Страница 2 из 11

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 04 апр 2018 12:43
BLR
что если этот хруст только справа и например только при повороте руля влево,а вправо нет?
А может правый шрус?

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 04 апр 2018 13:34
liberzon1990
BLR писал(а):А может правый шрус?
А если целый пыльник(заводской) это возможно?

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 04 апр 2018 14:07
Oleg_klm
liberzon1990 писал(а):если целый пыльник
Да. Когда менял, стянул из любопытства пыльник, картина, как с отечественными деталями - смазки НЕТ.

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 04 апр 2018 17:38
liberzon1990
Oleg_klm
Однако,куды она тогда делась?Просто у меня есть оригинальный пыльник.Там 2-пакета оригинальной смазки в коробке идёт.

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 04 апр 2018 23:33
Алекс
liberzon1990 писал(а):
BLR писал(а):А может правый шрус?
А если целый пыльник(заводской) это возможно?
Конечно. Ничто не вечно в этом мире.

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 05 апр 2018 09:01
Oleg_klm
В коробке с шаровой никаких "лишних" пакетов не лежало. Вот оно, зло неоригинала :-)

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 05 апр 2018 10:34
Sounding
hellhoundss писал(а): Купил подшипники блюпринт
С BluePrint как повезет - может и оригинал дежать, а может и г...но китайское. В последнее время последнее чаще. Раньше (середина 2000-х) на Тойоту брали как оригинал

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 05 апр 2018 13:35
AS2
Так для сведения...
Я долго искал причины ттука при повороте руля и на неровностях дороги. Превентивной закупил шаровые, рулевые наконечники... (Так и лежат в запасе ;-) ).
Причина стука подробно в своё время была Олегом ( Os) описана. Это маленькие сайлентблоки в ГЦ рулевой рейки! ;-)
Просто люфт обнаружить не просто! Наружный сайлент меняется без снятия ГЦ кстати.
;-)

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 05 апр 2018 14:48
AS2
hellhoundss
Тут без вариантов. Снимать...
Но при некоторой сноровке можно рейку не снимать, хотя со снятием рейки проще. ;-)

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 07 апр 2018 15:17
BLR
AS2, зачем рейку снимать? ГЦ надо снять.
hellhoundss, у меня в БЖ. Если не надоест читать - найдёшь, там много текста.

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 20 мар 2019 09:43
liberzon1990
Oleg_klm писал(а):Да. Когда менял, стянул из любопытства пыльник, картина, как с отечественными деталями - смазки НЕТ.
А менял по причине хруста?У меня стало больше,точнее чаще, хрустеть справа как писал выше,и именно когда трогаешься и вроде именно когда влево.А если смазать хруст исчезнет если в нём(шрусе) дело или уже на выброс?Пыльники целые повторюсь,осматривал.

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 20 мар 2019 10:35
Oleg_klm
Менял по причине выхода из строя, при замене выяснилось, что из-за рваного пыльника. Только это была шаровая. С хрустом новой несколько раз встречался на других авто. Вскрытие показало сахару, после смазки пробеги были за полсотни как минимум без приключений.

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 20 мар 2019 10:43
liberzon1990
Oleg_klm
Просто я когда ездил на схождение,мне посмотрели подвеску,сказали шаровые в порядке.Вот я и думаю на шрус.
Oleg_klm писал(а):С хрустом новой несколько раз встречался на других авто.
Это всё о шаровых речь?

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 20 мар 2019 10:53
Oleg_klm
В основном про шаровые, но аналогичная картина и с рулевыми. Вообще, раньше частенько к таким деталькам фантик клали, в котором писали "Внимание, перед установкой смазать!!!"

Re: Хруст в рулевом Ксантии

Добавлено: 20 мар 2019 10:59
liberzon1990
Oleg_klm
Я вот что почитал в своих записках,что с 2005 года,а именно при пробеге около 146 тыс.когда мы покупали машину,правая шаровая не менялась никогда.И на пыльнике оригинальные номера выбиты.Шаровая может 245 тыс.ходить?А может шаровая стучать при торможении?Может у меня не диск справа стучит,а шаровая при торможении?Или она бы и на кочках стучала?