Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Смысл антипросадки

Сообщение
Автор
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#16 Сообщение Brontozaurus »

6+2 реально неторопливый насос...

и на подвеску там реально 2 не самых производительных плунжера пыхтят.. а уж как устроен запорный клапан я вообще молчу. Единственный плюс - разбирается легко..
кстати их тоже как минимум два типа..для 2 и 3 литра -разные..

Геннадию про антипросадку-
1) помирает тормозной
2) - антипросадочная сфера на издыхании скорее всего..


(задумчиво) в гости что ли наведаться :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#17 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Gennadyi_CX";p="171569"]IgorXANTIA
На холостых оборотах?[/quote]

Да, как тока завел, так отсчитываем время!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

IgorXANTIA писал(а):и с чего ты взял, что два плунжера наполняют систему?
А сколько?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 13 лет 8 месяцев

#19 Сообщение SMi »

IgorXANTIA
Я же говорю из первого положения! Когда вся ЛХМ в бачке давления в стойках и корректорах нет, машина на пузе. А не когда машина стояла в дорожном сутки. Если просто приехать и поставить машину, то она стоит себе чуть просев на несколько см, после старта поднимается сразу после погасания лампочки стоп.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Gennadyi_CX у меня было также пока ГТЦ не заменил. Лампочка СТОП горела 40-50 секунд, машина сначала поднималась после остановки, а утром падала и поднималась больше минуты.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

NoID XMV6 писал(а):ИМХО надо клапана антипросадочные проверить
А как это делается?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#21 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="SMi";p="171579"]IgorXANTIA
Я же говорю из первого положения! Когда вся ЛХМ в бачке давления в стойках и корректорах нет, машина на пузе. А не когда машина стояла в дорожном сутки. Если просто приехать и поставить машину, то она стоит себе чуть просев на несколько см, после старта поднимается сразу после погасания лампочки стоп.

[/quote]

Я прочитал, что из первого положения и все правильно понял. Я ж тоже иногда кручу гайки своей Ксюхе и давление в системе приходится скидывать, а это может быть и на 10мин, и на 1 час и на сутки.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#22 Сообщение maxusman79 »

"антипросадочный клапан тут ни при чем. Он работает, иначе упадала бы и на стоянке."

когда то прочитал и запомнил....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#23 Сообщение adder_XM »

Gennadyi_CX
проверь сферы АП, ГА . Скорее всего сдутые. Часто после замен сфер подобные глюки пропадали.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

adder_XM
ГП у него.
adder_XM писал(а):Скорее всего сдутые.
Вот и я говорю-в Ситроманьяк! :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 13 лет 8 месяцев

#25 Сообщение SMi »

[quote="IgorXANTIA";p="171567"][quote="SMi";p="171564"]У меня машина из первого положения(стоянка) поднимается 2 минуты. Я это связываю с производительностью насоса 6+2, т.к. ему нужно 2 плунжерами заново наполнить всю гидросистему. Я прав? У меня все ок?[/quote]

У меня Ксюха 2,0і с насосом 6+2, так машинка поднимается за 10 сек, сколько бы ни стояла - один час, два часа или сутки. и с чего ты взял, что два плунжера наполняют систему?[/quote]
То есть вы сбрасываете давление переводя машину в "лежачее" положение, а потом переводите рычаг высоты в дорожное положение и у вас машина сразу в него переходит за 10 сек?

У меня работает как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=ywvLaWTr9yw может немного быстрее, ну не как не 10 секунд.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#26 Сообщение Brontozaurus »

за 10 сек будет при исправном насосе но дохлых шарах(всех)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):У меня работает как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=ywvLaWTr9yw может немного быстрее, ну не как не 10 секунд.
А должно быть вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=AIA-XRI7 ... re=related
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#28 Сообщение negrim »

maxusman79 писал(а):А должно быть вот так:
maxusman79, видео ниочем не говорит , ибо не показан момент переключения рычажка из мин в макс
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#29 Сообщение maxusman79 »

Brontozaurus писал(а):Единственный плюс - разбирается легко..
http://www.youtube.com/watch?v=AL8Upgl7 ... re=related

Добавлено спустя 53 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=QrjFyehc ... re=related
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 13 лет 8 месяцев

#30 Сообщение SMi »

[quote="maxusman79";p="171627"]
SMi писал(а):У меня работает как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=ywvLaWTr9yw может немного быстрее, ну не как не 10 секунд.
А должно быть вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=AIA-XRI7 ... re=related[/quote]

У вас так?

Я так(как на видео) могу сделать если из 2 положения опущу в первое, но как только машина упадет сразу перевести в 4. Тогда у меня хватит времени добежать до камеры и нажать запись, пока машина начнет подниматься.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить