ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:34 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
SLB писал(а):
VF7YA3AH0004AH9886

не опознаётся этот ВИН http://service.citroen.com.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:22 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ИМХО, изменения в параметрах на 10% не могут кардинально влиять на поведение подвески. Скорее всего, попутно вылезли другие косяки, замаскированные раньше убитыми сферами. Я бы поставил новые и не заморачивался

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:51 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Я бы поставил IHFS. тем более что подобрать их проще простого


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:21 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Slavianin";p="171526 писал(а):
просто на форуме за последний год произошла "сферореволюция". Если раньше люди даже от IHFS носы воротили, то теперь и на Monro ездят не обламываясь.

Я бы попросил не обощать!!!
Ездил, езжу и буду ездить на оригинале.
Много лет назад возил и бельгийские сферы, и итальянские восстановленные, но давно уже себе и всем вожу и буду возить морозостойкий оригинал. Особенно клиентам.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Полумиг";p="171896 писал(а):
Медведев ответил?

Спасибо за уважение к моему мнению!
Но может Медведев хотя бы во время двухмесячного отпуска появляться на работе на 1-2 дня в неделю, не больше, и не пользоваться на даче интернетом?!
Со следующей недели перехожу на полноценную рабочую неделю, а завтра уеду на дачу до субботы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:25 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Полумиг";p="171535 писал(а):
SLB
Обратись к Андрею Медведеву, он привезёт то, что нужно.

Он привезет именно эти, замена номеров правильная.


Вложения:
527152.JPG
527152.JPG [ 15.74 KiB | 6662 просмотра ]


Последний раз редактировалось Andrey Medvedev 24 авг 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:06 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Andrey Medvedev
Я не обобщаю.
Каждый выбирает для себя сам на чем ездить и что покупать.
Считаю споры на эту тему бесполезными.



Не спора ради, а интереса для... А где производят сферы Ситроен?! Где расположен завод?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:24 
Не в сети
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Slavianin";p="172241 писал(а):
Andrey Medvedev
Каждый выбирает для себя сам на чем ездить и что покупать.

Вот именно поэтому я и прошу не обобщать


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Andrey Medvedev
спасибо огромное за реальную информационную помощь!

Спасибо Полумигу за совет к кому обратиться!

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 22:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
Получается что спустя 6 лет концерн вернул старые заводские номера,так как сейчас пробивается 96087005 для xm-a.А кто что может сказать по поводу оригинала на 2016 год?Какой он идёт,разница только в мембране,в связи с которой сфера дольше держит заводское давление?И как сейчас выглядит оригинальная сфера для старых ситроенов,как и раньше с 2 пяточками на сфере?И как ездовые качества по сравнению с другими производителями сфер?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron