Страница 1 из 3

Помогите, ищу опору на ХМ

Добавлено: 16 авг 2010 12:26
Макс Романенко
Уважаемые форумчане, отзовитесь, кто обладает хоть какой нибудь информацией. Нужна передняя опора стойки. Либо левая дорест., либо правая от нового ХМ. Ситуация такова: я живу в Калининграде, у меня ХМ 97-го года, полезла правая опора... Очень недорого достал новую вместе с двумя стойками от старого ХМ. Сейчас езжу на разных опорах и уже склоняюсь к мысли, что мне придется потратить 17 т. руб. на левую и полностью перейти на стойки и опоры первого выпуска... Денег жалко, но уж больно хочется новое. Хотя, если есть возможность поменяться опорами, я только за... Но нужно очень хорошее состояние, надорванных и у нас навалом. Могу приехать в Москву, Питер... Ну, в общем, рассмотрю любые варианты...

Добавлено: 16 авг 2010 15:27
anree ms1
Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.

Добавлено: 16 авг 2010 16:11
Oleg
Вот так можно поставить дорестайловую стойку в рестайловую опору.

Очень трудно найти хорошего (а в данном случае очень хорошего) токаря
Точится переходной конус. Приклеивается к штоку стойки устанавливается на машину.

Проездил более года.

Добавлено: 16 авг 2010 19:23
Макс Романенко
anree ms1
Да, благодарю, но этот вариант я оставил как самый последний, все-таки есть некоторые сомнения по поводу такого решения... Пока ищу варианты с оригиналом, тем более у нас тут рядом Литва и Польша, еще не все потеряно :)

Добавлено: 18 авг 2010 13:15
Макс Романенко
Oleg
Спасибо за чертеж, я уже все больше склоняюсь к этому варианту. Я не понял одного - зачем приклеивать, если опора и переходник на прокладках...

Добавлено: 18 авг 2010 14:57
Oleg
Макс Романенко писал(а):зачем приклеивать
дело в том что
1. деталь очень тонкая и поставить внутрь колечки не выйдет, поэтому
мной использовался двухкомпонентный клей в качестве герметика между штоком и конусом.
2. Конструкция не развалится , так как прижим конуса к штоку обеспечивается верхней гайкой при установке стойки в опору.
3. Приклеивал конус к снятой стойке и закручивал верхную гайку на стойке, обеспечивая максимальный прижим конуса , так что большая часть клея выдавливалась, а внутренние проточки обеспечивали как бы два кольца герметизации сверху и снизу.
4 При изготовлении конуса никто не возьмется сделать проточки такими ровными, но это и не надо лишь бы они были примерно такой конфигурации.
5 в конусе потом самостоятельно надо расчитать и проделать ( до приклейки) отверстия для подачи гидрашки в стойки.
6. По моему ( давно делал) нижнюю проточку лучше сделать на 2 мм ниже, чем на чертеже.
7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....
Примеряем все , вынув из опоры обе уплотнительные резинки. сильного люфта не должнобыть. Отдайте токарю обе стойки (рест. и дорест.), покажите опору, чтобы он понимал, что от него хотят...
8. Через конус неохотно одеваются буферы сжатия, но одеваются

Обошлось все вместе с клеем рублей в 400. Ездил бы досих пор, но у меня потом пробило одну из стоек, дорестайловую опору нужно было менять, появились средства и были куплены новые стойки и опоры рестайл

Добавлено: 24 авг 2010 23:10
Макс Романенко
Oleg писал(а):7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....
До сих пор делаю переходник. Третья попытка, думаю теперь все получится. В целом работой токаря я удовлетворен, остался еще один вопрос, не хочу создавать отдельную тему, думаю вполне уместно будет задать его здесь. У меня два комплекта стоек с тонким штоком. На одном комплекте, на верхушках штоков по одному отверстию. На другом комплекте по два т.е. насквозь... И у первого комплекта шток выдвигается почти на два сантиметра больше. Так что же это за стойки, вроде и то и другое снято с ХМ???

Добавлено: 25 авг 2010 10:04
Sanych
стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.

Добавлено: 25 авг 2010 10:09
zeddd
Макс Романенко
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%EE%E5%EA
договорись , привези с кемнить , сделают , быстрее будет , чем переходники делать...

почему не пользуешься ценным советом?
[quote="anree ms1";p="170811"]Посмотрите темы про ремонт опор полиуретаном.[/quote]

Добавлено: 25 авг 2010 22:32
XMTurboCT78
zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?

Добавлено: 25 авг 2010 23:42
Vovchique
XMTurboCT78
вроде как уже получил и поставил даже. или я тороплю события? :)

Добавлено: 26 авг 2010 00:35
Макс Романенко
zeddd писал(а):почему не пользуешься ценным советом?
А зачем? Переходник уже готов, стоил 500 руб. Есть в идеальном состоянии стойки. В моих стойках штоки уже шатаются их все равно менять...

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Sanych писал(а):стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.
Позволю себе не согласиться. Я так понял, что стойки с одним отверстием с гидропассивного ситроена, т.к. там к опоре подходят тонкие трубки, и там нет такого активного движения жидкости как на гидроактиве. Есть еще мнения?

Добавлено: 26 авг 2010 01:30
zeddd
[quote="XMTurboCT78";p="172486"]zeddd
Артем, ты свои-то отдал в работу?[/quote]
в ПН,ВТ...отдадут , у меня с временем облом...

Добавлено: 26 авг 2010 10:41
oleg13_1965
Привет форумчанам! Если кому будет интересно, вылкадываю фото простейшего изготовления опор. По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!

Добавлено: 26 авг 2010 10:56
maxusman79
oleg13_1965 писал(а):По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!
Афигеть!!!
Мы-непобедимы!!!!