Страница 1 из 2

Жопа выше морды — СХ

Добавлено: 15 авг 2010 16:27
Богдан CX
В повышенном положении жопа подымается на максимум, а морда нормально приподымается. В максимуме все окей, в нормальном тоже. С кого копать? Как-то странно для корректора, если б тяга погнулась, то всегда бы торчала высоко, по идее?

Добавлено: 15 авг 2010 21:57
Brontozaurus
нормально.. люфт в окошечке(флажке) и г-образную тягу заднего корректора смотри.. скорее всего погнута продольная тяга и в окошечке цепляет..

Добавлено: 15 авг 2010 22:00
Fretlezzz
Так только сейчас стало или было раньше? Ты клиренс в нормальном положении замерял? И попа при совсем лежащей машине не поднимается при ручке в первом положении?
Может что-то с торсионом который на стабилизатор одет и он шток в корректоре не возвращает в среднее положение. Или возвращает позже чем надо, поэтому попа успевает подняться выше нормы. Как-будто он мягче на скручивание работает. Либо втулка на конце торсиона слетела с посадочного места и, опять же, геометрия привода штока работает не как надо. Это первое что приходит в голову, потому что у меня втулка была не на месте и зад торчал.

Добавлено: 16 авг 2010 00:57
Богдан CX
Fretlezzz писал(а): Или возвращает позже чем надо, поэтому попа успевает подняться выше нормы.
ты не понял видно. в норме у меня все зашибенно, а когда переводишь в третье положение, то зад подымается в максимальное четвертое, а морда в требуемое третье.
Brontozaurus писал(а):люфт в окошечке(флажке) и г-образную тягу заднего корректора смотри.. скорее всего погнута продольная тяга и в окошечке цепляет..
ага, думаю завтра/послезавтра под машину сунуться.

Добавлено: 16 авг 2010 01:32
Fretlezzz
Это ты меня опять не понял. Я же имею в виду выше нормы третьего положения естественно, если ты написал именно про третье. Я как бы не считаю слово "норма" синонимом второго положения кузова.

Добавлено: 16 авг 2010 01:36
Богдан CX
Fretlezzz писал(а):Я как бы не считаю слово "норма" синонимом второго положения кузова.
ну так сноску и давай сразу :-D

итог: лезем проверять тяги, а там отпишусь.

Добавлено: 16 авг 2010 01:50
Fretlezzz
Не вырывай слова из контекста. Я написал именно так, как надо. Тут дело ещё в том, что нигде в официальной литературе не обозначены расстояния от земли до подрамников во всех положениях кроме второго (ну по крайней мере не припоминаю). Если бы они были опубликованы, то выставлять клиренс можно было бы и по третьему положению. Я ж не вижу насколько у тебя там зад отклячен выше чем надо, поэтому спросил про высоту во нормальном положении. Но в любом случае, если поднимаясь во второе положение шток корректора перекрывает каналы вовремя, а в третье — нет, то дело скорее всего в приводе этого самого штока, а там не так много деталек, которые могут давать глюк только в определённом положении. Если есть люфт, то его скорее всего можно нащупать невооружённой рукой :)

Добавлено: 16 авг 2010 01:56
Богдан CX
Fretlezzz писал(а):Я ж не вижу насколько у тебя там зад отклячен выше чем надо
Богдан CX писал(а):В повышенном положении жопа подымается на максимум, а морда нормально приподымается
ну и как тебе еще описать на сколько?
Fretlezzz писал(а):Не вырывай слова из контекста
я и не вырыал

Добавлено: 16 авг 2010 02:12
Fretlezzz
Мне казалось что на форуме люди пытаются друг другу помочь, а не придираются к словам. Ты уже дважды это сделал, хотя я исключительно высказал своё мнение насчёт твоей проблемы. Разбирайся сам тогда.

Добавлено: 16 авг 2010 02:21
Богдан CX
Fretlezzz писал(а):Мне казалось что на форуме люди пытаются друг другу помочь, а не придираются к словам. Ты уже дважды это сделал, хотя я исключительно высказал своё мнение насчёт твоей проблемы. Разбирайся сам тогда.
ты чего?! :o
где я придираюсь? просто в моем окружении понятие "нормальное положение" трактуют не как нормальное для заданного, а как положение для езды. Вот я и не понял тебя и стал разжевывать свою проблему. Затем ты пишешь, что не знаешь насколько у меня выше требуемого задрана задняя часть, ну я повторил свое описание и спросил, что если не понятно, то как иначе объяснить. Может фото сделать, может еще как? Ты же вместо диалога теперь мне рубишь про придирание к словам и прочее...

Добавлено: 16 авг 2010 08:06
Roger
В меня опять будет кидать камни кое-кто, но я не могу не сказать, что с тягами ручной регулировки на CX какая-то заумь. И лично я считаю, что при такой конструкции это вообще чюдо, что оно как-то работает. Особенно задняя тяга там чюдесная. Во всех остальных Ситроенах эта система более-менее понятная и вопросов не вызывает.

В общем, я бы внимательно посмотрел на пластмасску на задней балке, через которую проходит тяга. Скорее всего степень её раздолбанности уже находится за гранью допустимого.

Добавлено: 16 авг 2010 09:49
maxusman79
Fretlezzz писал(а):Разбирайся сам тогда.
Для модератора вы очень неуравновешенны......КМК

Добавлено: 16 авг 2010 10:33
Fretlezzz
Roger
А там разве есть пластмасска? Там же всё металлическое вроде. Продольная тяга над поперечной трубой после пружинящей части загнута на конце и вставлена в ушко металлического рычага, который ниже имеет регулировочное соединение, в него же приходит торсион от стабилизатора, а в нижней точке рычаг обхватывает шарик штока корректора. И единственные пластмассовые детали, которые я припоминаю — это направляющие клипсы на лыже, в которых защёлкнута длинная тяга. Или что-то путаю? Там ещё дурацкая втулка на конце торсиона, но она тоже металлическая.

Вообще, согласен что работает этот механизм каким-то чудом :)

Добавлено: 16 авг 2010 12:30
Brontozaurus
на СХ нет пластмасок :)
курим ханус по СХ там все настройки весьма и весьма..

Добавлено: 16 авг 2010 13:46
Roger
hint: как достигается то, что эта тяга не пружинит в месте перегиба?
Я ни на что такое не претендую, и, боже упаси, ни чего такого не курю, но как раз сверху на поперечной трубе и должна быть такая хиленькая штучка, которая в районе перегиба эту тягу и придерживает.
А если она уже совсем отпала или просто разбита, зад будет плавать.