Страница 1 из 1

Коробка, шрусы?

Добавлено: 15 авг 2010 12:51
Oleg_PL
Всем привет.
Господа помогите с диагнозом.
Машинка BX универсал, рестайл. Двиг. Мi-шка. Если еду с большой горки накатом и решаю что нужно тормозить двигателем, включаю соответствующую скорости передачу, и отпускаю сцепление — из под машины такой своеобразный, одиночный ЛЯЗГ. Также, если трогаюсь в горку и сразу в движении выворачиваю руль максимально вправо, то тоже слышно какое-то полязгивание, со стороны правого переднего колеса. При обычной езде, никаких специфических звуков не слышно.
Что это может быть? Как продиагностировать поточнее?

З.С. Вывешивал правое переднее колесо, люфтов практически не чувствуется. Резину не ест.

Добавлено: 15 авг 2010 13:23
Sanych
8) как вариант правый внешний шрус дохнет

Добавлено: 15 авг 2010 16:18
Богдан CX
Oleg_PL писал(а):Резину не ест.
ШРУС на это не влияет.
Поставь на передачу и вывеси колеса - попробуй их повращать, посмотри на люфт при вращении. Так же проверь пыльники - т.к. приговор ШРУСам дают они. Если б не твоя фраза:
Oleg_PL писал(а):выворачиваю руль максимально вправо, то тоже слышно какое-то полязгивание, со стороны правого переднего колеса.
еще б можно было бы грешить на подушки двигателя. А так это ШРУСы.

Добавлено: 15 авг 2010 20:22
Vov4iK
Может быть и внутренний правый шрус рассыпался

Добавлено: 16 авг 2010 10:51
Sounding
Это может быть накопившийся суммарный люфт в [ШРУСах+рулевом+ подвеске+ опорах двигателя+ КПП], выбираемый разом при специфических ускорениях. Было подобное на СЕАТе в момент его покупки, сейчас (после замены 2 ШРУСов, шаровой и рулевого шарнира) стало значительно лучше

Добавлено: 16 авг 2010 11:15
Oleg_PL
Направление поиска понял. Повывешиваю колеса передние - буду искать люфт и звуки.
З.С. Пыльники шрусов целые. Нижняя опора двигателя недавно менялась. Промежуточный подшипник тоже. Гур немного сопливит в верхней части(там куда вал руля входит), но думаю это точно не он. Да.. еще нюанс - задняя передача втыкается со второго раза(приходится с конкретным усилием прижимать рычаг кпп влево, перед переключением)