Страница 1 из 4

Правый приводной вал ME5T+ZPJ

Добавлено: 16 авг 2010 11:51
dimON
Историе с приводом довольно мутная:
Однажды ехал в другой город и при разгоне в районе 60\100 км\час ощущал сильную вибрацию - мотор колбасило в лево и право...
Приехал домой, как положено, поменял все подушки на моторе (собирался уже года полтора как..) потом прокатал все диски, проверил сайленты, ну вобщем все как положено... потом как-то случайно менял правую опору стойки и обнаружил, что тришип сильно ходит(верх\низ) на полуоси, разобрал и ужаснулся - из трех подшипников только один был целый... вобщем собрал, что осталось, пошел на рынок нашел несколько "игольчатых" в качестве доноров, плюс стопорные кольца...
перебрал и попутно поменял подвесной, собрал все это дело и ... после 10-ти километров проезда при разгоне в то же диапазоне мотор опять колбасит в разные стороны...

1-е проблема - в стопорных кольцах они не дают вылета "шайбы" тришипа на полную...
Может из-за этого бить по приводу?
2.я проблема подшипник на подвесной ставил не оригинал (долго ждать - машина оч нужна), но по таким же параметрам только ширина не 16-ть а 14-ть... может в оригинале он какой-то хитрый?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Да и еще - к приводным валам должны быть подключены пружины и подобное для удержания?

Добавлено: 16 авг 2010 12:24
Brontozaurus
ты видимо забыл достать третий ролик из гранаты. или то что там осталось.
ну как вариант - трипод разобрался при установке..

Добавлено: 16 авг 2010 12:30
dimON
[quote="Brontozaurus";p="170748"]ты видимо забыл достать третий ролик из гранаты. или то что там осталось.
ну как вариант - трипод разобрался при установке..[/quote]
1. дык там их всего три, яж не потерянный :o
2. да нет, яж говорю одел стопорные кольца временные (пока не вытачили) они не дают "шайбе" подшипника выскочить из полуоси, ну а иглы не выскочат при одетой "шайбе"...
может быть, из-за того, что "шайбы" стоят на месте и не "вылетают" по оси?

Добавлено: 16 авг 2010 12:34
Brontozaurus
ок. но проверь.
ну и стопорное кольцо должно держать РОЛИКИ. :)
ну и на сладкое - а ты подвесной проверил?:)

Добавлено: 16 авг 2010 12:43
dimON
[quote="Brontozaurus";p="170755"]ну и на сладкое - а ты подвесной проверил?:)[/quote]
ВАХ Абижаещь :-D
Был раздолбан в клочья... поставил SNR (только ширина 14мм а не 16 как в оригинале...)
[quote="platon";p="170754"]износ внешнего эл-та трипода в месте к-та роликов.[/quote]
я когда переберал поставил ролики от донора они на микроны толще и получилось весьмя крепкая конструкция...

блин я тут сижу и думаю - яж АстАлоп забыл второй привод проверить :shock:

крепление к полуосям должно быть? или только подвесной?

Добавлено: 16 авг 2010 14:26
tuningsa71
На некоторых наблюдается пружина которая выталкивает трипод из гранаты, а на некоторых его нет, вот почему так непонятно.
у меня тоже наблюдается вибрация (пока легкая) на ХМ 2,1 тд а привода у них с V6 одинаковые. правый я заменил на б/у ( с промывкой и заменой смазки) год назад и проблема ушла а левый походу тоже наелся, надо к зиме заменить.

Добавлено: 16 авг 2010 15:41
Sounding
tuningsa писал(а):На некоторых наблюдается пружина которая выталкивает трипод из гранаты, а на некоторых его нет, вот почему так непонятно
Может, в них уже кто-то заглядывал и удалил "ненужные детали" :) ?

Добавлено: 16 авг 2010 17:19
dimON
[quote="Sounding";p="170812"]
tuningsa писал(а):На некоторых наблюдается пружина которая выталкивает трипод из гранаты, а на некоторых его нет, вот почему так непонятно
Может, в них уже кто-то заглядывал и удалил "ненужные детали" :) ?[/quote]
+100
только вот где теперь найти "ненужные" детали?

Добавлено: 16 авг 2010 18:09
Sounding
dimON писал(а):только вот где теперь найти "ненужные" детали?
Приспособить от других узлов (например, клапанную пружину или ее кусок?)

Добавлено: 16 авг 2010 21:22
tuningsa71
[quote="Sounding";p="170840"]
dimON писал(а):только вот где теперь найти "ненужные" детали?
Приспособить от других узлов (например, клапанную пружину или ее кусок?)[/quote]


Бывает эта пружина ломается но были варианты что её совсем некуда поставить, т.е. в дне гранаты нет посадочного места под пружину.

Добавлено: 16 авг 2010 23:31
Vovchique
мне вообще не понятно как умудряются эти шарниры разобраться. на V6 при снятии правого привода только пополам не ломал - неразборный!

Добавлено: 16 авг 2010 23:49
Полумиг
[quote="tuningsa";p="170776"]На некоторых наблюдается пружина которая выталкивает трипод из гранаты, а на некоторых его нет, вот почему так непонятно.[/quote]

На двушке пружина есть в левой гранате и нет в правой. Вот почему так - непонятно!

Добавлено: 17 авг 2010 01:12
Peter
Полумиг писал(а):На двушке пружина есть в левой гранате и нет в правой. Вот почему так - непонятно!
А что будет, если правую гранату поставить на левую сторону, как кто-то недавно рекомендовал - "ну типа если будет крутиться в противоположную сторону, износ будет сказываться меньше" -???? :-D

Добавлено: 17 авг 2010 10:55
Sounding
Peter писал(а):А что будет, если правую гранату поставить на левую сторону, как кто-то недавно рекомендовал
Хорошо будет с точки зрения продления ресурса - всегда так делаю. Только заодно еще и промываю и смазку с чехлом меняю

Добавлено: 17 авг 2010 10:58
maxusman79
Полумиг писал(а):На двушке пружина есть в левой гранате и нет в правой. Вот почему так - непонятно!
Может из-за наличия подвесного пружины нет....???