Страница 1 из 1

Как снимается радиатор кондея на Ксантии?

Добавлено: 21 авг 2010 12:14
AlexM
Назад или вперед? Если назад, нужно ли сливать тосол или можно просто сдвинуть радиатор? Как вообще он там крепится?

Добавлено: 21 авг 2010 14:08
Николай Sel
Мне поменяли радиатор кондиционера. Сливали антифриз, снимали основной радиатор.вытаскивается радиатор кондиционера вовнутрь.

Добавлено: 21 авг 2010 16:09
AlexM
:(

Добавлено: 21 авг 2010 17:08
Joker
я себе разбирал всю морду, снимал бампер, фары, решетку радиатора, фары, делал это для того чтобы кронштейн с вентиляторами в котором стоит радиатор кондиционера и охлаждения стал более-менее подвижным, отодвигал как можно дальше радиатор охлаждения и снимал радиатор кондиционера, анитфриз не сливал!, сам радиатор кондиционера держится с одной стороны на 2х резиновых уплотнителях которые вставляются в кронштейн с вентиляторами, со всторой куда трубки от компрессора прикручиваются, на 2х болтиках под шестигранник, там еще есть 2 болтика которые крепят трубки к радитору. Самый гемор подлезть к этим болтам под шестигранник.
В дополнении знаю человека который на 1.8 16v менял радиатор неснимая ничего, отодвинул основной радиатор, открутил болты и вытянул радиатор кондиционера.
На дизельной (HDI) машине достать радиатор кондиционера неснимая нчего неполучится - слишком мало места.

Добавлено: 21 авг 2010 18:20
DimonPiterskij
[quote="Joker";p="171757"]
В дополнении знаю человека который на 1.8 16v менял радиатор неснимая ничего, отодвинул основной радиатор, открутил болты и вытянул радиатор кондиционера.[/quote]
Нас таких уже двое. Но человек, которого я знаю, делал это два раза, т.к. первый раз поставил китайский радиатор. :-D

Добавлено: 21 авг 2010 18:25
AlexM
Нда, пожалуй тогда проще снять основной радиатор, заодно ОЖ поменять. А с заливкой антифриза на XU10J4R сложности возникают?

Добавлено: 24 авг 2010 15:25
blinker
[quote="AlexM";p="171764"]Нда, пожалуй тогда проще снять основной радиатор, заодно ОЖ поменять. А с заливкой антифриза на XU10J4R сложности возникают?[/quote]
да у меня тоже вопрос господа как выпустить воздух с системы,поменял антифриз и температура выше стала чем раньше,даже при жаре выше 90 не поднималось.а теперь и 100 бывает.у меня ситроен-берлинго.1.4j

Добавлено: 24 авг 2010 15:28
DimonPiterskij
Я воздух пылесосом удалял, главное не переборщить, а то насосется антифриза и умрет. Он же токсичный. :) Шланг пихать в расширительный бачек, вместо прокладки рука. Очень хорошо получается.

Добавлено: 24 авг 2010 15:48
blinker
[quote="DimonPiterskij";p="172216"]Я воздух пылесосом удалял, главное не переборщить, а то насосется антифриза и умрет. Он же токсичный. :) Шланг пихать в расширительный бачек, вместо прокладки рука. Очень хорошо получается.[/quote]
вместо какой прокладки рука? :shock: :(