Страница 1 из 3

С5 3-ка, антиполюшн побежден, принимаю поздравления

Добавлено: 08 авг 2010 16:34
os
началось в прошлый четверг, хотя уже не прошлый, а позапрошлый.
вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.
снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.
нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.
ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.
катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.

итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.
полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал - катушке хана. поменял ее.
но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.
поменял три на передней голове.
а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.
хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку... может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.


а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает ... я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.
:)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

кстати еще про свечки - новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 .... вот так вот.
т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.



и про катализаторы.
на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.
по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.
в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.

Добавлено: 08 авг 2010 16:58
Slavianin
а что за надставки под лямбды?

Добавлено: 08 авг 2010 17:05
Larry
Насчет свечек - отдай лучше в сервис, если порвут свечку (а такое бывает), то это будет их косяк, а не твой...
Прикинь, что придется делать, если оторвется резьба и останется в ГБЦ - "СЕКАС" с большой буквы будет обеспечен с привлечением сервисменов, т.к. выкручивать отломок, который остался от "невынимаемой свечки" в разы труднее, чем саму свечку...
В этом случае светит совсем другой ценник, если до такого " финиша" придешь сам....

Добавлено: 09 авг 2010 15:21
Сергей ВХ19
os
Какие ошибки дала Лексия????
уж больно интересно.... :oops:

Добавлено: 09 авг 2010 16:29
os
Сергей ВХ19 писал(а):Какие ошибки дала Лексия????
была P0300
сейчас вообще никаких

Добавлено: 09 авг 2010 16:43
Сергей ВХ19
os писал(а):была P0300
Ну и где про катализатор???? Тебе не смешно??????
Р0300 - множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Можно было сразу свечки поменять, форсунки помыть или проверить, катушки тоже надо было проверять, т.к. это больное место у этих моторов......... А мы сразу каты резать...... :-D

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати, если у новых свечей зажигания разный зазор, то это смахивает на подделку. Дальше, если тупо гнуть боковой электрод, то это плохо, т.к. исчезает параллельность поверхностей электродов, я пробовал гнуть соблюдая параллельность, не очень получилось..... :(

Добавлено: 09 авг 2010 17:01
os
Сергей ВХ19 писал(а):Ну и где про катализатор???? Тебе не смешно??????
про катализатор ошибки были на морде, в смысле на машине
1. catalityc converter fault
2. antipollution fault
лексия же показала токо P0300 , которая вообще может быть от хрен его знает каких условий.
а появляется эта ошибка , если тебе интересно конечно, могу рассказать как.
меряется скорость коленвала, если происходит изменение после какого-то зажигания котла она и выскакивает. т.е. чаще всего ошибки от P0300 до P0306 - это наведенные ошибки, указывающие что с движком какая-то хрень. а что именно... ищите. потому и сервисмены действуют по правилу которое ты описал, это сначал замена свечей, затем замена катушек, потом форсунок, далее коллектора впескного и в окончании клапанов. вот такие дела.
Сергей ВХ19 писал(а):Можно было сразу свечки поменять, форсунки помыть или проверить, катушки тоже надо было проверять, т.к. это больное место у этих моторов......... А мы сразу каты резать......
угу, свечки. три поменял, три еще остались пока, думаю как не вырвать и не оторвать их чтобы поменять.
форсунки - та ж хрень, нормлаьно помыть их токо со съемом.

вообщем то что ты предложил - это шаманские бубны, хотя начать можно было бы и с этого. с другой стороны найденная катушка восстановила бы только 5-ый котел, а вот антиполюшн - фик.
Сергей ВХ19 писал(а):Кстати, если у новых свечей зажигания разный зазор, то это смахивает на подделку
эти свечки от медведева, привезены из финки со складов официозных. врядли подделка.

Добавлено: 09 авг 2010 17:15
Сергей ВХ19
os
Спасибо, но я знаю как мозг вычисляет эту ошибку, а каты могли сгореть именно из-за этих пропусков. Кстати про V6 не слышал чтобы антиполюшка была частой проблема, это проблема 2-х литровых движков......
Про свечи высказал только предположения.

Добавлено: 09 авг 2010 17:26
os
Сергей ВХ19 писал(а):а каты могли сгореть именно из-за этих пропусков
может и так, однако у них срок службы вообще-то 120 тыс..
а машинка уже 150 пробежала..
один кат вообще в труху, второй чуть получше но с выеденной дырой в 2 см.
кстати, неее.. каты то у каждой головы разные, а проблема катушки была только в 5-ом. я как снял впускной коллектор - сразу увидел бензин где.

есть антиполюшка.. есть и на V6 :(

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

вообщем полюбе с катами пришлось бы расставаться рано или поздно. и уж лучше летом, чем он зимой бы рассыпался при -30..-40 :)

а вот со свечками чет очкую я их трогать, а надо.
ибо лексия кажет неравномерность как раз по 5-му котлу дает 2,2 мс
по всем остальным 2,0 мс

Добавлено: 09 авг 2010 17:29
Сергей ВХ19
Каты живут долго и нудно, на ИСПРАВНОЙ машине, у тебя пошли пропуски, пошел бензин в каты, они начали просто сгорать (катализаторы от реакции перегреваются), ты же наверное не день на них ездил????? :)

Добавлено: 09 авг 2010 17:46
os
не, около недели. и каталитик фаулт 100% от этого выскочил
а вот антиполюшн давно поселилась и на нервы давила..
терь все чисто
средний то кат все одно остался, так что из трубы пахнет как у нормальных машин :)

опять же.. у меня 2 !!! головы, и 2 !!! ката от каждой было. неисправность - катушка в позапрошлый четверг выползла, и убить могла только ОДИН кат. видимо тот что рассыпался.
но и второй кат , повторяюсь - уже сгоревший был и с выемкой глубокой.

просто время пришло им.

Добавлено: 09 авг 2010 19:49
Кондрат
Вобще так жестко каты сгорают,от не сгоревших частиц масла попавшего в выпускной коллектор....

Добавлено: 10 авг 2010 14:30
Сергей ВХ19
os писал(а):не, около недели. и каталитик фаулт 100% от этого выскочил
а вот антиполюшн давно поселилась и на нервы давила..
Ты заставляешь меня ругаться!!!!! :-D
Ты ездил с АНТИПОЛЮШЕНОМ, при этом убивал катализаторы, а как только их убил, причем грубо говоря своими руками, то и вылез "каталик пиз*ец"........

Добавлено: 10 авг 2010 14:34
os
Сергей ВХ19

антиполюшн горел все 4 года владения, ооочень изредка гас, если бензус нормальный попадался. нууу оооочень редко..
а катушка того.. всего неделю назад гавкнулась.
а это
Сергей ВХ19 писал(а):"каталик пиз*ец"
вылезло из-за того что живой бензин летел в трубу с 5-го котла из-за катушки павшей.

кста, пока полет нормальный :) ничего не загорается :)

Добавлено: 10 авг 2010 14:35
maxusman79
Slavianin писал(а):а что за надставки под лямбды?
+1