Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник вала насоса 6+2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Сальник вала насоса 6+2

#1 Сообщение maxusman79 » 20 янв 2009 16:32

Други!
Поспрошайте на других форумах!!!
Неужто никто никогда его не видел!!! :shock:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#2 Сообщение vdn » 20 янв 2009 18:43

Сальник имеет размеры 16х24х6
Подойдет Elring 044.088 (16х24х7)


Исправлено: 15х24х7
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#3 Сообщение maxusman79 » 21 янв 2009 17:08

tany
Уж полтора года с потным насосом гоняю... :(
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#4 Сообщение tany » 21 янв 2009 17:13

maxusman79
не открывается.
ты знаешь у меня также чё-то потеет и все скапливается в нижней точки на большом болте, фотку выложу вечером из дома.
а как ты узнал что именно в нём надо менять??? может мне поможешь :oops: я скоко протирала его так и не могу понять от куда есть LHM чу-ток.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

а нет, вот есть фотки с собой
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 21 янв 2009 17:15

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 21 янв 2009 17:20

tany писал(а):не могу понять от куда есть LHM чу-ток.

Сложно сказать...
Но вал и генератор сухие!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#7 Сообщение tany » 21 янв 2009 17:21

maxusman79
чё-то не догоняю, что от насоса LHM кидает на генератор?
у меня тоже микроскопическое патение :) и доливать LHM доливать не приходится :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 18 авг 2006 12:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
Контактная информация:

#8 Сообщение Yarik » 21 янв 2009 17:37

а как планируешь шкив сымать?
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#9 Сообщение Костик » 21 янв 2009 17:44

maxusman79
У Тани машина без климата так что там на гену никак не может капать, он выше насоса стоит.
Последний раз редактировалось Костик 21 янв 2009 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение AOL » 21 янв 2009 17:49

Таня, какое небо красивое :)

Сопливит у тебя скорее всего из-под пробок на насосе. Надо выкрутить их и поменять уплотнительные колечки.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#11 Сообщение Костик » 21 янв 2009 17:59

Да у меня было такое, замена уплотнений помогла.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#12 Сообщение maxusman79 » 21 янв 2009 20:56

Костик писал(а):У Тани машина без климата так что там на гену никак не может капать, он выше насоса стоит.

У меня тоже гена сверху(у нас с Таней-одинаковые ксюхи)...
Шкивом брызгает на гену...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

AOL писал(а):Надо выкрутить их и поменять уплотнительные колечки.

Можно поподробнее,плиз...
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#13 Сообщение Костик » 21 янв 2009 23:16

maxusman79
Ну вот смотри там у Тани на фотке есть болт большой, под ним есть кольцо уплотнительное, его надо поменять. Я менял его и ещё кольцо что стоит под болтом в который вкручивается трубка первая от шкива.(Простите за техническую неграмотность):oops:
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 21 янв 2009 23:27

То есть:
1.сбрасываешь давление в системе.
2.откручиваешь потеющие болты
3.меняешь уплотнения.
4.закручиваешь обратно.
Или есть нюансы и тонкости?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#15 Сообщение tany » 21 янв 2009 23:29

AOL";p="77423 писал(а):Таня, какое небо красивое :)

Сопливит у тебя скорее всего из-под пробок на насосе. Надо выкрутить их и поменять уплотнительные колечки.


сколько их пробок и где они на фотке???
Вложения
k3912150.gif
k3912150.gif (75.55 KiB) 13255 просмотра
k3912150.gif
k3912150.gif (75.55 KiB) 13255 просмотра
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей