Страница 1 из 2

Помогите с взаимозаменяемостью сфер на ХМыря пожалуйста!

Добавлено: 19 авг 2010 22:46
SLB
Проблема не моя, но тем не менее. Все со слов владельца.

Есть ХМ. Владелец решил поменять передние сферы. Причину не знаю. Откуда взялись номера деталей - тоже не знаю.

Речь в данном посте и теме идет исключительно об ОРИГИНАЛе! Неоригинал НЕ ПРЕДЛАГАТЬ - каприз владельца.

Со слов владельца, на его машину шли с завода передние сферы с номерами 96087005. С его же слов, характеристики: объем сферы 400см3, давление 70Bar.
Он обратился вроде бы к дилеру за новыми сферами. Те ему привезли сферы с номерами 5271.52, 450см3 объема и 65Bar. Сказали, что новые сферы с новым номером полностью заменили собой ранее выпускавшиеся, о чем они готовы дать какую-то бумагу.

Однако, поведение машины на дороге стало заметно хуже, со слов владельца.

Косвенные признаки, а именно перебивки на одни и те же номера неоригинала, подтверждают, что и оригинальные сферы с этими номерами по сути должны быть взаимозаменямы. Прямых указаний я не нашел.

Однако и тем не менее, суть вопроса:
1. Действительно ли эти два номера официально концерном PSA признаны взаимозаменяемыми?

2. Сферы со старыми номерами у того же экзиста есть только в зарубежной поставке, т.е. реальный срок непредсказуем и вероятность отказа высока. Может кто-то найти НОВЫЕ (не б/у) две передние сферы с первым ("старым") обозначенным мною номером и РЕАЛЬНЫМ более-менее конкретным сроком постаки? Цену - в ЛС!

На всякий случай данные машинки:
ХМ, 1992 год, хэтч. 2.0 инжектор, двиг 10HJ, vin VF7YA3AH0004AH9886
Номер для запчастей (или как его там по-правильному?) 5736.

Заранее благодарен!

Добавлено: 19 авг 2010 22:51
Slavianin
"поведение изменилось" и чего?! на любой машине замени элементы подвески и поведение изменится. На старых сдутых сферах она была жестче, на новых она будет валкой и мягкой - это Ситроен, тут уж ничего не попишешь.
ПыСы. Ему случаем не серые сферы привезли?! Нет?! Тогда это еще не самые новые

Добавлено: 19 авг 2010 22:59
SLB
Slavianin
Лично я не видел ни машину, ни владельца, ни те сферы, что ему привезли. Что владелец не технарь, понятно и по голосу. Мне он звонил по телефону и просил о возможности помочь ему с приобретением новых сфер под старыми номерами. Ну и параллельно переживал, что его вероятно официалы разводят. Что номера могут быть и НЕ взаимозаменямы...
Предположу, что он будет также искать повод вернуть приобретенные сферы "в зад" официалам. :)

Добавлено: 19 авг 2010 23:48
Slavianin
SLB
пожелайте ему удачи в возврате сфер, т.к. номера сфер действительно изменились.

Добавлено: 20 авг 2010 00:48
SLB
Slavianin
Спасибо за информацию!
Интересно, удастся найти где-нибудь не б/у сферы со старыми номерами?

Добавлено: 20 авг 2010 01:05
Странник
Почему не взять сферы монро,к примеру?Качественно,не дорого.

Добавлено: 20 авг 2010 01:07
Slavianin
Странник
Хочет человек оригинал, барабан ему на шею!
Есть категория самых умных людей, которые все знают лучше других и которых не переубедить. Видимо товарисч из таких...

Добавлено: 20 авг 2010 01:15
SLB
Совершенно верно!
+ мастер.
Сам обслуживаюсь у того же мастера, фаната оригинала. По сути, очень даже понимаю, одобряю и поддерживаю такое преклонение перед оригиналом. Сам тыщу раз подумаю, но когда есть возможность, возьму оригинал. Только при совершенно неразумном соотношении цен или сроков поставки оригинала/неоригинала, порой приходится брать неоригинал.
Правда мое отношение распространяется в первую очерель на ответственные узлы двигателя/трансмиссии/ходовой, а не на всякие фонарики поворотов и прочую шушеру.

Добавлено: 20 авг 2010 01:27
Slavianin
просто на форуме за последний год произошла "сферореволюция". Если раньше люди даже от IHFS носы воротили, то теперь и на Monro ездят не обламываясь. А некоторые... страшно подумать... СТАРЫЕ СФЕРЫ НАДУВАЮТ И СТАВЯТ ОБРАТНО!!!
Лично я катаюсь уже год на IFHS. Ничего не сдулось, все сферы именно для моей машины, с моими размерами, с моими клапанами внутри.

Добавлено: 20 авг 2010 08:14
Полумиг
SLB
Обратись к Андрею Медведеву, он привезёт то, что нужно.

Добавлено: 20 авг 2010 12:11
SLB
Полумиг
Спасибо! Отписал ему в ЛС.

Re: Помогите с взаимозаменяемостью сфер на ХМыря пожалуйста!

Добавлено: 21 авг 2010 23:19
Woldemar
[quote="SLB";p="171492"]

объем сферы 400см3, давление 70Bar.
[/quote]
Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.

Re: Помогите с взаимозаменяемостью сфер на ХМыря пожалуйста!

Добавлено: 22 авг 2010 21:45
SLB
[quote="Woldemar";p="171801"][quote="SLB";p="171492"]

объем сферы 400см3, давление 70Bar.
[/quote]
Откуда такие данные???
Насколько мне известно на 2.0 передние стоечные сферы имеют давление 55 Бар. 70 Бар - это давление в передней гидроактивной сфере.
Что то мне кажется что он функционально вообще не те сферы поставил на передок и соответственно машина вообще не так себя ведет.[/quote]
Я тоже постепенно прихожу к подобным выводам. Данный ситр - не гидроактив. Первый номер (с 9-ками), похоже под гидроактив...

А по каталогу никто не сможет помочь мне пробить, какие сферы нужны на не гидроактивный ситр с данным вин-кодом?
Ну не силен я в ситровском каталоге! :(

Добавлено: 23 авг 2010 08:09
Полумиг
Не надо спешить к подобным выводам. 70 Бар - это как раз давление в передней гидропассивной сфере.
Медведев ответил?

Добавлено: 23 авг 2010 09:25
SLB
[quote="Полумиг";p="171896"]...Медведев ответил?[/quote]
Нет.

Я созванивался с одной из фирм на ул. Нижняя Масловка, на Савёловке, где мне подтвердили, что первый номер сфер - для гидроактива. Второй - для пассивной подвески.
Общался с клиентом - говорит, что ему у официалов сначала дали первый номер, затем привезли второй.
Таким образом, в применимости этих сфер человек также не уверен и правильного номера не знает, о чем не сказал мне сразу.

Запутал он меня со своими сферами окончательно!!!