Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке

#1 Сообщение Макс Романенко » 06 май 2008 01:31

Приветствую уважаемые форумчане. :) Пытался найти ответ на мою ситуацию - не получилось, так что не ругайте если че. :oops: Сперва история: Перебрал насос 6+2 (Руль был туговат). Есть второй насос на запчасти с отломаной частью корпуса. В моем насосе не оказалось двух шариков-клапанов в плунжерах, которые питают рейку. Кто-то туда лазил и их видимо просто забыли положить.... представляете!!!! (Насос был куплен на разборке еще старым хозяином) Шарики взяты со второго насоса, все почищено и собрано обратно. Проблемы с рулем изчезли (еще бы! твою меть), да и на подвеску насос тоже стал качать заметно лучше. В общем насосом я доволен. Но недавно заметил течь в магистрали от насоса к рейке (Дирас) в месте соединения шланга с трубкой (давление то возросло!). Соединение мокрое и там вблизи радиатор - на нем следы брызг, это навело меня на мысль, что зеленка временами брызжит. Визуально струи зеленки мне не удалось засечь, но догадываюсь что это происходит если руль подержать в крайнем положении. В насосе при этом происходит сброс давления с характерным свистящим звуком. Вобщем теперь я боюсь крутить руль до упора потому что шланг надувается и как-то стремно представлять, как все это дело рванет в один прекрасный момент. Шланг-трубка еще родная стоит, машина 1997 года. Как с этим бороться: менять эту магистраль (всю или по частям), уменьшить давление сброса в насосе (прибором для измерения давления пока не обзавелся)? Есть еще один вариант поменять тот самый стравливающий клапан в насосе, взяв его из запасного насоса. Но как обойтись без приборов? Подскажите плиз...

ЗЫ Я думаю не стоит говорить, что паука у меня нет... :)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Не думаю что это важно, но на всякий случай: у меня ХМ 2.0 TurboCT 1997 гв, гидроактив 2 - 8 шаров, климат....

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение NoID XMV6 » 06 май 2008 08:01

Макс Романенко
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?
Как ты заметил, что шланг раздувается?
Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.
Нужен вин, что бы точно определить код детали.
service.citroen.com тебе поможет!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#3 Сообщение vdn » 06 май 2008 08:15

Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.

Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007 12:59
Откуда: Україна/Львів

#4 Сообщение ghost_lv » 06 май 2008 08:28

Макс Романенко
если потек шланг комбинированный с трубкой (труба-шланг-труба) - то он дорогоооой :) колхозить ремонт, или поискать сплошной шланг (под заказ через переходники можно привинтить - будет надежно, но трудно найти тонкий и достаточно гибкий)
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке

#5 Сообщение Andrey Medvedev » 06 май 2008 08:54

[quote="Макс Романенко";p="49643"][/quote]
Шланг однозначно надо менять на новый оригинальный. Но перед установкой я бы все-таки убедился, что насос правильно ограничивает давление на рейку. С учетом того, что там не мало ручек внутри побывало, может он и передавливает, и новый шланг ждет та же участь, что и старый. Но без манометра давление не измерить, извини.

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#6 Сообщение Макс Романенко » 06 май 2008 11:01

NoID XMV6 писал(а):Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?

Как ты заметил, что шланг раздувается?

Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.

Нужен вин, что бы точно определить код детали.

service.citroen.com тебе поможет!


Друг помогал, он крутил руль до упора, я смотрел, в тот момент, когда руль доходил до упора и когда насос начинал стравливать избыток давления... На сайт я залезу обязательно...

ЗЫ Забыл сказать что если руль до упора не доводить то никакой течи нет. Я вытер насухо место подтека и ездил весь день не доводя руль до упора - все было нормально и сухо...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.



Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.


Это не тот шланг-трубка. Ты имеешь ввиду магистраль питающую аккумулятор и т.д., а я говору про ветку потующую руль на прямую...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

NoID XMV6 писал(а):Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?


От насоса отходит трубка вниз. Внизу крепится к двиглу и переходит на гибкий шланг, разворачивается на 180 гр и крепится около радиатора, опать переходит в трубку (именно здесь и течет) и дальше на подрамник к рулевой рейке...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

А какое должно быть давление сброса в моем насосе. Если я давление немного уменьшу от балды, полагаю что это черевато тем, что насос может начать стравливать давление еще в процессе вращения руля, правильно?

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#7 Сообщение XMTurboCT78 » 06 май 2008 11:26

Макс Романенко писал(а):А какое должно быть давление сброса в моем насосе

Думаю, такое-же, как и на предыдущих машинах с пауком - 160 атм.
Давленье сброса определяется конструкцией клапана и циллиндра, а они одинаковые.
Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в
выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.
Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#8 Сообщение Макс Романенко » 06 май 2008 11:31

XMTurboCT78 писал(а):Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в

выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.


Это понятно...

XMTurboCT78 писал(а):Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.


Кто-то тут (непомню) писал что манометр должен быть маслостойкий или че-то вроде того....

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#9 Сообщение XMTurboCT78 » 06 май 2008 11:33

Макс Романенко писал(а):маслостойкий или че-то вроде того....

ню-ню))))
не ипи мозх)))).
кислородный на 250 атм рулит))).
он синенького цвета))))).

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#10 Сообщение Макс Романенко » 06 май 2008 11:37

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.


Так, если я надумаю менять эту магистраль - как лучше с тобой связаться?

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#11 Сообщение XMTurboCT78 » 06 май 2008 11:38

-=Vorobyov_DN=-
Дим, а не у меня твоя трупка эта валяецца?

Макс Романенко
См выше.

Макс Романенко
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2008 21:51
Откуда: Калининград

#12 Сообщение Макс Романенко » 06 май 2008 11:44

Благодарю за помощь! По результату могу отписаться, если интересно...

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#13 Сообщение XMTurboCT78 » 06 май 2008 11:49

Макс Романенко писал(а):могу отписаться

Собсно, у нас так принято...

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#14 Сообщение vdn » 06 май 2008 12:39

Макс Романенко
Трубка та что тебе надо(от насоса на рейку), только у меня АКПП. Ее номер 4023 77.

XMTurboCT78
Да, это она. Привези ее в Москву, плиз.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#15 Сообщение Mikee » 06 май 2008 15:01

"резать к чертовой матери, не дожидаясь пиритонита" (С)
Это я к тому, что проще и дешевле заменить всю консрукцию на единый рукав высокого давления. Мне знакомый штампует их в ассортименте из итальянского рукава на 400 атм о самодельных переходниках. Переходники сам придмываю под конкретную задачу и заказываю токарю за долю малую. При этом стоимость готового шланга получается рублей в 500-600, в зависимости от длины оного.
Одно только НО: производство сосредоточено в Мурманске.
Натурально выглядит примерно так:
http://citroen.podolsk.ru/xm/garage/shlang/
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей