Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Воздух из печки на 5 градусов теплее уличного это нормально?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Воздух из печки на 5 градусов теплее уличного это нормально?

#1 Сообщение AlexM » 11 авг 2010 09:15

Ксантия 2 с климатом, кондей не работает, ручка управления повернута до упора к синему, заслонка судя по всему тоже повернута до упора, но температура воздуха выходящего из решеток на 5 градусов выше уличной. Раньше думал солнце торпеду нагревает и от нее воздух подогревается, но сегодня пасмурно, а эффект тот же. Термометр которым меряю достаточно точный, на 5 градусов врать не может.
Это нормальная ситуация или что-то не так с заслонками?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

#2 Сообщение vdn » 11 авг 2010 09:23

Да, вот я тож хотел поднять подобную тему...

Печка там что надо, прогревает вокруг все так, что заслонка не решает проблему.
Может такое быть, что на всех наших авто с такой печкой/климатом хронически недозакрывается заслонка.


Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..

Даешь обсуждение, народ!

По сути, такая ситуация вынуждает испольковать кондиционер.
Я, к примеру, терпеть ненавижу ездить с открытыми окнами по городу
Как вариант, колхозить краны на шланги печки, однако радиатор печки дополнительно охлаждает жидкость в жару!
Последний раз редактировалось vdn 11 авг 2010 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#3 Сообщение RoadRunner » 11 авг 2010 09:24

Тоже сейчас морочусь этим вопросом. Списал на то, что воздух засасывается из подкапотного пространства, а там жарко... :oops:
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#4 Сообщение maxusman79 » 11 авг 2010 09:28

У меня такой траблы нет.....так что:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7162
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#5 Сообщение AS2 » 11 авг 2010 10:45

У меня если кондей выключить - ситуация аналогичная.

Просто там на заслонках уплотнение сделано из паралона. Он от времени и температур состарился и скорее всего осыпался.
Получаются щели, через которые и засасывается горячий из печки....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

#6 Сообщение vdn » 11 авг 2010 10:47

AS2
Вот уже и причины нарисовываются..

Мож есть фото у кого этого узла?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3013
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

#7 Сообщение Janus » 11 авг 2010 10:50

Чо-то не думаю что в этом причины. У меня и на пыже и на ксаре такая хрень, а пыжу еще только два года.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sanych » 11 авг 2010 11:11

аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

#9 Сообщение vdn » 11 авг 2010 11:13

Sanych";p="170167 писал(а):аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)

Нет, опытным путем, проверено.. достаточно рециркуляцию включить.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 авг 2010 11:45

Я тоже согласен тем, что сам отопитель нагревает все вокруг себя, и тем самым температура на выходе больше.
Если колхозить кран, то нужно учесть что должна быть циркуляция жидкости по этим шлангам в обход печки. Такой кран стоит например на БХ-е. Отключает отопитель и пускает циркуляцию через себя.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#11 Сообщение Sanych » 11 авг 2010 13:01

в магазине сантехники называется трехходовой кран :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#12 Сообщение AlexM » 12 авг 2010 18:37

Посмотрел лексией показания датчиков, так повышенная температура уже на датчике испарителя. При этом ambient temperature соответствует тому, что на часах. Где ж тогда воздух успевает нагреться, если между датчиком на входе и испарителем только кулер и фильтр?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 авг 2010 18:43

AlexM
Может от трения об углы????? :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#14 Сообщение AlexM » 12 авг 2010 19:41

Или по законам термодинамики, от сжатия вентилятором :-D
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#15 Сообщение XMTurboCT78 » 14 авг 2010 09:51

AlexM
А где Лексию надыбал?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость