Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Коробка, шрусы?

Ответить
Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Коробка, шрусы?

#1 Сообщение Oleg_PL »

Всем привет.
Господа помогите с диагнозом.
Машинка BX универсал, рестайл. Двиг. Мi-шка. Если еду с большой горки накатом и решаю что нужно тормозить двигателем, включаю соответствующую скорости передачу, и отпускаю сцепление — из под машины такой своеобразный, одиночный ЛЯЗГ. Также, если трогаюсь в горку и сразу в движении выворачиваю руль максимально вправо, то тоже слышно какое-то полязгивание, со стороны правого переднего колеса. При обычной езде, никаких специфических звуков не слышно.
Что это может быть? Как продиагностировать поточнее?

З.С. Вывешивал правое переднее колесо, люфтов практически не чувствуется. Резину не ест.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Sanych »

8) как вариант правый внешний шрус дохнет
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#3 Сообщение Богдан CX »

Oleg_PL писал(а):Резину не ест.
ШРУС на это не влияет.
Поставь на передачу и вывеси колеса - попробуй их повращать, посмотри на люфт при вращении. Так же проверь пыльники - т.к. приговор ШРУСам дают они. Если б не твоя фраза:
Oleg_PL писал(а):выворачиваю руль максимально вправо, то тоже слышно какое-то полязгивание, со стороны правого переднего колеса.
еще б можно было бы грешить на подушки двигателя. А так это ШРУСы.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#4 Сообщение Vov4iK »

Может быть и внутренний правый шрус рассыпался
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#5 Сообщение Sounding »

Это может быть накопившийся суммарный люфт в [ШРУСах+рулевом+ подвеске+ опорах двигателя+ КПП], выбираемый разом при специфических ускорениях. Было подобное на СЕАТе в момент его покупки, сейчас (после замены 2 ШРУСов, шаровой и рулевого шарнира) стало значительно лучше
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#6 Сообщение Oleg_PL »

Направление поиска понял. Повывешиваю колеса передние - буду искать люфт и звуки.
З.С. Пыльники шрусов целые. Нижняя опора двигателя недавно менялась. Промежуточный подшипник тоже. Гур немного сопливит в верхней части(там куда вал руля входит), но думаю это точно не он. Да.. еще нюанс - задняя передача втыкается со второго раза(приходится с конкретным усилием прижимать рычаг кпп влево, перед переключением)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Ответить