Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хруст в рулевом Ксантии

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3690
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Хруст в рулевом Ксантии

#46 Сообщение liberzon1990 » 22 июн 2020 19:35

BLR писал(а): закрути пресс-маслёнку и качни.

А куда крутить та?В резиновый пыльник?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Хруст в рулевом Ксантии

#47 Сообщение BLR » 22 июн 2020 19:58

liberzon1990 писал(а):В резиновый пыльник?

Попробуй.
liberzon1990 писал(а):А куда крутить та?

С обратной стороны. Там типа железо.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2334
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Хруст в рулевом Ксантии

#48 Сообщение mikluho » 22 июн 2020 21:40

BLR писал(а):Есть мнение, с аргументами, что нельзя так делать

Нельзя смазки класть больше чем нужно, потому что она начинает перегреваться и терять свойства, а также разжижаться и утекать через крышки неплотные
И также перегревается металл сам
По работе сталкивался с ремонтом мощных водяных
насосов и пароотсосов, импортных, с моторами до 500кВт, так вот у нас строго по мурзилкам грамовки смазок были прописаны для каждого подшипника
И строго-настрого слесарям вдалбливали в голову это, ибо буржуи херни в мануалах не пропишут
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3690
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Хруст в рулевом Ксантии

#49 Сообщение liberzon1990 » 22 июн 2020 23:12

platon, Опора?Она у меня сравнительно новая,оригинал.Тысяч 30 проехал на ней не больше.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунды:
platon, Или она хрустит не от старости?Но почему именно правая..
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Хруст в рулевом Ксантии

#50 Сообщение BLR » 23 июн 2020 09:43

mikluho, там много чего нельзя, начиная с того, что его вскрывать.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Хруст в рулевом Ксантии

#51 Сообщение ИС-Xantia » 23 июн 2020 10:01

mikluho писал(а):Все пыльники на новых запчастях всегда скидываю и мажу ещё ...
И что за смесь там получается? А если смазки несовместимы? Снаружи шара новая смазка, а внутри на вкладышах старая - смысл?
mikluho писал(а):... или вымываю и заново закладываю
Как ее можно вымыть из малых зазоров?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Хруст в рулевом Ксантии

#52 Сообщение BLR » 23 июн 2020 10:21

ИС-Xantia писал(а):Как ее можно вымыть из малых зазоров?

Пресс-маслёнка в помощь.
Когда качаешь, сразу вся чернота лезет, а потом чистота. Извращенцы могут пыльник не снимать...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1795
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Хруст в рулевом Ксантии

#53 Сообщение kiza13 » 23 июн 2020 10:24

Пресс-маслёнка в помощь

а хде такое есть в ситроене :?:
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2466
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Хруст в рулевом Ксантии

#54 Сообщение Lucky-13 » 23 июн 2020 10:43

Да это опять какие то придумки не нужные. Китайскую как не смазывай она немецкой- хранцузской не станет. А ориг или ближайший ходит настолько долго ,сот ты забудешь о существовании этой маслёнки. Такие ощущение что у вас времени дохрена лишнего. Дров наколите лучше. Устал уже эту воду читать.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12505
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Хруст в рулевом Ксантии

#55 Сообщение Oleg_klm » 23 июн 2020 10:46

Lucky-13 писал(а):Дров наколите лучше

Кстати, да, я для этого вот ета приспособление купил, колет афуфительно.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1795
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Хруст в рулевом Ксантии

#56 Сообщение kiza13 » 23 июн 2020 10:55

Lucky-13,
а мне вот интересно Виталик это у себя реализовал. или просто другим советует всякую херню.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7426
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Хруст в рулевом Ксантии

#57 Сообщение AS2 » 23 июн 2020 11:40

kiza13 писал(а):или просто другим советует всякую херню.

Это не фигня!
У меня сосед по гаражу в "газели" во все шарниры врезал масленки и теперь рулевые наконечники у него ходят .... пока кузов не сгниет. До этого хватало на пол года...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1795
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Хруст в рулевом Ксантии

#58 Сообщение kiza13 » 23 июн 2020 11:47

AS2,
для газелей,уазов,Волг,москвичей и прочей подобной техники это да. актуально.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2334
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Хруст в рулевом Ксантии

#59 Сообщение mikluho » 23 июн 2020 11:48

Пресс маслёнки во всей спец технике крупной используются, чтобы подобные шарниры смазывать, че в этом такого?
Тоже подумывал несколько раз такое реализовать, но понял, что мне проще шаровую за 500р поменять, чем изголяться
ИС-Xantia, У тебя же не подшипник, в котором к смазке супер требования, здесь важно чтоб она была и была максимально коррозионно стойкая, а совместимы они или нет-пальцу шаровой до фонаря, ему главное чтоб смазка там была
А вымываю я смазку из подшипников, перед тем как новую заложу
Ну и с шаровой соскребаю че соскребается
А в зазорах там крохи остаются
Не придирайся, я это делать никого не заставляю, сугубо личные заморочки и пока от них одни плюсы
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Хруст в рулевом Ксантии

#60 Сообщение Алекс » 23 июн 2020 13:41

Lucky-13 писал(а):Такие ощущение что у вас времени дохрена лишнего. Дров наколите лучше. Устал уже эту воду читать.

Соглашусь. Я реально заебался читать эти "советы". Уже и писать ничего не хочется.

Но видимо у людей реально куча времени и руки чешутся.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:
BLR писал(а):Извращенцы могут пыльник не снимать

И брызговики прикручивать напрямую к молдингу.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей