Страница 1 из 2

Можно ли заклеить радиатор?

Добавлено: 14 авг 2010 16:13
6441bm3
Можно ли заклеить радиатор, если да то чем? Сочится возле патрубка, не очень сильно. Или эта пластмасса не клеится?

Добавлено: 14 авг 2010 16:53
Странник
Есть специальные средства в автомагазинах-выбор очень велик.
Если течь снаружи,то можно и герметиком залить

Добавлено: 14 авг 2010 17:06
Slavianin
6441bm3
разные течи на разных радиаторах ведут себя очень по разному. В малиновке сколько радиатор такой стоит?

Добавлено: 14 авг 2010 17:26
Богдан CX
надо к спецам лучше съездить. трещина трещине рознь.

Добавлено: 14 авг 2010 20:50
Brontozaurus
проблема склеивания отягощена тем что в щели есть грязь и антифриз..а так - пайка..

Добавлено: 14 авг 2010 22:58
саша.asc
6441bm3 писал(а):Можно ли заклеить радиатор,
можно но не надолго. у разных материалов разный коэффициент расширения а эта деталь постоянно нагревается. эбокситка не держит проверенно. я поставил новый радиатор и забыл.

Добавлено: 15 авг 2010 10:27
Dmitry
Клейка радиатора - мера временная. Пластик радиатора не плавится от нагрева. Его (трещину) заливают специальными композитами, ремонт дорогой, а хватает, в лучшем случае, на год.

Добавлено: 15 авг 2010 23:59
мустанг хм
Заклеить можна хорошей "холодной сваркой",предварительно хорошо зачистив крупной нождачкой.У меня держытся больше года,только нужно лепить полностью по вксему кругу торца,чтоб сварка держала сама себя.

Добавлено: 16 авг 2010 10:22
Sounding
Холодная сварка от антифриза через полгода превращается в холодец-проверено. Если есть возможность-самое надежное наложить на повреждение хорошо пригнанную заплатку на хорошем силиконовом герметике (предварительно хорошо обезжирив), а ее дополнительно сверху прижать бандажом (типа хомута, например).

Добавлено: 16 авг 2010 11:31
WalentyBY
+1
у меня весь радиатор засиликонен черным герметомвдоль и поперек - и хоть бы что. радиатор с литовских разборок :-D

Добавлено: 23 авг 2010 14:38
AS2
6441bm3 писал(а):Можно ли заклеить радиатор, если да то чем? Сочится возле патрубка, не очень сильно. Или эта пластмасса не клеится?
На прошлой неделе занимался этим "сексом"...
Все варианта с "холодной сваркой", эпоксидкой - ф топку... Не работают.

Рассказываю....
Нам понадобится паяльник, строительный фен и КАПРОНОВЫЕ нитки или колготки. :-D

Радиатор лучше снять, хотя у меня трещина была сверху и я просто слил 4 литра антифриза.
Если радиатор не снимать, то все равно надо снять с него шланги (хотя-бы сверху)
теперь собственно процесс:
1. Подготовить трещину - разделать (углубить и расширить)
2. просушить феном, но не сильно греть!!!
3. обезжирить растворителем...
4. колготки (без лайкры) нарезаем кусочками
5. Нагреваем строительным феном место течи до температуры плавления пластика, накладываем куски капрона и прогреваем феном. Капрон сразу плавится. Его паяльником, как шпателем втираем в поверхность, чтобы он смешался с основным пластиком.
6. Повторяем со следующим куском капрона.
7..... :)
8. я для прочности, так для себя, добавил пару кусков стеклоткани.
9. таким образом получаем заплатку толщиной около 2-3 мм.
10. Дать остыть, намазать место заплатки мыльным раствором и подать давление ( в моем случае - я дул в расширительный бачок) и по отсутствию/наличию мыльных пузырей убеждаемся в герметичности.

Это старый "дедовский" способ, применялся для ремонта пластиковых канистр.
Этот способ можно применять и для расширительных бачков.
ps хотя полюбому лучше НОВЫЙ!!! :-D

Добавлено: 23 авг 2010 14:46
Sounding
Интересная технология и вполне доступная. Спасибо за проверку "на себе" :) Насчет
AS2 писал(а):Этот способ можно применять и для расширительных бачков
- если только бачок из соответствующего материала. Бывают из чего-то, более близкого к полиэтилену

Добавлено: 23 авг 2010 14:52
AS2
Sounding писал(а):если только бачок из соответствующего материала. Бывают из чего-то, более близкого к полиэтилену
В этом вся "фишка"!!!
Капрон, когда плавится - не выделяет парафин, и по этому липнет к ЛЮБОМУ материалу!!!
AS2 писал(а):Его паяльником, как шпателем втираем в поверхность, чтобы он смешался с основным пластиком.
Это я описал, как один из САМЫХ ВАЖНЫХ моментов!!! Надо, чтобы капрон смешался с основным материалом!!! Только так будет надежное соединение!

Добавлено: 24 авг 2010 14:35
Victor
Я у себя ещё на М2141 приклеивал вывалившийся запресованный патрубок под тонкий шланг холодной сваркой (фирменной какой-то, названия не помню) -- держится уже 2 года.

Добавлено: 24 авг 2010 19:25
user
А почему все так сложно.. Я отдал на пайку там где паяют бампера и пр. приехал через пару часиков, отдал 10$ и больше года не вспоминаю.