Страница 1 из 2

Воздух из печки на 5 градусов теплее уличного это нормально?

Добавлено: 11 авг 2010 09:15
AlexM
Ксантия 2 с климатом, кондей не работает, ручка управления повернута до упора к синему, заслонка судя по всему тоже повернута до упора, но температура воздуха выходящего из решеток на 5 градусов выше уличной. Раньше думал солнце торпеду нагревает и от нее воздух подогревается, но сегодня пасмурно, а эффект тот же. Термометр которым меряю достаточно точный, на 5 градусов врать не может.
Это нормальная ситуация или что-то не так с заслонками?

Добавлено: 11 авг 2010 09:23
vdn
Да, вот я тож хотел поднять подобную тему...

Печка там что надо, прогревает вокруг все так, что заслонка не решает проблему.
Может такое быть, что на всех наших авто с такой печкой/климатом хронически недозакрывается заслонка.


Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..

Даешь обсуждение, народ!

По сути, такая ситуация вынуждает испольковать кондиционер.
Я, к примеру, терпеть ненавижу ездить с открытыми окнами по городу
Как вариант, колхозить краны на шланги печки, однако радиатор печки дополнительно охлаждает жидкость в жару!

Добавлено: 11 авг 2010 09:24
RoadRunner
Тоже сейчас морочусь этим вопросом. Списал на то, что воздух засасывается из подкапотного пространства, а там жарко... :oops:

Добавлено: 11 авг 2010 09:28
maxusman79
У меня такой траблы нет.....так что:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..

Добавлено: 11 авг 2010 10:45
AS2
У меня если кондей выключить - ситуация аналогичная.

Просто там на заслонках уплотнение сделано из паралона. Он от времени и температур состарился и скорее всего осыпался.
Получаются щели, через которые и засасывается горячий из печки....

Добавлено: 11 авг 2010 10:47
vdn
AS2
Вот уже и причины нарисовываются..

Мож есть фото у кого этого узла?

Добавлено: 11 авг 2010 10:50
Janus
Чо-то не думаю что в этом причины. У меня и на пыже и на ксаре такая хрень, а пыжу еще только два года.

Добавлено: 11 авг 2010 11:11
Sanych
аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)

Добавлено: 11 авг 2010 11:13
vdn
[quote="Sanych";p="170167"]аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)[/quote]
Нет, опытным путем, проверено.. достаточно рециркуляцию включить.

Добавлено: 11 авг 2010 11:45
Сергей ВХ19
Я тоже согласен тем, что сам отопитель нагревает все вокруг себя, и тем самым температура на выходе больше.
Если колхозить кран, то нужно учесть что должна быть циркуляция жидкости по этим шлангам в обход печки. Такой кран стоит например на БХ-е. Отключает отопитель и пускает циркуляцию через себя.

Добавлено: 11 авг 2010 13:01
Sanych
в магазине сантехники называется трехходовой кран :)

Добавлено: 12 авг 2010 18:37
AlexM
Посмотрел лексией показания датчиков, так повышенная температура уже на датчике испарителя. При этом ambient temperature соответствует тому, что на часах. Где ж тогда воздух успевает нагреться, если между датчиком на входе и испарителем только кулер и фильтр?

Добавлено: 12 авг 2010 18:43
Сергей ВХ19
AlexM
Может от трения об углы????? :-D

Добавлено: 12 авг 2010 19:41
AlexM
Или по законам термодинамики, от сжатия вентилятором :-D

Добавлено: 14 авг 2010 09:51
XMTurboCT78
AlexM
А где Лексию надыбал?