Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Проблема не моя, но тем не менее. Все со слов владельца.
Есть ХМ. Владелец решил поменять передние сферы. Причину не знаю. Откуда взялись номера деталей - тоже не знаю.
Речь в данном посте и теме идет исключительно об ОРИГИНАЛе! Неоригинал НЕ ПРЕДЛАГАТЬ - каприз владельца.
Со слов владельца, на его машину шли с завода передние сферы с номерами 96087005. С его же слов, характеристики: объем сферы 400см3, давление 70Bar.
Он обратился вроде бы к дилеру за новыми сферами. Те ему привезли сферы с номерами 5271.52, 450см3 объема и 65Bar. Сказали, что новые сферы с новым номером полностью заменили собой ранее выпускавшиеся, о чем они готовы дать какую-то бумагу.
Однако, поведение машины на дороге стало заметно хуже, со слов владельца.
Косвенные признаки, а именно перебивки на одни и те же номера неоригинала, подтверждают, что и оригинальные сферы с этими номерами по сути должны быть взаимозаменямы. Прямых указаний я не нашел.
Однако и тем не менее, суть вопроса:
1. Действительно ли эти два номера официально концерном PSA признаны взаимозаменяемыми?
2. Сферы со старыми номерами у того же экзиста есть только в зарубежной поставке, т.е. реальный срок непредсказуем и вероятность отказа высока. Может кто-то найти НОВЫЕ (не б/у) две передние сферы с первым ("старым") обозначенным мною номером и РЕАЛЬНЫМ более-менее конкретным сроком постаки? Цену - в ЛС!
На всякий случай данные машинки:
ХМ, 1992 год, хэтч. 2.0 инжектор, двиг 10HJ, vin VF7YA3AH0004AH9886
Номер для запчастей (или как его там по-правильному?) 5736.
"поведение изменилось" и чего?! на любой машине замени элементы подвески и поведение изменится. На старых сдутых сферах она была жестче, на новых она будет валкой и мягкой - это Ситроен, тут уж ничего не попишешь.
ПыСы. Ему случаем не серые сферы привезли?! Нет?! Тогда это еще не самые новые
Slavianin
Лично я не видел ни машину, ни владельца, ни те сферы, что ему привезли. Что владелец не технарь, понятно и по голосу. Мне он звонил по телефону и просил о возможности помочь ему с приобретением новых сфер под старыми номерами. Ну и параллельно переживал, что его вероятно официалы разводят. Что номера могут быть и НЕ взаимозаменямы...
Предположу, что он будет также искать повод вернуть приобретенные сферы "в зад" официалам.
Странник
Хочет человек оригинал, барабан ему на шею!
Есть категория самых умных людей, которые все знают лучше других и которых не переубедить. Видимо товарисч из таких...
Совершенно верно!
+ мастер.
Сам обслуживаюсь у того же мастера, фаната оригинала. По сути, очень даже понимаю, одобряю и поддерживаю такое преклонение перед оригиналом. Сам тыщу раз подумаю, но когда есть возможность, возьму оригинал. Только при совершенно неразумном соотношении цен или сроков поставки оригинала/неоригинала, порой приходится брать неоригинал.
Правда мое отношение распространяется в первую очерель на ответственные узлы двигателя/трансмиссии/ходовой, а не на всякие фонарики поворотов и прочую шушеру.
просто на форуме за последний год произошла "сферореволюция". Если раньше люди даже от IHFS носы воротили, то теперь и на Monro ездят не обламываясь. А некоторые... страшно подумать... СТАРЫЕ СФЕРЫ НАДУВАЮТ И СТАВЯТ ОБРАТНО!!!
Лично я катаюсь уже год на IFHS. Ничего не сдулось, все сферы именно для моей машины, с моими размерами, с моими клапанами внутри.
объем сферы 400см3, давление 70Bar.
[/quote]
Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.
объем сферы 400см3, давление 70Bar.
[/quote]
Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.[/quote]
Я тоже постепенно прихожу к подобным выводам. Данный ситр - не гидроактив. Первый номер (с 9-ками), похоже под гидроактив...
А по каталогу никто не сможет помочь мне пробить, какие сферы нужны на не гидроактивный ситр с данным вин-кодом?
Ну не силен я в ситровском каталоге!
[quote="Полумиг";p="171896"]...Медведев ответил?[/quote]
Нет.
Я созванивался с одной из фирм на ул. Нижняя Масловка, на Савёловке, где мне подтвердили, что первый номер сфер - для гидроактива. Второй - для пассивной подвески.
Общался с клиентом - говорит, что ему у официалов сначала дали первый номер, затем привезли второй.
Таким образом, в применимости этих сфер человек также не уверен и правильного номера не знает, о чем не сказал мне сразу.