ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Вт авг 20, 2019 7:14 pm

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 8:15 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Ксантия 2 с климатом, кондей не работает, ручка управления повернута до упора к синему, заслонка судя по всему тоже повернута до упора, но температура воздуха выходящего из решеток на 5 градусов выше уличной. Раньше думал солнце торпеду нагревает и от нее воздух подогревается, но сегодня пасмурно, а эффект тот же. Термометр которым меряю достаточно точный, на 5 градусов врать не может.
Это нормальная ситуация или что-то не так с заслонками?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 8:23 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1706
Да, вот я тож хотел поднять подобную тему...

Печка там что надо, прогревает вокруг все так, что заслонка не решает проблему.
Может такое быть, что на всех наших авто с такой печкой/климатом хронически недозакрывается заслонка.


Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..

Даешь обсуждение, народ!

По сути, такая ситуация вынуждает испольковать кондиционер.
Я, к примеру, терпеть ненавижу ездить с открытыми окнами по городу
Как вариант, колхозить краны на шланги печки, однако радиатор печки дополнительно охлаждает жидкость в жару!

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Последний раз редактировалось vdn Ср авг 11, 2010 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 8:24 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
Тоже сейчас морочусь этим вопросом. Списал на то, что воздух засасывается из подкапотного пространства, а там жарко... :oops:

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 8:28 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
У меня такой траблы нет.....так что:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 9:45 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
У меня если кондей выключить - ситуация аналогичная.

Просто там на заслонках уплотнение сделано из паралона. Он от времени и температур состарился и скорее всего осыпался.
Получаются щели, через которые и засасывается горячий из печки....

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 9:47 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1706
AS2
Вот уже и причины нарисовываются..

Мож есть фото у кого этого узла?

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 9:50 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2981
Откуда: Москва
Чо-то не думаю что в этом причины. У меня и на пыже и на ксаре такая хрень, а пыжу еще только два года.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:11 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 730
Откуда: Москва
аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:13 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1706
Sanych";p="170167 писал(а):
аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)

Нет, опытным путем, проверено.. достаточно рециркуляцию включить.

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:45 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я тоже согласен тем, что сам отопитель нагревает все вокруг себя, и тем самым температура на выходе больше.
Если колхозить кран, то нужно учесть что должна быть циркуляция жидкости по этим шлангам в обход печки. Такой кран стоит например на БХ-е. Отключает отопитель и пускает циркуляцию через себя.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 730
Откуда: Москва
в магазине сантехники называется трехходовой кран :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 5:37 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Посмотрел лексией показания датчиков, так повышенная температура уже на датчике испарителя. При этом ambient temperature соответствует тому, что на часах. Где ж тогда воздух успевает нагреться, если между датчиком на входе и испарителем только кулер и фильтр?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 5:43 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
AlexM
Может от трения об углы????? :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 6:41 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Или по законам термодинамики, от сжатия вентилятором :-D

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 8:51 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
AlexM
А где Лексию надыбал?


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB