Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите, ищу опору на ХМ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

Помогите, ищу опору на ХМ

#1 Сообщение Макс Романенко » 16 авг 2010 11:26

Уважаемые форумчане, отзовитесь, кто обладает хоть какой нибудь информацией. Нужна передняя опора стойки. Либо левая дорест., либо правая от нового ХМ. Ситуация такова: я живу в Калининграде, у меня ХМ 97-го года, полезла правая опора... Очень недорого достал новую вместе с двумя стойками от старого ХМ. Сейчас езжу на разных опорах и уже склоняюсь к мысли, что мне придется потратить 17 т. руб. на левую и полностью перейти на стойки и опоры первого выпуска... Денег жалко, но уж больно хочется новое. Хотя, если есть возможность поменяться опорами, я только за... Но нужно очень хорошее состояние, надорванных и у нас навалом. Могу приехать в Москву, Питер... Ну, в общем, рассмотрю любые варианты...

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#2 Сообщение anree ms1 » 16 авг 2010 14:27

Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#3 Сообщение Oleg » 16 авг 2010 15:11

Вот так можно поставить дорестайловую стойку в рестайловую опору.

Очень трудно найти хорошего (а в данном случае очень хорошего) токаря
Точится переходной конус. Приклеивается к штоку стойки устанавливается на машину.

Проездил более года.
Вложения
Konus.JPG
Konus.JPG (27.17 KiB) 6350 просмотра
Konus.JPG
Konus.JPG (27.17 KiB) 6350 просмотра
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#4 Сообщение Макс Романенко » 16 авг 2010 18:23

anree ms1
Да, благодарю, но этот вариант я оставил как самый последний, все-таки есть некоторые сомнения по поводу такого решения... Пока ищу варианты с оригиналом, тем более у нас тут рядом Литва и Польша, еще не все потеряно :)

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#5 Сообщение Макс Романенко » 18 авг 2010 12:15

Oleg
Спасибо за чертеж, я уже все больше склоняюсь к этому варианту. Я не понял одного - зачем приклеивать, если опора и переходник на прокладках...

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#6 Сообщение Oleg » 18 авг 2010 13:57

Макс Романенко писал(а):зачем приклеивать


дело в том что
1. деталь очень тонкая и поставить внутрь колечки не выйдет, поэтому
мной использовался двухкомпонентный клей в качестве герметика между штоком и конусом.
2. Конструкция не развалится , так как прижим конуса к штоку обеспечивается верхней гайкой при установке стойки в опору.
3. Приклеивал конус к снятой стойке и закручивал верхную гайку на стойке, обеспечивая максимальный прижим конуса , так что большая часть клея выдавливалась, а внутренние проточки обеспечивали как бы два кольца герметизации сверху и снизу.
4 При изготовлении конуса никто не возьмется сделать проточки такими ровными, но это и не надо лишь бы они были примерно такой конфигурации.
5 в конусе потом самостоятельно надо расчитать и проделать ( до приклейки) отверстия для подачи гидрашки в стойки.
6. По моему ( давно делал) нижнюю проточку лучше сделать на 2 мм ниже, чем на чертеже.
7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....
Примеряем все , вынув из опоры обе уплотнительные резинки. сильного люфта не должнобыть. Отдайте токарю обе стойки (рест. и дорест.), покажите опору, чтобы он понимал, что от него хотят...
8. Через конус неохотно одеваются буферы сжатия, но одеваются

Обошлось все вместе с клеем рублей в 400. Ездил бы досих пор, но у меня потом пробило одну из стоек, дорестайловую опору нужно было менять, появились средства и были куплены новые стойки и опоры рестайл
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#7 Сообщение Макс Романенко » 24 авг 2010 22:10

Oleg писал(а):7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....

До сих пор делаю переходник. Третья попытка, думаю теперь все получится. В целом работой токаря я удовлетворен, остался еще один вопрос, не хочу создавать отдельную тему, думаю вполне уместно будет задать его здесь. У меня два комплекта стоек с тонким штоком. На одном комплекте, на верхушках штоков по одному отверстию. На другом комплекте по два т.е. насквозь... И у первого комплекта шток выдвигается почти на два сантиметра больше. Так что же это за стойки, вроде и то и другое снято с ХМ???

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sanych » 25 авг 2010 09:04

стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#9 Сообщение zeddd » 25 авг 2010 09:09

Макс Романенко
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%EE%E5%EA
договорись , привези с кемнить , сделают , быстрее будет , чем переходники делать...

почему не пользуешься ценным советом?
anree ms1";p="170811 писал(а):Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#10 Сообщение XMTurboCT78 » 25 авг 2010 21:32

zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#11 Сообщение Vovchique » 25 авг 2010 22:42

XMTurboCT78
вроде как уже получил и поставил даже. или я тороплю события? :)
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#12 Сообщение Макс Романенко » 25 авг 2010 23:35

zeddd писал(а):почему не пользуешься ценным советом?

А зачем? Переходник уже готов, стоил 500 руб. Есть в идеальном состоянии стойки. В моих стойках штоки уже шатаются их все равно менять...

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Sanych писал(а):стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.

Позволю себе не согласиться. Я так понял, что стойки с одним отверстием с гидропассивного ситроена, т.к. там к опоре подходят тонкие трубки, и там нет такого активного движения жидкости как на гидроактиве. Есть еще мнения?

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#13 Сообщение zeddd » 26 авг 2010 00:30

XMTurboCT78";p="172486 писал(а):zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?

в ПН,ВТ...отдадут , у меня с временем облом...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 09 май 2009 12:37
Откуда: Ростовская обл. г.Донецк

#14 Сообщение oleg13_1965 » 26 авг 2010 09:41

Привет форумчанам! Если кому будет интересно, вылкадываю фото простейшего изготовления опор. По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!
Вложения
Опоры.jpg
Опоры.jpg (115.11 KiB) 6139 просмотра
Опоры.jpg
Опоры.jpg (115.11 KiB) 6139 просмотра
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 26 авг 2010 09:56

oleg13_1965 писал(а):По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!

Афигеть!!!
Мы-непобедимы!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость