А может правый шрус?что если этот хруст только справа и например только при повороте руля влево,а вправо нет?
А может правый шрус?что если этот хруст только справа и например только при повороте руля влево,а вправо нет?
А если целый пыльник(заводской) это возможно?BLR писал(а):А может правый шрус?
Да. Когда менял, стянул из любопытства пыльник, картина, как с отечественными деталями - смазки НЕТ.liberzon1990 писал(а):если целый пыльник
Конечно. Ничто не вечно в этом мире.liberzon1990 писал(а):А если целый пыльник(заводской) это возможно?BLR писал(а):А может правый шрус?
С BluePrint как повезет - может и оригинал дежать, а может и г...но китайское. В последнее время последнее чаще. Раньше (середина 2000-х) на Тойоту брали как оригиналhellhoundss писал(а): Купил подшипники блюпринт
А менял по причине хруста?У меня стало больше,точнее чаще, хрустеть справа как писал выше,и именно когда трогаешься и вроде именно когда влево.А если смазать хруст исчезнет если в нём(шрусе) дело или уже на выброс?Пыльники целые повторюсь,осматривал.Oleg_klm писал(а):Да. Когда менял, стянул из любопытства пыльник, картина, как с отечественными деталями - смазки НЕТ.
Это всё о шаровых речь?Oleg_klm писал(а):С хрустом новой несколько раз встречался на других авто.