел 9416401
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
NosNitrous
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#17 Сообщение NosNitrous »

Для выкручивания заржавевшего (закисшего и т.п.) винта, болта и пр. следует воспользоваться достигшей высот неимоверных химией. Точнее, следует использовать т.н. проникающие жидкости, например WD-40.

И ВСЁ!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#18 Сообщение Sounding »

NosNitrous писал(а):следует использовать т.н. проникающие жидкости, например WD-40
+1. WD-40 - самая слабая из них, гораздо злее "Жидкий ключ". Но тут дело сложнее : головка люминевая, а свеча железная, такой контакт имеет свойство закисать намертво. Попробуй после химической отмочки повыкручивать как на холодном, так и на горячем движке - коэффичиенты теплового расширения разные и теоретически головка как раз должна при нагреве сильнее расширится, может, и отпустит свечку. Скорее всего, уроды на сервисе затянули по-дебильному свечи на горячем еще движке - в этом и причина
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#19 Сообщение os »

хе-хе
не ждали?
а вот у меня опять сдохла катушка зажигания
таки вот, комп оборался, что катализатору кирдык, антиполюшен фолт, пятерит и все совсем нехорошо
ладно, подключаю лексию, посмотреть какая катушка ( их у меня 6) вижу нормальное время поджига, все работает. снимаю ошибки - показывает фалт во втором котле. угу. понятно что это там значит происходит.
правда что происходит непонятно, т.к. катушка то работает !!!
вообщем поскольку все одно новую купил, полез - поменял. и о чудо ! все ожило, мало того погас антиполюшен, переть стала как танк, т.е. как в молодые годы. и никаких ошибок больше не загорается тьфу тьфу тьфу, несколько дней уже как...

я это все к чему? а к тому, что катушка видимо шила в каких то переходных моментах, и видимо давно. и видимо не всегда.
т.е. с виду рабочая, а на самом деле - полутруп. и проверить особо не проверишь ее..
может вооще проблема антиполюшена в кривых катушках закопана , а ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#20 Сообщение Mac535 »

ну по вопросу катушек - на ТЮшных моторах например часто бывает что из-за температуры просто трескаются катушки и потом во влажную погоду они шьют наружу, а при достаточно малой влажности - всё ок )))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#21 Сообщение os »

мля.. как чувствовал.. напишу и опять вылезет.
простоял в пробке больше часа токо что, вылез гат антиполюшн опядь :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#22 Сообщение toto63 »

os
попробуй на ажипе заправится, он правда на севере кепкастана.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#23 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а):попробуй на ажипе заправится, он правда на севере кепкастана.
стёкла протереть,по колёсам постучать....

В акуе я конечно от неискоренимых косяков ПСА.....
стока народу мучается-моцк напрягает,а антиполюшену и калу4 всё пофигу......
грустно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#24 Сообщение toto63 »

maxusman79
с5 почти всегда на ажипе - ни одного совета поменять двигатель, пикасса в основном лук - 2 совета поменять двигатель (отпаивали кстати 98 ажипом). бензус дерьмо, пса тут ни при чем.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#25 Сообщение Mac535 »

platon писал(а):Mac535
а на EW моторах есть такой трабл с катушками?
у мя такой статистики нет, в выходные постараюсь разузнать на Алтушке ))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#26 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а): снимаю ошибки - показывает фалт во втором котле. угу. понятно что это там значит происходит.
Ошибки озвучь..... на что ругалась машина?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#27 Сообщение EugenXM »

os

Всем привет!!! Прочитал о твоих приключениях....... проблемы стары, как этот Мир..... :) , я вижу чот ты серьёзно хочешь решить эту проблему..... что касается обманок для второго Л.З. , я склоняюсь к методу RC-цепочки... просто и надёжно (уходишь от зависимости качества бензина на заправке)..... но ты уже свежие каты поставил..... нет смысла... единственное что хочу спросить.... обнулял ли ты счётчики катализаторов в ECU двигателя???????? если нет, то чек двигателя может загоратся независимо от состояния вторых Л.З.-ов, она тебе будет постоянно выписывать сервис для замены катов( это моё мнение, может я не прав), но через Лехию эти счётчики обнуляются ..... это точно :)
Что касается катушек зажигания, то это правда.... очень не надёжны... у меня для 80тыс уже две заменены (предыдущим владельцем).... некоторые(в Германии) рекомендуют сразу все шесть менять исходя из принципа "о старении материалов" :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#28 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Ошибки озвучь..... на что ругалась машина?
да на чтоона могла ругаться ? мисфайр ес-но
и катализатор кирдык.
ну и антиполюшн ес-но

ща токо антиполюшн остался, а машинка как в детстве забегала. 8)
EugenXM писал(а):Что касается катушек зажигания
158 тыс.. пока вот третья гикнулась, правда , первая была ровно год назад, потом в начале лета вторая и третья вот только сейчас.. 2001-го года машинка.. видимо пластик коза болду начал говорить... :)
все ж таки он в очень неблагоприятных условиях там... в стаканах в головке вечно в прогреве.
EugenXM писал(а):но через Лехию эти счётчики обнуляются
кхм. облазил вроде все.. но такого не видел.
для дизелей да, есть такое, а для бензинки... не встречал.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#29 Сообщение EugenXM »

os

Посмотри здесь http://forum.citroenblog.ru/topic/177-l ... ge__st__20 ........ "Тuk"-описывает.....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

#30 Сообщение Сергей ВХ19 »

os
... блин... ну ошибки по Лексии можешь сказать???
Пропуски? неисправность катушки? ... это же разные вещи....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить