Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хруст в рулевом Ксантии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#16 Сообщение BLR »

что если этот хруст только справа и например только при повороте руля влево,а вправо нет?
А может правый шрус?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#17 Сообщение liberzon1990 »

BLR писал(а):А может правый шрус?
А если целый пыльник(заводской) это возможно?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#18 Сообщение Oleg_klm »

liberzon1990 писал(а):если целый пыльник
Да. Когда менял, стянул из любопытства пыльник, картина, как с отечественными деталями - смазки НЕТ.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#19 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm
Однако,куды она тогда делась?Просто у меня есть оригинальный пыльник.Там 2-пакета оригинальной смазки в коробке идёт.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5662
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#20 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):
BLR писал(а):А может правый шрус?
А если целый пыльник(заводской) это возможно?
Конечно. Ничто не вечно в этом мире.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#21 Сообщение Oleg_klm »

В коробке с шаровой никаких "лишних" пакетов не лежало. Вот оно, зло неоригинала :-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#22 Сообщение Sounding »

hellhoundss писал(а): Купил подшипники блюпринт
С BluePrint как повезет - может и оригинал дежать, а может и г...но китайское. В последнее время последнее чаще. Раньше (середина 2000-х) на Тойоту брали как оригинал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#23 Сообщение AS2 »

Так для сведения...
Я долго искал причины ттука при повороте руля и на неровностях дороги. Превентивной закупил шаровые, рулевые наконечники... (Так и лежат в запасе ;-) ).
Причина стука подробно в своё время была Олегом ( Os) описана. Это маленькие сайлентблоки в ГЦ рулевой рейки! ;-)
Просто люфт обнаружить не просто! Наружный сайлент меняется без снятия ГЦ кстати.
;-)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#24 Сообщение AS2 »

hellhoundss
Тут без вариантов. Снимать...
Но при некоторой сноровке можно рейку не снимать, хотя со снятием рейки проще. ;-)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#25 Сообщение BLR »

AS2, зачем рейку снимать? ГЦ надо снять.
hellhoundss, у меня в БЖ. Если не надоест читать - найдёшь, там много текста.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#26 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm писал(а):Да. Когда менял, стянул из любопытства пыльник, картина, как с отечественными деталями - смазки НЕТ.
А менял по причине хруста?У меня стало больше,точнее чаще, хрустеть справа как писал выше,и именно когда трогаешься и вроде именно когда влево.А если смазать хруст исчезнет если в нём(шрусе) дело или уже на выброс?Пыльники целые повторюсь,осматривал.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#27 Сообщение Oleg_klm »

Менял по причине выхода из строя, при замене выяснилось, что из-за рваного пыльника. Только это была шаровая. С хрустом новой несколько раз встречался на других авто. Вскрытие показало сахару, после смазки пробеги были за полсотни как минимум без приключений.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#28 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm
Просто я когда ездил на схождение,мне посмотрели подвеску,сказали шаровые в порядке.Вот я и думаю на шрус.
Oleg_klm писал(а):С хрустом новой несколько раз встречался на других авто.
Это всё о шаровых речь?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#29 Сообщение Oleg_klm »

В основном про шаровые, но аналогичная картина и с рулевыми. Вообще, раньше частенько к таким деталькам фантик клали, в котором писали "Внимание, перед установкой смазать!!!"
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3890
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Хруст в рулевом Ксантии

#30 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm
Я вот что почитал в своих записках,что с 2005 года,а именно при пробеге около 146 тыс.когда мы покупали машину,правая шаровая не менялась никогда.И на пыльнике оригинальные номера выбиты.Шаровая может 245 тыс.ходить?А может шаровая стучать при торможении?Может у меня не диск справа стучит,а шаровая при торможении?Или она бы и на кочках стучала?
Ответить