Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Воздух из печки на 5 градусов теплее уличного это нормально?

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Воздух из печки на 5 градусов теплее уличного это нормально?

#1 Сообщение AlexM »

Ксантия 2 с климатом, кондей не работает, ручка управления повернута до упора к синему, заслонка судя по всему тоже повернута до упора, но температура воздуха выходящего из решеток на 5 градусов выше уличной. Раньше думал солнце торпеду нагревает и от нее воздух подогревается, но сегодня пасмурно, а эффект тот же. Термометр которым меряю достаточно точный, на 5 градусов врать не может.
Это нормальная ситуация или что-то не так с заслонками?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение vdn »

Да, вот я тож хотел поднять подобную тему...

Печка там что надо, прогревает вокруг все так, что заслонка не решает проблему.
Может такое быть, что на всех наших авто с такой печкой/климатом хронически недозакрывается заслонка.


Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..

Даешь обсуждение, народ!

По сути, такая ситуация вынуждает испольковать кондиционер.
Я, к примеру, терпеть ненавижу ездить с открытыми окнами по городу
Как вариант, колхозить краны на шланги печки, однако радиатор печки дополнительно охлаждает жидкость в жару!
Последний раз редактировалось vdn 11 авг 2010 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#3 Сообщение RoadRunner »

Тоже сейчас морочусь этим вопросом. Списал на то, что воздух засасывается из подкапотного пространства, а там жарко... :oops:
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

У меня такой траблы нет.....так что:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Оч вероятно, что это сильнее проявляется на машинах с кондеем..
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#5 Сообщение AS2 »

У меня если кондей выключить - ситуация аналогичная.

Просто там на заслонках уплотнение сделано из паралона. Он от времени и температур состарился и скорее всего осыпался.
Получаются щели, через которые и засасывается горячий из печки....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение vdn »

AS2
Вот уже и причины нарисовываются..

Мож есть фото у кого этого узла?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Janus »

Чо-то не думаю что в этом причины. У меня и на пыже и на ксаре такая хрень, а пыжу еще только два года.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Sanych »

аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение vdn »

[quote="Sanych";p="170167"]аналогичная ситуация..... мне кажется вся фигня из-за забора воздуха из под капота 8)[/quote]
Нет, опытным путем, проверено.. достаточно рециркуляцию включить.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я тоже согласен тем, что сам отопитель нагревает все вокруг себя, и тем самым температура на выходе больше.
Если колхозить кран, то нужно учесть что должна быть циркуляция жидкости по этим шлангам в обход печки. Такой кран стоит например на БХ-е. Отключает отопитель и пускает циркуляцию через себя.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Sanych »

в магазине сантехники называется трехходовой кран :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#12 Сообщение AlexM »

Посмотрел лексией показания датчиков, так повышенная температура уже на датчике испарителя. При этом ambient temperature соответствует тому, что на часах. Где ж тогда воздух успевает нагреться, если между датчиком на входе и испарителем только кулер и фильтр?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

AlexM
Может от трения об углы????? :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#14 Сообщение AlexM »

Или по законам термодинамики, от сжатия вентилятором :-D
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение XMTurboCT78 »

AlexM
А где Лексию надыбал?
Ответить