С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления
Добавлено: 08 авг 2010 16:34
началось в прошлый четверг, хотя уже не прошлый, а позапрошлый.
вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.
снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.
нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.
ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.
катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.
итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.
полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал - катушке хана. поменял ее.
но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.
поменял три на передней голове.
а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.
хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку... может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.
а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает ... я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
кстати еще про свечки - новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 .... вот так вот.
т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.
и про катализаторы.
на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.
по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.
в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.
вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.
снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.
нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.
ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.
катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.
итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.
полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал - катушке хана. поменял ее.
но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.
поменял три на передней голове.
а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.
хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку... может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.
а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает ... я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
кстати еще про свечки - новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 .... вот так вот.
т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.
и про катализаторы.
на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.
по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.
в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.